terem
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Odessa, UA
Авто: 2115
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Почитал... ну что сказать.. Идея здравая, а вот реализация не совсем. Вот пишут что на 2110 надо поставить предохранитель 100А, типа ток генератора + 15%. Но это максимальный ток генератора, а фактическая нагрузка сильно ниже. А значит штатная проводка может быть и не расчитана на 100А, провода могут и не выдержать такой ток и начать гореть первыми, опережая предохранитель. Вообщем надо считать по сечению подводящих проводов, только тогда такая защита будет эффективной.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
А если сей девайс перегорит или контачить плохо будет, генератор остается без нагрузки, выгорает нафиг весь диодный мост, за ним регулятор напряжения, а счастливый пользователь бредет в магазин за детальками. Странно, что пожар произошел из за коротившей ножки диода, при таких токах ее просто бы расплавило нафиг, там же еще аккумулятор параллельно этой цепи подключен, а сечение проводки достаточное, чтобы спалить эту ножку и тем самым ликвидировать коротыш. На фотке включение предохранителя стремноватое, изолировать все надо как следует, штатная резиновая нашлепка на проводе такой стрем полностью не закроет.
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
А почему между АКБ и монтажным блоком не поставили такой же предохранитель?
Или у меня с логикой не в порядке?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы