Страница 1 из 1
zaЙЧeg
Тема в следующем: при последней замене ремня + роликов, ввиду обстоятельств, я отсутствовал. Посему проконтролировал только как работает ремень, его сползание через лючок - вс в норме. А тут на днях добрался снять кожух и офигел -- гайка на шпильке натяжного ролика почти полностью сорвана, зацепить ключем кончно можно, но вот головку на нее уже не накинешь.. Ну что, думаю, надо гайку открутить и заменить, а то не красиво, да и ремешек чуть подтянуть заодно.. Я гайку-то кручу, а выворачивается вся шпилька.. Ну я бросил пока такое дело, покуда много времени лишнего не было. Теперь вопрос: выверну я все это хозяйство, дальше-то как быть?
1. Постараться выкрутить гайку с "родной шпильки" (так наверное лучше всего). или...
2. Купить новую шпильку и завернуть ее?

Как потом правильно завернуть шпильку в блок? Надо ли применять какие-нибудь спецклеи (типа резьбового и т.п.) и чем ее вообще туда закручивать - зацепиться -то не за что? С каким усилием ее туда вкручивать?

Спасибо , други Very Happy
zaЙЧeg
В дополнение: блин, все, хватит в сервис обращаться, деньги им еще плати за это, а ГРМ - все-таки важный узел для нас
Кир-кук
Выкручивай шпильку,
потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,
потом две накрученные.
Шпильку на место методом накручивания двух гаек
без всяких спец средств,
и новую гайку.
Усилие - просто человеческое Very Happy
zaЙЧeg
Кир-кук писал(а):

Выкручивай шпильку,
потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,



Угу, спасибо... У меня тока вот вопрос созрел: а не надо ли уж сразу менять шпильку, так как если уж они сорвали гайку, то фиг знает какое они усилие прикладывали и вполне возможно, что резьба со стороны косячной гайки уже гнилая будет... Это конечно смотреть надо
Кир-кук
DmitryFrolov писал(а):

Это конечно смотреть надо


Bravo и ещё раз Bravo
zaЙЧeg
Кир-кук писал(а):

потом накрутить две гайки и опираясь на них,
выкрутить косячную гайку,




странно, будут ли в данном случае 2 эти гайки являться опрой??? вроде нет... блин, так замена шпильки и светит, завтра займусь. в сервис на замену ремня больше не ногой..
Moscow-driver
На шпильку наворачиваются две гайки, затем затягиваются навстречу друг другу, получается что-то типа болта. Эта конструкция позволяет завернуть шпильку в гнездо. Затем гайки расконтриваются и свинчиваются со шпильки. Это старый, проверенный временем, метод, дающий отличный результат. Всякие шпильковерты хороши, когда шпильку нужно вывернуть и выбросить, т.к. они портят резьбу.

P.S. При заворачивании шпильки неплохо смазать ее резьбу термомтойким анаэробным герметиком для фиксации резьбовых соединений, в будущем пригодиться. Только брать такой, который все же позволяет откручивать гайки (средний).
ALEX753
Moscow-driver писал(а):

Всякие шпильковерты хороши, когда шпильку нужно вывернуть и выбросить, т.к. они портят резьбу.



О-о-о! А мужики то и не знают!
Никогда не пробовал завернуть 48 шпилек за 5 минут? Smile
Жаль у вас там всякие АЗЛК и ЗиЛы банкроты,
а то бы тебе показали как им пользоваться надо. 8-)
zaЙЧeg
Moscow-driver писал(а):

На шпильку наворачиваются две гайки, затем затягиваются навстречу друг другу




Спасибо, теперь понятно. Седня делать не буду -- погода не шепчет, буду делать завтра. Smile

Да, еще вопрос: посмотрел в каталоге на 8-шную шпильку - у нее другая длина чем у 10-шной. То есть она не пойдет? Просто в ближайших магазинах - или нет вовсе или 8-шные... Деревня , блин.
zaЙЧeg
Седня объехал все что мог исключая рынок --- ни в одном магазине нашего города шпилек на 16 кл. нетууу!! Труба... Взял 8-шную, но я так понимаю, что размеры у нее другие вовсе (длина, длина резьбы). Че делать?
Кир-кук
DmitryFrolov, оставь родную шпильку Smile
zaЙЧeg
Кир-кук писал(а):

оставь родную шпильку



Это самый зашибительский вариант, на него и настраиваюсь, но, вдруг шпилька будет в плохом состоянии и ее необходимо будет заменить?? а вся требуха уже будет снята как обычно... Smile

Еще пару вопросов и перестану мучать:

1. купил Castrol LMX для подшипников - что скажите про выбор? Beru, которую закладывают на Вологодском не нашел нигде. Чем промыть и насколько много ее туды закладывать?

2. даже не вопрос... Посмотрел седня на ролики ProSport -- это полный ужас, настолько похабно сделаны!! Самарские тоже не понравились - с нуля крутятся очень тяжело с заеданием. Корам дорогоие, но тоже не то. Видимо так и остаются тока вологодские для выбора. Покупать не собирался -- так смотрел просто - большой выбор был
Кир-кук
DmitryFrolov, шпилька будет нормальная 8-)

Кастрол - тоже, поедет нормально Smile .
Много не забивай, одинпень - лишнее вылезет.

Ролики нынче уже не обсуждают,
пацаны теперь их сами делают :-D
zaЙЧeg
Кир-кук писал(а):

пацаны теперь их сами делают



Я тоже настроен на это -- сейчас распечатаю бате чертежи и отдам для обдумывания.. :-)

Ну а пока ... придется бодаться с тем что есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы