Страница 1 из 2
Blakiller
Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
Aleco
скока лет АКБ ? если с завода тоо меняй
а так у мну всёгда такая зарядка главное чтоб не менее 12
Дмитрий У.
Blakiller писал(а):

Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??

А с чего ты взял, что это мало? Прежде чем заморачиваться и что-то менять лучше людей спросить.
Blakiller
норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
Blakiller
АКБ 1.5 года вроде норм держит
Perevertops
на самом деле, нормальная зарядка разная при разных климатических условиях. при жаре нормальная зарядка в районе 13 в, при морозе до 14,5. я себе поставил регулятор напряжения Адамчука - он с термоэлементом, который и регулирует эти величины. сейчас езжу - заряд в районе 13-13.2 В. зимой был 14.2
Alexandr972
Я тоже заметил закономерность: чем жарче на улице тем меньше напряжение зарядки (в жару тоже 13,6-13,7 без потребителей).
Дмитрий У.
Blakiller писал(а):

норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6

14.2 может быть в начальный период запуска движка, по мере прогрева напруга должна падать. У меня сейчас с прогретым двиглом 13.3 И не нужно придумывать себе несуществующие проблемы.
Blakiller
ездил вчера ночью жары не было даже холодновато было и зарядка с нагрузкой шла 13.1
Blakiller
Дмитрий У. писал(а):

Blakiller писал(а):

норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6

14.2 может быть в начальный период запуска движка, по мере прогрева напруга должна падать. У меня сейчас с прогретым двиглом 13.3 И не нужно придумывать себе несуществующие проблемы.


14.2 не было никогда у меня такой зарядки всегда меньше была а когда включается карлсон машина аж дёргается
Тазовод093
Blakiller писал(а):

Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??


А ты чем цифры эти мерял?
Razor
я новый генератор купил там при всем выкл 13 с фигом..не парься
Blakiller
Тазовод093 писал(а):

Blakiller писал(а):

Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??


А ты чем цифры эти мерял?


На панели приборов окошко и копм стоит
Slavny
Blakiller писал(а):

Тазовод093 писал(а):

Blakiller писал(а):

Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??


А ты чем цифры эти мерял?


На панели приборов окошко и копм стоит


они не обязательно точны. необходимо мерять правильным вольтметром непосредственно на аккумуляторе
Blakiller
Хочешь сказать что 2 прибора могут одновременно врать ????? И почему ей не хватает энергии когда включается карлсон????
Slavny
Blakiller писал(а):

Хочешь сказать что 2 прибора могут одновременно врать ????? И почему ей не хватает энергии когда включается карлсон????


ищи плохую массу
Blakiller
всё проверил и на АКБ и на корпус и на двигле........таже х..ня cry
Dranik
Мужики чо проблемы строите тут сами себе ,когда погода холодная причом это уже ближе к зиме около 0гр зарядка кажет при заводке на абсолютно исправном авто 14,2В по бротовику и при замере на клеммах акума 14,5В , когда на улице уже минус зарядка всегда даже при нагрузке держится 13,8В это по БК на клеммах 14-14,1 , летом уже хуже при нынешних плюсовых температурах таже при запуске холодного авто зарядка по БК 13,7В на клеммах 13,9В так как термолеэлемент уже нагрет от наружних температут, при нагрузке 13,1-13,3 при езде без нагрузки при 23гр на улице на клеммах 13,5-13,6В .Вывод коротко такой: лето до 13В не ниже 13В нижний порого в основном 13,5 всегда держится ,зима от 14,5В при запуске и до 13,8-13,9В при езде. Поэтому вперёд искать косяки у кого не так , всё проверено и замечено при полность исправном авто и электроной системе ,АКБ Бош 62Ah новый. gpn
Тазовод093
Показаниям приборки сильно доверять не стоит имхо, всё таки стрелочный прибор... Показаниям БК можно верить только если питание на него заведено напрямую с АКБ, причем нормальным проводом с большим сечением... А если БК подрублен например через прикуриватель, то просадка напруги ооочень большая... Правильно мерить как и сказали выше нужно на клеммах АКБ или выводах самого гены...
З.Ы. Сам сначала дергался из-за этих вольтов, потом померил вольтметром и забил - всё ОК оказалось))))
kostik(tm)
Тазовод093 писал(а):

Показаниям БК можно верить только если питание на него заведено напрямую с АКБ,


Не обязательно. Эбу тоже мониторит напряжение А у меня БК показывает инфу с ЭБУ.
panas87
Может немного не в тему.

Возникла сегодня такая ситуация.
ВАЗ 21144
По пути из дома на работу (около 15 км)
где-то посередине загорелась ошибка двигателя
(посетовал на плохой бензин пришлось заправляться в выходные на сомнительной АЗС) доехал до работы.заглушил авто. Ехал с включеным светом, работала печка на 1 уровне ну и музыка.
Потухли все прборы (по-моему ехал на АКБ) отключилось все.
комп показал зарядку всего 7 В. Через час машина завелась
зарядка по комп 11,8 без нагрузки 10,8 с нагрузкой.

Вдобавок ко всему слишком медленно работают стеклоподъемники.
да и звук работы двигателя какой-то странный.

Посоветуйте что сделать
Тазовод093
2kostik(tm): У меня БК с АКБ берет напругу... А кстати откуда мозги напряжение меряют?

2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?
Flyman
panas87
АКБ зарядить, генератор - чинить. Кури конфу так как bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
Blakiller писал(а):

думал что генератор поменял его полностью на новый


Алигарх
Дмитрий У. писал(а):

А с чего ты взял, что это мало? Прежде чем заморачиваться и что-то менять лучше людей спросить.


+1
Blakiller писал(а):

ездил вчера ночью жары не было даже холодновато было и зарядка с нагрузкой шла 13.1


Датчик в генераторе - не на улице...
Alexandr972 писал(а):

Я тоже заметил закономерность: чем жарче на улице тем меньше напряжение зарядки (в жару тоже 13,6-13,7 без потребителей).


Маладец. Об этом в книжке написано - 7 мВ/град.
Blakiller писал(а):

14.2 не было никогда у меня такой зарядки всегда меньше была а когда включается карлсон машина аж дёргается


Ищи плохой контакт, плохую массу. Обычно все козни в ЧЯ.
Slavny писал(а):

необходимо мерять правильным вольтметром непосредственно на аккумуляторе


+1
kostik(tm) писал(а):

Эбу тоже мониторит напряжение А у меня БК показывает инфу с ЭБУ.


Тазовод093 писал(а):

А кстати откуда мозги напряжение меряют?


Мозг измеряет напряжения внутри себя Smile причем средство его измерения в лучшем случае имеют 5% точность и никем не каллибруются. Для ЗБУ точности в 10% предостаточно для коррекции топливоподачи и зажигания.
panas87
2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?[/quote]

Сколько должен выдавать генератор?
При заведенном движке ни один индикатор не горит.

Сейчас при заведенном движке через комп показывает 11,8 В
TaNK_T90
panas87 писал(а):

2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?



Сколько должен выдавать генератор?
При заведенном движке ни один индикатор не горит.

Сейчас при заведенном движке через комп показывает 11,8 В[/quote]

13.6 - 14,2 без потребителей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы