Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цокот в движке!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Цокот в движке! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 23:56
Ответить с цитатой

Завожу движок и сразу слышится цокот, похожий на клапана или форсунки.
По мере того как движок нагревается цокот сильно притухает. Сматался в сервис, отрегулировал клапана. Всё тоже самое.
Ребята послушали и сказали, забей! Эти моторы всегда торохтят, пугаться надо когда не торохтит. Причём никто толком не понял что цокает.

_________________
21099i 2001г. 56000 км. Comfort М15, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
Strannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Leming



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 00:35
Ответить с цитатой

у меня например немного трамблер подстукивает!
тоже сказали забей!)))))

мошт до клапанов масло еще не успевает доходить???
Вернуться к началу
Dr Leming сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 00:38
Ответить с цитатой

мож пожшипник гены... да все что угодно! это ж ВААААЗ
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 14:53
Ответить с цитатой

При увеличении оборотов частота "цоконья" меняется?
_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:05
Ответить с цитатой

Меняется!! Очень слышно пока движок холодный, потом намного тиши. Но цокает именно мотор. Это хорошо слышно.
_________________
21099i 2001г. 56000 км. Comfort М15, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
Strannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:58
Ответить с цитатой

Мля, этож нада! Я тожа такую тему запупырил! Чиста продублирую:
Заколебал я уже сервисменов, а они ПАДОНКИ меня. ВАЗ 2114 пробег 12000 км, 1,3 года. Есть цокот на прогретом двигле. В Василеостровском автоцентре заеб всех, а они падонки меня. Регулили клапана 4 раза, якобы заменили 3 толкателя. В солнечном ветре снова регулили клапана - один х*р цокотит, не то чтобы сильно, но на мое ухо давит!!! Звук как от болтающегося клапана или толкателя. ЧЕ ЭТО ТАКОЕ??? Если верить им то толкатели в порядке, клапана уже при мне регулили. Где собака порылась???
Единственная радость - поменял прошивку и поставил нулевик. Что из этого было лишним не знаю, но как она зараза стала слушаться тапки!!!! Я просто наслаждаюсь. Вот бы еще нуждин 10,63, да из-за цокота драного не стоит на ласточку. Либо сделаю либо продам к такой-то матери и куплю 21124!!!!
Или я уже придераюсь к отечественному автопрому???
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 23:05
Ответить с цитатой

У меня тоже че-то цокотит. Думал клапана- регулировал- пофиг. При чем цокотит с периодом в пару секунд. То есть - то нету. Моск сломал из-за этого.
Есть варианты что это:- форсунки (???????)
- натяжитель ремня ГРМ (вряд ли, т.к. звук периодичен)
- Помпа (вряд ли, т.к. звук периодичен)
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 23:11
Ответить с цитатой

Даааа
Это же ТАЗ !!!
Я на 99 пересел с 41 москвича. Динамика конечно у него не та, но шумов таких небыло. Движок работал хоть и погромче, но как часики, да и коробка не гудела как бешаная и дорогу он держит намного лучше. Довели бы его до ума, была бы совсем неплохая машинка.

_________________
21099i 2001г. 56000 км. Comfort М15, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
Strannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 23:42
Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Даааа
Это же ТАЗ !!!
Я на 99 пересел с 41 москвича. Динамика конечно у него не та, но шумов таких небыло. Движок работал хоть и погромче, но как часики, да и коробка не гудела как бешаная и дорогу он держит намного лучше. Довели бы его до ума, была бы совсем неплохая машинка.

Забей на все и будет у тебя ТАЗ
Как к машине относишся- так она тебя и ездит.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 00:40
Ответить с цитатой

У Вас этот цокот с "рожденья"? У меня такое было на классическом двигателе. Я, конечно, не моторист, но имхо надо смотреть распредвал и рокера. У распредвала может быть осевое биение из-за этого может цокать, но вероятнее всего, проблема в рокерах. Вот цитата с одного форума:
"Причина - несоответствие радиусов полушарика на опоре и в рокере. Т. Е. радиус полушарика на опоре меньше радиуса полушаровой лунки в рокере. Если при снятом распредвале прижать рокер к опоре и попытаться потаскать его поперек опоры, то в некоторых случаях будет наощупь слышно перемещение, которого быть не должно! Ведь кулачок распредвала не только нажимает на рокер, но и скользит(?) по нему. Если в паре полушарик - полусфера есть зазорчик - его то мы и слышим, хотя клапана и отрегулированы правильно. Раньше, когда детали изготавливали тщательнее, такой дефект встречался 1 - 2 опоры на двигатель. В моей последней тарахтела чуть не половина. Лечится однозначно установкой гидрокомпенсаторов. А замена рокеров по рецепту сервиса - их нужно тщательно подбирать в комплект с опорой (кто же позволит!). Если все же регулировать клапана , то не со щупом, а с линейкой под индикатор."
От себя добавлю, что регулировкой клапанов мне устранить проблему не удалось, поэтому я просто забил, ибо не криминально.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 11:55
Ответить с цитатой

На Самаре нет рокеров.
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 11:57
Ответить с цитатой

yui писал(а):
На Самаре нет рокеров.
Тады, ой Smile
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 21:03
Ответить с цитатой

yui писал(а):
На Самаре нет рокеров.

Стопудово. Есть еще вариант что из-за пастели распредвал может давать такой звук.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 21:22
Ответить с цитатой

Мне сказали стаканы стучат и надо забить до капиталки
_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 22:48
Ответить с цитатой

Nik73 писал(а):
Мне сказали стаканы стучат и надо забить до капиталки

Какие стаканы? Втулки клапанов?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O'Michael



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Авто: 21083i (GM), 1995 г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 01:02
Ответить с цитатой

Стаканы ? толкатели (куда регулировочные шайбы кладут). Вполне могут стучать при раздолбанной ГБЦ и ослабленных пружинах. У меня двиг отходил 180 тык, так помимо характерного цоканья клапанов с той же частотой из салона слышно характерное постукивание, которое сложно описать. Думаю пока забить. Вообще цокот появился после регулировки клапанов, выставил зазоры как положены (впускные 0.2, выпускные 0.35), появился цокот на больших оборотах. До регулировки было: на впускных 0.15, на выпускных 0.25, цоката практически не было, правда выхлоп был по субъективному ощущению хуже ( въезжая задом в гараж, дышать после этого в гараже было напряжно :ooo: ). После регулировки выхлоп стал почище, динамика улучшилась 8-)
Вернуться к началу
O'Michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 01:15
Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Завожу движок и сразу слышится цокот, похожий на клапана или форсунки.
По мере того как движок нагревается цокот сильно притухает. Сматался в сервис, отрегулировал клапана. Всё тоже самое.
Ребята послушали и сказали, забей! Эти моторы всегда торохтят, пугаться надо когда не торохтит. Причём никто толком не понял что цокает.

Мужики. Ничего там менять не надо. Это нормальная работа двига а точнее форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все в норме. Я тож поначалу, че то зокотит :-D К знакомому двигателисту сьездил, он смеялся честно. Говорит это с рождения так форсунки работают. Подключили борт компьютер и он показал, дал послушать как цокают форсунки и что вообще цокает, включая их вручную
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 07:19
Ответить с цитатой

Если такой, то наверняка толкатели http://rena-s.narod.ru/auto/strekot.mp3
Стук у форсунок если не ошибаюсь как у дизеля?
O'Michael, тоже мотался несколько раз в сервис, жаловался на "стук клапанов", регулировали, становилось вроде тише...
Потом сам замерил - оказалось что все клапана мне "зажали" даже больше чем у тебя, отрегулировал как надо - стук усилился.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 10:31
Ответить с цитатой

Кстати, залил масло liquimoly Molygen SAE 5W-50 стук постепенно стал меньше, я бы сказал приглушённый что-ли и на холодную и на горячую.
Раньше на кастроле 5W40 слишком звонко двигатель работал, при холодном пуске звон стоял аж сердце разрывалось...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы