Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с печкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexDb



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:26
Ответить с цитатой

Привет Всем!
У меня сёдня случилась такая проблема.
Стою я в пробке температура где то 92 градуса, так как мои пассажиры решили что им холодно, попросили включить печку, включаю идёт холодный воздух!Попробовал выклюсить включить тоже самое!Когда пробка расосалась, еду где то 60 км/ч (темп. 90) идёт горячий воздух, скорость снижается идёт холодный, когда температура поднимается до 95-96 градусов (в пробке), идёт горячий, понижается до 91-92 гр. опять холодный!Что это может быть?
Подскажите, пожалуйста!
Заранее, благодарен за ответ!
Вернуться к началу
AlexDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:44
Ответить с цитатой

у меня такая же (?) пролбема - работают только два положения мин и макс. Причем покак не докрутишь до противоположного положения сохраняется текущее :)

В сервисе сказали требуется замена микромоторедуктора... (привода заслонки)
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:48
Ответить с цитатой

lab
глянул бы ты наш FAQ....а?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDb



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 16:50
Ответить с цитатой

А как сделать, чтоб горячий воздух шёл когда включаешь печку, а не когда ей захочется?
Вернуться к началу
AlexDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 18:54
Ответить с цитатой

AlexDb писал(а):
А как сделать, чтоб горячий воздух шёл когда включаешь печку, а не когда ей захочется?

а тут выход один-отключить датчик температуры в плафоне где пищалка,тогда всегда будет горячо
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:20
Ответить с цитатой

для тех, кто в бронепоезде..
при установке задатчика тем-ры в крайнее правое положение заслонка полностью закрывается.и показания датчика температуры не учитываются...т.е печка шпарит на макс.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDb



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:23
Ответить с цитатой

У меня сложилось ощущение, что печка поддерживает определённую температуру, хотя эта функция отключена!
Завтра попробую отключить датчик, мож поможет!
Вернуться к началу
AlexDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domosed



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 00:44
Ответить с цитатой

lab писал(а):
у меня такая же (?) пролбема - работают только два положения мин и макс. Причем покак не докрутишь до противоположного положения сохраняется текущее :)

В сервисе сказали требуется замена микромоторедуктора... (привода заслонки)
Не чего менять не надо. Просто соскочил провод с микроредуктора (по моему черного цвета) по которому идет управление микроред. Если бы сломался микроред, то аслонка вобще не двигалась бы. А так толко крайние положения. У меня такое было.
Вернуться к началу
domosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 01:06
Ответить с цитатой

Если на ХХ дует холодным просто долей тосола и будет тебе счастье 8-)
_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:36
Ответить с цитатой

а т? попробуй погазовать на месте -пойдет горячий?
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
U814



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Наб.Челны
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:49
Ответить с цитатой

Добрый вечер! У меня тоже что то из этой оперы просто печка работает либо холодный либо только горячий машина 21114 2005 года, что только не меняли гарантийщики все одно так же, меняли контроллер датчик микромотор, ничего не смогли потом взяли и наклеили пломбы с тем, что я как нибудь сорву их и сделаю и они это все спишут на меня . но я дождусь и сделаю. Просто моторедуктор управляется непонятно по какому принципу, карлсон на крыше не крутится никогда, а моторедуктор начинает дергаться если даже печка выключена сам по себе. Просто пока нет возможности заняться этим думаю народные умельцы из автоВаза перепутали в жгутах.
Вернуться к началу
U814 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 01:56
Ответить с цитатой

Вадя
Ок, насчет FAQ-a, стараюсь периодически читать.
....


Постараюсь завтра разобрать (ся) , если успею напишу..Кстати будет интересно, подтвердится ли диагностика неисправности одного очень известного сервисного центра в москве Smile Про микромоторедуктор мне написали (в неисправностях) именно там
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 00:22
Ответить с цитатой

domosed
.. да ты был прав, соскочила одна пара проводов (колодка на самом микроредукторе) - печка заработала как надо.
Кстати, ммредуктор старого образца резко! (в три раза почти) подорожал.. Две недели назад он стоил ~600 руб, сейчас новый завоз "старого образца" стоит почти 1500 ("Русь")
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 00:25
Ответить с цитатой

похолодало
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы