Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение рулевого

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странное поведение рулевого вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:52
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Давно меня одолевает странность. Появляется периодически.
Руль относительно прямого его положения в обе стороны на 20-30 градусов очень легко крутится. Т.е. влево и вправо на данные углы поворачивается как на гидроусилителе одним пальцем ( на ходу). При повороте на больший угол потом нормально, как обычно. Точно не люфт в тягах т.к. все смотрели/дергали, да и слушается машинка руля.
На сервисе не выявили ничего т.к. появляется периодически. Маятник менялся.
Куда смотреть? В поиск не посылать, смотрел, хотя мож плохо.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:21
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
Точно не люфт в тягах т.к. все смотрели/дергали, да и слушается машинка руля. На сервисе не выявили ничего т.к. появляется периодически. Маятник менялся. Куда смотреть?

Редуктор рулевой на сервисе регулировали? В смысле зазор между червяком и роликом. Может еще ослабло крепление (самоконтрящиеся гайки) самого редуктора к кузову.
Похоже на то, что у тебя эти 20-30 градусов - это просто люфт рулевого (свободный ход) очень большой. С таким ездить нельзя Sad

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:34
Ответить с цитатой

Potap
Цитата:
Редуктор рулевой на сервисе регулировали?

регулировали
Цитата:
20-30 градусов - это просто люфт рулевого (свободный ход)

Но при этом колеса то тоже поворачиваются. Так что не люфт, да и проявляется периодически.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:42
Ответить с цитатой

Svyazist
Ну что еще можно вспомнить навскидку, если в редукторе, тягах и маятнике ты на 100% уверен?
1. Состояние шаровых. Давно менял?
2. Подшипники ступиц передних колес. Состояние, зазор...
3. Сход/развал в норме?
4. Давление в передних шинах? (периодичность наводит на мысли)
5. Подшипники верхнего вала рулевого управления?

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

Potap
Цитата:
1. Состояние шаровых. Давно менял?

2 месяца назад, ничего не изменилось
Цитата:
2. Подшипники ступиц передних колес. Состояние, зазор...

Подтягивали тогда же, все в норме.
Цитата:
3. Сход/развал в норме?

делался тогда же когда и шаровые
Цитата:
4. Давление в передних шинах? (периодичность наводит на мысли)

Проявлялось как на летних так и на зимних сейчас.
Цитата:
5. Подшипники верхнего вала рулевого управления?

Надо будет посмотреть.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:05
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
Цитата:
4. Давление в передних шинах? (периодичность наводит на мысли)

Проявлялось как на летних так и на зимних сейчас.

Я имел в виду не сезонную разницу в давлениях.
Примерно так:
Появился эффект. Померял давление в шинах. Ух! Приспущенные. Подкачал до нормы. Проехался. Эффект пропал. И так по кругу.
Хотя вряд-ли. Это-ж как они должны быть "приспущены"? Sad

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:18
Ответить с цитатой

а легче крутиться стал после замены маятника?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:23
Ответить с цитатой

ALAN 013
Нет.
Маятник менялся уже 2 раза, а эффект как был так и остался
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 13:30
Ответить с цитатой

Кстати не факт что редуктор отрегулировали правильно. Осевой люфт червяка присутствует?
+ Маятник. Меняться то он менялся. Но может он сам на посадочном месте на балке кривовато по ХЗ какой причине сидит или хреново закреплен? Спецы! Подскажите! Может ли такое быть и как проверить?

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы