Quasar писал(а):50С
иван78
Цитата:при том что каждая минута работы холодного движка сокращает его ресурс на многие, многие км.. На ходу несколько минут и готова.
А не подумал, что когда ты начинаешь движение на холодном движке, то нагрузка на него еще больше, чем когда холодный в холостую молотит?
На сколько я понимаю нас интересует не нагрузка на движок (она и при 50гр. не пропадает, так и чего теперь? будем до 100гр. прогревать?
ААА
), а степень прогрева стенок цилиндра. Ибо поршень нагревается быстрее стенок цилиндра и как любой металл расширяется, в результате трение между ними возрастает от туда и заторможенность. Ты говоришь нагрузка возрастает, так это монопинисуально, ибо она возрастает на каленвале, эта нагрузка примерно равна нагрузке при разгоне (ты же не боишься разгоняться?
). А поршень при прогреве или при движении как прыгал так и прыгает ему похеру. Единственное что меняется так это режим воспламенения и количество т. смеси и на трение это если и влияет то в пределах того-же разгона, а прогрев происходит быстрее при тех-же оборотах.
Прогревать рекомендую для того чтобы началась нормальная циркуляция масла, бензина и тосола, да обороты устаканились.
У меня карбюратор, я завожусь, жду примерно 3 мин. и начинаю движение. Если на улице мороз, то как только стрелка температуры начинает двигаться и я вместе с ней на подсосе, 1,5 км. проехал, подсос убрал, и ВСЁ. :cool: 8-)