Страница 1 из 1
vlZ
В салон попадает вода под коврики водителя и правого пассажира ,
все что рекомендовали сделал ,промазал герметиком монтажный блок ,просмотрел печку ,воздухозаборник все сухо ,но под панелью шумоизоляция мокрая ,когда дождь, в сухую погоду нормально.
Панель снимать не хочу ,но видимо прийдется если никто дельного не посоветует.Поделитесь опытом у кого такая беда была.
Motistuta
Motistuta
Сергей 22
Лобовуха течет
El Dron
Скорее всего. Смотри уплотнитель лобового.
Snark711
а дренажные отверстия около воздухозаборника печки под капотом - КАК ПОЖИВАЮТ?
SWB
Я поднимал похожие темы. У меня протекал уплотнитель. Пришлось разбирать салон, бороться с ржавчиной, красить, покрывать мастиикой пол и застилать новую ШИ. Заливал уплотнитель стекла герметиком по всему периметру - не помогло. Течь стало меньше, но все равно текло. Пришлось менять уплотнитель. Это мне советовали сделать сразу, но я хотел решить проблему малой кровью. Кстати, герметик с рамки лобового стекла удаляется плохо: в некоторых местах он пристал к рамке очень крепко, а скоблить по краске не будешь.
Но худа без добра не бывает, т. е. теперь пол прокрашен, ШИ стала лучше, салон тише.
Yustas02
У меня было такое с правой стороны. После долгих поисков нашел. Виноват уплотнитель ветрового стекла в том месте, где крыша соединяется со стойкой. На стойке там есть маленькая канавка, по ней и текло.
Избавился от проблемы очень просто, отогнул уплотнитель и запихнул в канавку кусочек автопластелина. Правда через год опять потекла, зараза... Пришлось запихнуть еще один кусочек пластелина. Пока не течет, тьфу * 3.
Да, канавку и уплотнитель предварительно высушил феном.
Удачи!
vlZ
Спасибо за советы ,буду работать методом исключения ,но подозрение на уплотнитель лобового.
liv
Я тоже поднимал такую тему. У меня тек уплотнитель лобовухи слева внизу (если сидеть за рулем). Сняли стекло, осмотрели место предполагаемой утечки, нам не понравилась канавка по которой вода стекает в дренажное отверстие, аккуратно постучали по металлу(не сильно есесьна) и как бы изменили канавку. Кроме этого промазали этот угол автомобильной липучкой. Это помогло, сичас под ковриком сухо
AND 2114
Замок капота случаем не стоит?
vlZ
AND 2114 писал(а):

Замок капота случаем не стоит?



Что за замок ? где стоит и как влияет на все описаное выше?
AND 2114
vlZ писал(а):

AND 2114 писал(а):

Замок капота случаем не стоит?



Что за замок ? где стоит и как влияет на все описаное выше?



В моторном щите делают дирку и туда протягивают трос-замок. Дирку не засиликонивают и по этому тросу водица бежит в салон.
volokh
у меня на сайте
Duche
Yustas02 писал(а):

У меня было такое с правой стороны. После долгих поисков нашел. Виноват уплотнитель ветрового стекла в том месте, где крыша соединяется со стойкой. На стойке там есть маленькая канавка, по ней и текло.
Избавился от проблемы очень просто, отогнул уплотнитель и запихнул в канавку кусочек автопластелина. Правда через год опять потекла, зараза... Пришлось запихнуть еще один кусочек пластелина. Пока не течет, тьфу * 3.
Да, канавку и уплотнитель предварительно высушил феном.
Удачи!


Было то же самое. Купил прозрачный силиконовый герметик (обязательно нейтральный), почистил от грязи место под уплотнителем (уплотнитель не снимал), выстругал из дерева клин - чтоб уплотнитель отгибать и промазал силиконом верхнюю и боковые части под уплотнителем (между уплотнителем и кузовом), слегка прижал уплотнитель (чтоб на место встал) и лишний силикон удалил тряпкой, смоченной уайт-спиритом. Теперь наслаждаюсь сухостью :cool:
vlZ
Duche писал(а):

Yustas02 писал(а):

У меня было такое с правой стороны. После долгих поисков нашел. Виноват уплотнитель ветрового стекла в том месте, где крыша соединяется со стойкой. На стойке там есть маленькая канавка, по ней и текло.
Избавился от проблемы очень просто, отогнул уплотнитель и запихнул в канавку кусочек автопластелина. Правда через год опять потекла, зараза... Пришлось запихнуть еще один кусочек пластелина. Пока не течет, тьфу * 3.
Да, канавку и уплотнитель предварительно высушил феном.
Удачи!


Было то же самое. Купил прозрачный силиконовый герметик (обязательно нейтральный), почистил от грязи место под уплотнителем (уплотнитель не снимал), выстругал из дерева клин - чтоб уплотнитель отгибать и промазал силиконом верхнюю и боковые части под уплотнителем (между уплотнителем и кузовом), слегка прижал уплотнитель (чтоб на место встал) и лишний силикон удалил тряпкой, смоченной уайт-спиритом. Теперь наслаждаюсь сухостью :cool:


Нейтральный почему ? И легко ли будет заменить стекло ,как селекон
пристает к крашеной поверхности ?Боюсь не отклеишь его ничем ,а по краске герметик не красиво
vlZ
volokh писал(а):

у меня на сайте


С таким перечнем на всю жизнь хватит , точно изучиш весь автомобиль вдоль и поперек Very Happy Теперь осталось купить гараж и засучив рукова залезть в авто. Surprised Спасибо!
Duche
vlZ писал(а):

Нейтральный почему ? И легко ли будет заменить стекло ,как селекон
пристает к крашеной поверхности ?Боюсь не отклеишь его ничем ,а по краске герметик не красиво



Нейтральный, чтоб коррозии не было, большинство силиконовых герметиков имеют кислотную реакцию. Стекло меняется нормально - это же не клей. Ничего там по краске не будет, я же написал, что излишки уайт-спиритом удаляются (пока герметик не застыл), там совсем немного его надо класть. Вообще ничего не заметно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы