Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрекот под капотом ... вентилятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стрекот под капотом ... вентилятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14626
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 00:33
Ответить с цитатой

Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Думаю на вентилятор. Открывал капот во время прогрева, локализовать источник звука на слух не получилось. Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicku07



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 01:38
Ответить с цитатой

Лично я проверял работу так! Снимал с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался. Тока машинку надо бы заглушить чтоб рукой в двигатель не попасть!
_________________
электротехника
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 01:48
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?


Smile
там двигатель нехилый, да и крыльчатка пластиковая. поломаешь лопасти, проткнёшь радиатор.

внизу слева на радиаторе термодатчик. сдёрни 1 из проводов и карлсон выключится. в двигатель ну никак не попадёшь.

кстати, если остановить вентилятор механически, то и сгореть может, т.к. резко возрастёт потребляемый им ток (ампер так до 30).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 02:27
Ответить с цитатой

у меня был тож как то какойто аццкий стрекототоскрежетосвербильный звук, порой такой громкости приличной, что прохожие косились.
тоже либо на прогреве либо на хх и малых скоростях.
было в районе 4го цилиндра... оказалось крякалка сигналки.
уж незнаю чо с ней, ключиком повернул на бесшумную работу ее и перестало...)))
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:42
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:00
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом. Думаю на вентилятор.

Эта... А у тебя крыльчатка вентилятора на электромоторе стоит или на шкиве помпы? Если на электромоторе, то в момент прогрева ему еще рано включаться.
А если механический, то у меня буквально в эту субботу был такой-же прикол. Оказалось что трубочка вакуумного корректора зажигания свалилась в низ на крыльчатку. Пришлось примотать изолентой к бензопроводу Smile

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:10
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Мне кажется у MEPHI_Aahz механический вентилятор.
Ни в коем случае нельзя останавливать вентиляторы.

У него же в профиле написано:
MEPHI_Aahz писал(а):
Авто: 21053 96г,

Т.е. движок должен быть вроде бы 1.5л. На них, если мне не изменяет память, механические уже не ставили. Это только на 21051 с копеечным движком механические были.
Хотя мастера всякого наваять могут.

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:51
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Пару недель назад при прогреве и на малых скоростях слышен сильный стрекот под капотом.

Думаю на вентилятор.

Дак пусть напишет какой вентилятор, а то 5 постов и все гадают. Хотя
MEPHI_Aahz писал(а):
Можно ли остановить вентилятор (например, железным прутом - так же, как кулер на процессоре останавливается не пишущим концом ручки или карандаша) и не сломается ли он?
Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро.
Значит правильный совет
Цитата:
Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:05
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Я думаю если сопоставляет с компьютерным куллером - значит электро. Значит правильный совет
Цитата:
Снимать с термодатчика на радиаторе проводок. Кулер останавливался.

Да вроде так.
Одно настораживает.
MEPHI_Aahz писал(а):
при прогреве и на малых скоростях

С чего у него вентилятор включается уже при прогреве? Датчик глючит?
И на "малых скоростях"? Обороты у эл. вентилятора вроде как более-менее постоянные. От скорости не должно зависеть. Разве что на больших скоростях какую нить хрень набегающим потоком воздуха от крыльчатки отжимает?
Автор, может у тебя об ремень генератора что-то трется?

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы