Страница 1 из 3

Сига с заводкой двига и без

  • С ней лучше[ 17 ]60%
  • Баловство[ 11 ]39%
Всего голосов: 28
Motistuta
Есть вариант сменить сигу без заводки двига на с заводкой.
Щас стоит томагафк 7010, хачу 9020 или если денег надыбаю то 9050.
Но есть ди смысл реальный в этом допе?
Приведите разумный пример!!!
Или баловства ради Very Happy
Сергей 22
ИМХО нафиг это нужно
FilmFilmFilm
имхо маза есть, если не жалко 8рублей.
. тока 9020 смысл брать? у ней нет датчика температуры на двигателе. (т.е не сможешь прогревать автоматически по заданной температуре -5, -10, -20, -30).

я себе такую поставил, доволен как слон, в машине тепло(с экономил на подогреве попы, + утром сел и поехал, в то время как куча народу стоят и бегают около машинки пока та чутог прогреется, много на времени экономится:)
u313
Motistuta писал(а):

Есть вариант сменить сигу без заводки двига на с заводкой.
Щас стоит томагафк 7010, хачу 9020 или если денег надыбаю то 9050.
Но есть ди смысл реальный в этом допе?
Приведите разумный пример!!!
Или баловства ради Very Happy


Ты же в Питере, а не в Тюмени. Нафига тебе это надо? Предпочитаю контролировать процесс заводки лично Smile
Злой Вова
Вещь. При выходе с работы тюкнул из окна, пока оделся, спустился - уже прогрета и тепло, а то минут 10-15 холодно в машине сидеть, так это у нас еще температура плюсовая почти всегда, а где колотуны дикие там в тему Smile
Levski
при морозах свыше 35 градусов автозапуск - это реальная тема... в том году у меня по ночам машина на стоянке тарахтела... раз в три часа сама заводилась, оч. удобно... а если без автозапуска - то пипец, хрен заведешь...
Motistuta
Я тоже люблю сам контролировать процесс, плюс на свежм воздухе постоять. Заипло работа-дом, дом-работа. Выхи. Smile
Зимой машину всёравно разгребать от снега нуно. Даже приятно.
Mih@il
Если б сигналка сломалась, я б ставил сразу с запуском.
А так менять????Нахэра???
Mih@il
Если б сигналка сломалась, я б ставил сразу с запуском.
А так менять????Нахэра???
VoVovanych
знаешь анекдот? новый способ угона: берешь с собой термос кофе, вскрываешь машину, садишься в неё и попивая кофе ждешь когда утром хозяин дистанционно заведет свою, а точнее уже твою машину Smile . шутка Smile
VoVovanych
знаешь анекдот? новый способ угона: берешь с собой термос кофе, вскрываешь машину, садишься в неё и попивая кофе ждешь когда утром хозяин дистанционно заведет свою, а точнее уже твою машину Smile . шутка Smile
Boriskin
VoVovanych
Very Happy Very Happy Very Happy
тока она непоедет кады бушь на педальки жать)
Levski
Boriskin
исчо как поедет...

хрен ли ей не ехать? самое главное, чтобы ручник не до конца опустить - так, чтобы лампа горела, но колодки едва-едва фиксировались... сцепу, первую, и в путь... Wink тарахтит само минут 15 как правило.... этого вполне хватит чтобы умчать на другой конец города среди ночи.... а уж в соседние гаражи - так ваще не проблема.
*spidi*
А
Levski писал(а):

исчо как поедет...



хрен ли ей не ехать? самое главное, чтобы ручник не до конца опустить - так, чтобы лампа горела, но колодки едва-едва фиксировались... сцепу, первую, и в путь... тарахтит само минут 15 как правило.... этого вполне хватит чтобы умчать на другой конец города среди ночи.... а уж в соседние гаражи - так ваще не проблема.



А как ты рулём крутить будешь ?
Он же защёлкница ??
Boriskin
Levski
а как же блакировки? Very Happy
ведь заведёная она на ахране....несняв её и поехал она просто заглохнет!
Levski
что касается блокировки руля - блокировка чахленькая ведь - на замке зажигания, так? ну и че, зубчик сломать низя? или замок вывернуть?

что касается "заглохнет, т.к. на охране"... к сожалению, даже самые дорогие сигналки разрывают лишь цепь стартера... ну и нафиг нужен стартер, если машина уже заведена?
ставить всякие бллокировки можно... но из реального - только гарант... его выкручивать упреешь...

перекрывать топливную магистраль? бред - ведь автозапуск работать не будет... что ты еще сделаешь, Чтобы машина сама не уехала? н-и-ч-е-г-о.
*spidi*
не буду ставить сигу с автозапуском Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Motistuta
VoVovanych
мдеее кроме прогрева типа ничего особова, тока экономия времени. то я не спешу и люблю воздухом подышать. А в -35 я не хачу чтобы двиг заводился, потом остывал опять, потом снова запускать. нафиг нада в такую погоду на машине ездить. Хатя камуто надо не спорю.
В общем нету смысла менять сигу. Пасиба всем.
Motistuta
Boriskin
во как :ooo:
умный Levski пришол и всё испортил Very Happy
Евген2106
Есть тема не хорошая про Тамахавак именно. Опыт прошлой зимы показал, что у многих людей на морозе она глючила неподецки. Типа по брелку заведенная а в реальности даже и не пробовала заводить. У нас местный сервис 12Вольт отказался их устанавливать.
А, например, Шерханы отлично работают. Прошлой зимой знакомый все морозы с Шерханом проездил и она работала и в -48.
deicider
Все цитировать не буду, но вобщем по пунктам...
(по своей сигналке)
Ручник не до конца опускать....., но им и тормозить придеца, при нажатии на тормоз глохнет

Залезть и ждать когда заведет...., при открытии двери режим запуска сбрасывается, к томуже надо залезть так чтоб тревога не сработала.

На брелке завелась а на самом деле нет...., либо неправильно подключена либо не завелась. По подключению, когда ставил себе они только пошли и у установщика было мало опыта, он контроль заводки зачемто зацепил на лампочку зарядки, потом когда ему показывал что за глюк, отрубил стартер, запустил с брелка и она сказала что завелась Smile . Другой момент насчет незавелась, обычно на запуск дается 3 попытки, если реально холодно и она не завелась, к примеру тыкнул кнопку, (наблюдал с балкона за своей, тыкнул кнопку, подождала, сказала что завелась, но на самамом деле не завелась, но секунд через десясять сообщает что не завелась и сообщает что пытается опять завестись), и получается ткнул кнопку она сказала что завелась, кинул кудато брелок а связи в этом месте нет и сигнал что она не завелась не проходит, она делает еще пару попыток и умолкает, ты с чистой совестью выходишь а она холодная и материшся че за нахер, а на самом деле все просто.

Насчет замерла, прошлой зимой под -35(ближе к 40) было, сигналка фурычила, но машина умерзла и завестись не могла, когда руками завел хотел поставить на режим чтоб домой уйти, она не смогла, пришлось ключ в замке оставлять. Но при таких морозах надо на периодический запуск ставить на часа через два.

Я себе поставил и не жалею, причем пользуюсь даже летом, один хрен двиг до 20-30 гр остывает и на такой температоре не едет, покрайней мере так как мне надо, поэтому тыкнул кнопку, вышел, сел в машину и поехал как мне надо.
u313
Чтоб не глохла при нажатии на тормоз, достаточно сдернуть с лягушки провода Very Happy
deicider
u313 писал(а):

Чтоб не глохла при нажатии на тормоз, достаточно сдернуть с лягушки провода Very Happy

фак
TranceEL
Motistuta писал(а):

Я тоже люблю сам контролировать процесс, плюс на свежм воздухе постоять. Заипло работа-дом, дом-работа. Выхи. Smile
Зимой машину всёравно разгребать от снега нуно. Даже приятно.



Дело говоришь! а за это время она прекрасно прогреется и в салоне тепло станет!
Да и стремно както заведеную машинку без присмотра оставлять! (хотя мне эта тема ваще не нужна! у меня же КАРБ. гыы) Smile
Misha_2114
привет! на мой взгяд менять не стоит! еслиб не было сигналки то поставил бы конечно с автозапуском! а плюсы наверное то что время экономишь да в теплую машинку садишся! ну и в лютые морозы сама будет периодически заводиться! но вот я думаю если за бортом минус 30 и она остыла допустим до определенной температуры и завела ее сигналка, а печь в авто включена мотор же устанет греться! а если печь оставить выключенной то все равно в салоне будет холодно и садишься в холодную машину правда конечно быстрее внутри прогреешь! разве не так? ваще оставляют печь включенной или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы