Страница 1 из 1
CASUAL
Приезжая в Сочи удивляет тот факт, что там покрылки народ не ставит!!!! почему?
Виктор П.
Потому что там снега не бывает.
CASUAL
а как же камни и всё такое? горные дорожки изобилуют ими?
-Серега-
А для камней есть антигравий.
Если бы сейчас брал новую 12-ху, то подкрылки бы не ставил(нафиг лишние дырки в кузове), а залил бы под крыло по балону антигравия на каждое крыло. А потом бы сделал антикор
Favorit 112
В Сочи нет таких Лужковских коктелей как в Москве! Smile
Андрюша
Я и в Москве их не ставлю, а нафиг?)
Skydive
Андрюша
Пытался увидетьв Москве ТАЗ без подкрылков - безуспешно! Ты наверно единственный! Респект, нафиг эта приблуда не нужна
Пантифиk
а у меня зима полгода - я лохера тоже не ставлю , с ними быстрее гниёт
ildar83
подкрылки ненужны. у меня их нет и ничего даже не думает гнить, машине 6 лет. лишние дырки, деньги и внешний вид только портят. (раз в год на даче можно обработать)
Tom669
У нас в Питере дороги дерьмом разным поливают и посыпат смесью камней дерма для того чтоб снег таял даже в 10 градусный мороз и без подкрылков там все начинае отваливатся через пару лет. Смотришь мастика вроде целая, а ковырнешь, под ней толстый слой ражавчины. На прошлой машине отездил шесть лет с подкрылками, днище и арки обрабатывал тектилом. Под подкрылками чистота и от саморезов ржавчины тоже нет до сих пор т.к. машину свою вижу постоянно. Просто подкрылки надо выбирать хорошие и самому ставить грамотно. А те подкрылки, что в салоне перед продажей ставят дак мало того, что они сами дерьмо дак и через жопу поставлены.
ildar83
Tom669 писал(а):

У нас в Питере дороги дерьмом разным поливают и посыпат смесью камней дерма для того чтоб снег таял даже в 10 градусный мороз и без подкрылков там все начинае отваливатся через пару лет. Смотришь мастика вроде целая, а ковырнешь, под ней толстый слой ражавчины. На прошлой машине отездил шесть лет с подкрылками, днище и арки обрабатывал тектилом. Под подкрылками чистота и от саморезов ржавчины тоже нет до сих пор т.к. машину свою вижу постоянно. Просто подкрылки надо выбирать хорошие и самому ставить грамотно. А те подкрылки, что в салоне перед продажей ставят дак мало того, что они сами дерьмо дак и через жопу поставлены.



незнаю что за ржавчина там, я ржавых 10к не видел (до 10 лет)
RoN
ildar83 писал(а):

я ржавых 10к не видел


:cool: 8-)

Незнаю на счет плюсов минусов этих локеров. У меня довольно старая машина, и уже было переварено днище. Ну соответственно заглядывал и под локера. Там тоже есть ржа... заводская шуба сходила пластами! Незнаю что было бы без подкрылков, но боюсь даже думать об этом. Наверно и варить нечего было бы! :ooo:
Tom669
Загоните десятку в возрасте 5 лет на эстакаду и поковыряйте днище и вы ужаснетесь сколько там ржавчины и дыр. Пороги у десятки гниют очень медленно и с наружи кажется, что все ОК.
RoN
Tom669 писал(а):

Загоните десятку в возрасте 5 лет на эстакаду и поковыряйте днище и вы ужаснетесь сколько там ржавчины и дыр.


Подтверждаю, и советую пока не поздно! Smile
s.enns
Днище? Вроде о крыльях речь идёт, я тож не ставил защиту, через год снимал переднее крыло, там просто все отлично (родная защита не плохая), а вот обработать антигравием под крыльями не помешает...
кеды глухаря
Tom669 писал(а):

Загоните десятку в возрасте 5 лет на эстакаду и поковыряйте днище и вы ужаснетесь сколько там ржавчины и дыр.



а подкрылки разве и днище закрывают? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы