Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полуавтоматический карб
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Полуавтоматический карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostjan_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:47
Ответить с цитатой

Друзья!
А кто из вас обладает автомобилем с данным агрегатом, где вы его чините в Москве?
А то что-то последнее время вообще жесть началась у меня.
Не едет совсем. Провалы. Тянет только если газ в пол.

На Шаболовке 14 сегодня был. Там усатый дядька быдляцкого вида сказал, что такой карб он в глаза не видел и чинить его не намерен, а затем продолжил ковырять древнюю волгу.

Куда бы еще податься?
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:46
Ответить с цитатой

Там полуавтоматическое только пусковое устройство, все остальное как в обычном карбюраторе. Чистили в любом ВАЗовском сервисе. Ремонту и регулировке, как и другие подобные устройства, практически не поддаются, если только замена прокладок и резинок
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostjan_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:26
Ответить с цитатой

Да я в курсе, что они одинаковые почти. Но сам я туда лезть не хочу.

Короче решил ехать или сюда завтра
http://ecsi.ru (1300 рублей)

или сюда, если не получится с первым
www.carburator.ru (1500 рублей)

Цены за обмен на восстановленый карб. С гарантией. Машину скоро продавать, так что надо как можно бюджетнее.
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 18:53
Ответить с цитатой

kostjan_s
Так новый стоит 1500-1700 рэ!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:01
Ответить с цитатой

Если продавать хочешь.. то если в карб никто не лазил, и он работал хорошо, можно просто дунуть (хорошим напором, компрессор,шиномонтажка.. но не насос) в два отверстия между камерами, НЕ РАЗБИРАЯ карба, только сняв крышку возд фильтра. На какое-то время поможет.
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostjan_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:29
Ответить с цитатой

Около года назад чуть больше 2000 стоил карб.
Плюс еще снятие-установка.

А тут на него и гарантия и испытан он уже. И расходники там стоят не стоковые.

Еду завтра сюда http://ecsi.ru
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:58
Ответить с цитатой

Стоковые расходники - самые лучшие, проверено! Зачем менять если продавать собрался - дунь! Если не поможет.. тогда.. По всем симптомам у тебя элементарный засор топливного жиклера 1-ой камеры!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 20:39
Ответить с цитатой

Ну хочется человеку... он уже решил все давно, теперь ждет, что бы его поддержали... Я лично не поддерживаю.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 22:02
Ответить с цитатой

Отпиши потом как прошло
_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 22:03
Ответить с цитатой

363
363 писал(а):
Так новый стоит 1500-1700 рэ!

И де такие цены???
Беру сразу 10 штук.... Smile Smile Smile
Его цена сейчас на рознице около 5 тыс руб.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 22:36
Ответить с цитатой

vova писал(а):
363
363 писал(а):
Так новый стоит 1500-1700 рэ!

И де такие цены???
Беру сразу 10 штук.... Smile Smile Smile
Его цена сейчас на рознице около 5 тыс руб.

Это лишь бы написать потому что

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 23:41
Ответить с цитатой

Какие пять штук... гоните... Smile
На сегодняшний день оптовая цена в Воронеже карбюратора 21083 производства ДААЗ состовляет 1750 рублей за штуку. Правда наблюдается тенденция к удорожанию, но это регулярно.... С учетом розничной накрутки (10-30%) его цена будет состовлять 1900-2250 рублей.
Хотя, это касательно центрального региона... Может на Кубани это и действительно так..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 10:17
Ответить с цитатой

карбюратора 21083 бывает двух типов, С полуавтоматом и нет, тот что с полуавтоматом стоит у нас в Питере 4-5 т.р. а без действительно 2 т.р. так что не гони что 2 т.р., если есть я себе тоже парочку закажу, так как у самого такое чудо стоит под капотом, вот...... иногда думаю поменять на инжектор, но вот как, голову придется менять?????
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladislav2006-2



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: Темрюк
Авто: ваз-2110, "аквамарин-люкс", Р498ЕВ93
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 10:30
Ответить с цитатой

У меня тоже такой. Машинка заводится, если ниже +10 - исключительно с 3 раза... уже что только не делал, и зазоры регулировал и прочищал...
Мучаюсь одним словом.

_________________
BAЗ-2106, 93 г. -> ВАЗ-21100, 99г.
Вернуться к началу
vladislav2006-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 10:32
Ответить с цитатой

вот у меня тоже с 3 раза, нужно мучать автомат, вот тока крутитл, крутил я там тот винтик п нифига не помогает что-то.....Хочу инжектор...!!!! :cool:
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 15:53
Ответить с цитатой

Млин, я думал , что в карбах уже автолюбители полностью разобрались, что нет такого чела, чтом не знал как его ремонтировать. Да как я ошибался. Даже СОшники на улице толком не знают , что можно в нем крутить и когда!!!!!!!!!!! С карбом распрощался два года назад и не жалею. Сразу предупреждаю на вопросы отвечать не хочу , кому интересно изучить устройство читайте соответствующую литературу. Или поищете мои сообщения в соседней ветке "Самара"
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:01
Ответить с цитатой

Уточнил цены.. Мда.. Действительно за последние 2 - 3 месяца они выросли и теперь 10-й - 4.5-5тр, 83-й - 1900-2200. Печально, пора переходить на врыск!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:14
Ответить с цитатой

Servikt
Servikt писал(а):
Какие пять штук... гоните...
На сегодняшний день оптовая цена в Воронеже карбюратора 21083 производства ДААЗ состовляет 1750 рублей за штуку.

Ты хоть тему-то почитай-де ты тут видет 21083.Речь про 10-й карб с автоподсосом,начинается его номер дейст-но 21083 токо еще есть последние цифири через дефис.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 19:04
Ответить с цитатой

Господа, чего-то я с вас удивляюся (простите за французский...)
Вам хоть принцип действия полуавтоматического карба известен? Различие между обыкновенным 21083 и полуавтоматиченским карбом 2110 состоит лишь в том, что положением воздушной заслонки в 21083 управляет водитель посредством тросика и рычака подсоса, а в 2110 - спиралевидная пружина, изменяющая свои размеры в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Вашего автомобиля 2110. О какой регулировке вообще может идти речь?
Проверка принципа действия полуавтомата сводится к следующему:
1) утром на холодном авто снимаем кастрюлю и смотрим в карбюратор: воздушная заслонка должна быть закрыта практически полность, зазор должен составлять ? мм (в камасутре написано, уже не помню точно).
2) Если так и есть, то смело заводим, устройство полуавтомата тут уже не причём - если плохо заводится, то это уже проблемы самой машины: жиклеров карба, системы зажигания, свечей, бензина и пр. и пр.
3) Кстати (!!! очень важно) - перед заводкой авто с полу автоматом, необходимо несколько раз плавно нажать на педальку газа, иначе полуавтомат заслонку в нужное положение не поставит - хрен заведешь.
4) По мере прогрева плавно нажимаем на газульку - полуатомат должен сбрасывать обороты - это можно увидеть из-под капота по плавному открытию воздушной заслонки
5) Прогрелась машинка градусов до 70 - снова заглядываем в карб - заслонка должна быть полностью открыта - полуатомат свое дело сделал и больше не при делах !!!
ВОТ и ВСЁ!!! Вся суть работы полуавтомата сводится к: машина холодная-закрыл заслонку с допустимым зазором, машина прогрелась-открыл заслонку полностью. Больше он тут не причем, причин незавода у Вазиков может быть море, надо искать.
P.S. Сам лично проехал на 2110 с полуавтоматом за 3 года 100.000, разбирал, смотрел, регулировал - вопров никаких, вполне полезная приблуда ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostjan_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 23:13
Ответить с цитатой

Димон Шустрый
Да я в курсе. Книжку читал про курбуляторы эти. А в сервисе народ туповатый сидит. И не понимает нифига. (Это я про Шаболовку конкретно)

zlexx
Я скоро тоже распрощаюсь с карбом. Да и вопрос мой состоял только в поиске сервиса карбового, а не в настройке и т.п.

vladislav2006-2
У меня кстати даже в прошлогодние морозы всегда отлично заводилась. С пол-оборота практически.


Сегодня вот заменил карб. Сделали все быстро и хорошо. Давно машина так хорошо не ехала.
Народ грамотный, доброжелательный и херню, в отличие от других сервисменов, не несет. Денех 1300, как и по телефону сообщили.
Так что с полной ответственностью могу рекомендовать http://ecsi.ru
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 20:33
Ответить с цитатой

2 Димон Шустрый
Ну на самом деле все не так уж и просто.
Димон Шустрый писал(а):
1) утром на холодном авто снимаем кастрюлю и смотрим в карбюратор: воздушная заслонка должна быть закрыта практически полность
Нет, пока не нажмешь педаль газа, заслонка не должна быть закрыта.
Димон Шустрый писал(а):
зазор должен составлять ? мм (в камасутре написано, уже не помню точно)
И опять не прав, зазора быть не должно.
Димон Шустрый писал(а):
2) Если так и есть, то смело заводим, устройство полуавтомата тут уже не причём
Очень даже причем: ПУ должно приоткрыть воздушную и дроссельную заслонки на определенный зазор.
А если оно сделает это не правильно, двигатель не запустится.
Димон Шустрый писал(а):
3) Кстати (!!! очень важно) - перед заводкой авто с полу автоматом, необходимо несколько раз плавно нажать на педальку газа, иначе полуавтомат заслонку в нужное положение не поставит
Для этого более чем достаточно одного раза.

Димон Шустрый писал(а):
О какой регулировке вообще может идти речь?
А ты не видел там пары винтиков, как раз и регулирующих ПУ? Smile
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 20:52
Ответить с цитатой

Кстати, это далеко не все регулировки ПУ. Smile
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:35
Ответить с цитатой

363 писал(а):
Кстати, это далеко не все регулировки ПУ.

Кроме совмещения трех меток на корпусе БМ пружины, не смог ничего вспомнить.
А что там еще можно порегулировать?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex519



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс Саратовской обл.
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 04:09
Ответить с цитатой

5800 минимум в ЭНГЕЛЬСЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛ.
Вернуться к началу
alex519 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 09:12
Ответить с цитатой

У меня на старой 15ке тож стояло сие чудо... Особенно напрягало зимой когда в -20 заводишь обороты сразу 2500-3000, а это ИМХО не есть хорошо. Газнешь чуток падают, скока не регулировали лучшего не достигли... Хотел уже обычный с подсосом ставить да так и продал.
Хотя на прогретой вел себя очень хорошо!
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы