14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Машине 1,5 года 2115 недавно появилась такая байда когда включаешь первую передачу и еще на сцеплении держишь например в пробке так ручку так колбасит как буд то сейчас вылетит .
Было сделано следующее ,пробывал всякие резинки новые вырезать и потолше и из вьетнамского тапка она пожестче маленько трубку резиновую на рычаг, на ТО ездил что бы там посмотрели притянут ли хомут на тяге все в порядке.Да и пружину ставил как на рисунке показанно все равно колбасит.Это не только на первой передаче но и на 2 и 3.Что еще может быть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Карданчег жесткий от Калины решает :cool:
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
14mikle писал(а):а поподробней можно.
Подробнее - идешь в магазин, покупаешь карданчик КПП от Калины, он еще может называться "жетский карданчик" или даже "спорт".
Стоит он 300 рублей. Потом берешь пиво, ключик на 13 и вроде шестигранничек маленький, лезешь под машину, откручиваешь хомут кулисы, скидываешь ее с карданчика, сдвигаешь пыльник карданчика со стороны КПП, откручиваешь фиксирующий болтик маленький, снимаешь старый карданчик, ставишь новый, одеваешь пыльник, рпитягиваешь и регулирешь кулису. Вроде все.
А, забыл, в процессе допиваешь пиво.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Идешь на хомяк к s@m - там у него был способ лечения.
Vovka-Jetta
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красногорск
Авто: 21099/1998/карб./ВП/1,5л.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
для начала проверить целостность опор двигателя. затяжку хомута на тяге у КПП. люфт в опоре рукоятки КПП.
Родной карданчик, скорее всего, у тебя не убился за 1,5 года, но люфты в нем проверь. Возможно разболталось соединение тяга-рукоятка в салоне. Скорее всего у тебя конструкция этого узла от 10-ки, а не старое от 8-ки. Если так, то спроси в "десятой" конфе.
Если узел от старой 8-ки, то проблема решается установкой короткого болта от краба и гайки с тефлоновым пояском вместо стальной втулки.
Если все же придется менять карданчик, то купи карданчик изготовленный из классического карданчика (см. установку у меня на сайте). Карданчик от Калины такая же фигня как и родной - в нем есть пластмассовые вставки.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
люфтец есть где рычаг к днищу крепиться там по мурзилке какая то шаровая стоит пластмасса.Дай ссылку на сайт.Vovka-Jetta у меня это с новья все стоит кроме пружины.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
volokh писал(а):проблема решается установкой короткого болта от краба и гайки с тефлоновым пояском вместо стальной втулки
Я попробовал заменить:
на болт шайбу, гровер, гайку и затянул!
как положено!
... ведь мы же ходели люфт убрать, верно?
результат:
1. рычаг ходит туго как в ведре с цементным раствором;
2. в положение 3|4 не возвращается;
3. задняя включается не с первого раза.
Что я сделал не так?
а может этот легкий люфт необходим, для "бережного" обращения с карданчиком у коробки?
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
и еще вдогоночку
объясните мне доходчиво функциональные обязанности деталей 2(кругляш) и 3(кусок резинового шланга) в конструкции
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1 ()
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Moshul
На новых машинах они сразу стоят, хрен знает зачем.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Moshul
В том, что ты поставил гровер и обычную гайку. Надо ставить только болт и самоконтрящуюся гайку с тефлоновым пояском. Ходит туго, но через 2-3 недели разработается. Две пластмассовые втулки ни в коем случае убирать не надо!
Детали 2 на старых машинах не видел никогда.
Деталь три, на старых машинах, кусок пластиковой трубки. Есть мнение, что убирает резонанс рукоятки КПП.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
volokh писал(а): Две пластмассовые втулки ни в коем случае убирать не надо!
Втулки не убирал.
volokh писал(а):Ходит туго, но через 2-3 недели разработается
т.е. легкий люфт все же необходим?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Я вообще на 2 пружины ручку посадил, сразу тихо стало, раньше в районе 1700 об дребезг стоял страшный, одна пружина от задних тормозных колодок стяжная, прикрепил к вилке от тяги переключения передач(пришлось сверлить дырку в рычаге), другую пружину взял от старого ручного эспандера, укоротил ее по месту и прикрепил к заднему болту крепления кулисы. Получилось, что рычаг держится пружинами с 2-х противоположных сторон. Результат-полное молчание со стороны рычага в любом диапазоне оборотов на любой передаче. :cool:
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Вот западло еще какое, прокатался 5 лет все было нормуль, стоило туда залезть и появился дребезг.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Vovka-Jetta
а от чего пружину эту покупать чтобы лучше подошла?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
sid21093 писал(а):а от чего пружину эту покупать чтобы лучше подошла?
Лучше 2-ой вариант на том же сайте, пружина стяжная от задних тормозных колодок.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Evgen78
я тоже про второй вариант сразу подумал, почему-то
спасибо за наводку, поеду сегодня в магазин буду искать
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Moshul писал(а):
volokh писал(а):Ходит туго, но через 2-3 недели разработается
т.е. легкий люфт все же необходим?
Затяни плотно, но не чрезмерно. Я затягивал так, чтобы можно было достаточно быстро переключать передачи. Когдя затянешь сильно, то будет ощущение, что рычаг в густой жиже двигается и будет трудно сразу воткнуть передачу или определить какую передачу воткнул.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
volokh писал(а):ощущение, что рычаг в густой жиже двигается
Moshul писал(а):1. рычаг ходит туго как в ведре с цементным раствором
таки "перетянул",... значит люфт нужен...
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
в магазине не оказалось пружины от 9ки, взял стяжную пружину колодок от копейки, минут 20 путался ее там наколхозить, нихрена не вышло! не понятно как на второй картинке они просунули и зацепили пружину в П-образную херь (там дырка посередине). Пробовал у себя зацепить, получается что ручка КПП все время будет притянута либо в сторону 5-й передачи, либо задней, а она должна по центру стоять. Еще понял откуда люфт кулисы, если рычаг в нейтрали покачать в стороны то он доволно свободно ходит и впер-назад небольшой люфт есть, а все из-за того что ручка вставлена в пластмассовую основу, думаю там и раздолбалось! Чтобы ее оттуда вытащить это надо под машину лезть? Нельзя из салоны выдернуть и поменять пластмассовое основание?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы