Страница 1 из 2
sega_116
Всем привет!
Завожу с утра, завелась отлично, поработала, 1 минуту, чувствую начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в третьем цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался всё ОК.
Какие предложения? Мож кто сталкивался?
Пробег 22000, Бош, свечи Finwhale, прошли 5 ткм.[/b]
skayfaks
Свечи в мусор, НЖК ?12 ставь.
Хотя бывают катушки накрываются... Но начни с замены свечей
sega_116
Катушка наверное сразу бы накрылась. А как насчет свчей Российского производителя
skayfaks
sega_116 писал(а):

Катушка наверное сразу бы накрылась. А как насчет свчей Российского производителя


плохо... Я мож нарывался все время на паленые (АУ17ДВРМ).. сейчас на НЖК езжу. У меня катушка постепенно умирала.. Сначала были провалы, потом они стали появляться все чаще.. А потом машина вовсе не заводилась
gOSHa_21104
.....У меня как раз на НГК такие глюки были (палево наверное), поставил обратно Бриск.... до сих пор на них катаюсь, да и катушки все заводские...
zlexx
Цитата:

Катушка наверное сразу бы накрылась. А как насчет свчей Российского производителя



Все время ездил на импортных свечах, начиная с 98 года. А началось это когда на новой машине через 500км одна заводская начала хандрить. Так я и делал все время и горя не знал. А тут вот 16V требует АИ95. С новья поменял на NGK 12, но вот не задача, 5000тык и свеси менять, да еще побегаеш пока найдеш не паленые. Плюнул я и купил А17-ДВРМ поставил -отлично, через 5000 тык не задумываясь выбросил поставил новые , цена вопроса 120р за комплект. Ну и зачем платить больше? Если результат один в один.
Вадя™
zlexx
угу...но не радуйся....китаезы уже просекли фишку...
скоро и А17 будет проблема купить не палево...
zlexx
Цитата:

угу...но не радуйся....китаезы уже просекли фишку...
скоро и А17 будет проблема купить не палево...


Да и хрен с ними, все равно найду способ как отличить подделку, с NGK то в свое время нашел. Все рано получается выгодно.
MaxL
sega_116 писал(а):

Всем привет!
Завожу с утра, завелась отлично, поработала, 1 минуту, чувствую начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в третьем цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался всё ОК.
Какие предложения? Мож кто сталкивался?
Пробег 22000, Бош, свечи Finwhale, прошли 5 ткм.[/b]



Была ситуация один в один. Два раза с интервалом в 3-4 месяца. Ничего не делал. Вот уже почти год. Все нормально. Мистика.
T&B
забавляет маниакальная любовь к НЖК 8) похоже на психоз какой-то 8) лет 10 назад это был действительно хороший продукт, сейчас, нажащий на прилавках НЖК производства непойми кого, не чуть не лучше Энгельса 8)
Oldster
Сегодня, пока стоял в очереди на мойку, заглянул к знакомым на сервис. Проблема у пацана один - в - один была. 1,6х16 пробег 30 тык. После проверки компрессии в 3 горшке - 7, в остальных - 13. Двиг на вскрытие.
T&B
Oldster писал(а):

Сегодня, пока стоял в очереди на мойку, заглянул к знакомым на сервис. Проблема у пацана один - в - один была. 1,6х16 пробег 30 тык. После проверки компрессии в 3 горшке - 7, в остальных - 13. Двиг на вскрытие.


да как-то рановато для почти нового мотора с пробегом в 22 тыс. скорее всего катушка или свеча
sega_116
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Андрей Ставрополь
skayfaks писал(а):

Свечи в мусор, НЖК ?12 ставь.
Хотя бывают катушки накрываются... Но начни с замены свечей



Ага заодно и все датчики туда же будет ездить :-D
Андрей Ставрополь
Станислав и Тучка писал(а):

забавляет маниакальная любовь к НЖК похоже на психоз какой-то лет 10 назад это был действительно хороший продукт, сейчас, нажащий на прилавках НЖК производства непойми кого, не чуть не лучше Энгельса



Абсолют но согласен сектанты какието Smile
Андрей Ставрополь
Станислав и Тучка писал(а):

забавляет маниакальная любовь к НЖК похоже на психоз какой-то лет 10 назад это был действительно хороший продукт, сейчас, нажащий на прилавках НЖК производства непойми кого, не чуть не лучше Энгельса



Абсолют но согласен сектанты какието Smile
Андрей Ставрополь
skayfaks писал(а):

Свечи в мусор, НЖК ?12 ставь.
Хотя бывают катушки накрываются... Но начни с замены свечей



Ага заодно и все датчики туда же будет ездить :-D
RUS 26
Всем добрый день! Проблема с двигателем, кто знает подскажите в чем проблема. Когда двигатель холодный проблем нет, единственное хреновато заводится. Чуть прогреешь и поначалу когда едешь все нормально. Как только двигатель прогреется до 90 начинаются приключения: стоишь на светофоре на холостых дергается, обороты плавают. Когда едешь и начинаешь чуть на более высокой передаче ехать , чем того требует ситуация начинаются бешеные рывки. Начинаешь подваливать газу она может затроить. Приходится останавливаться глушить и скидывать клемму с АКБ. Потом дальше еду. Подключал комп после этого выдает пропуски зажигания. Когда разгоняешься такое ощущение как топлива не хватает. Менял и фильтра и датчик расхода воздуха все одно. Свечи менял и все без результата. Что может быть подскажите. За ранее спасибо.
NAUexx
RUS 26
Какой моторчик то, 114-ый или 124-ый?
ЭБУ какой?
Профиль заполни доконца, чтоб дурацких вопросов не задавали или в теле сообщения тогда указывай модель двигателя и ЭБУ, чтоб народ не гадал, особенно если речь не о твоей машине.
По теме:
1. Катушки зажигания
2. ДТОЖ
3. Проверь давление в рампе
5. Метки ГРМ/шкив.
4. Померяй компрессию, "холодную" и "горячую".
RUS 26
NAUexx
ЭБУ 21124-141102-30. Двигатель выходит 124
AMAROCK
RUS 26 писал(а):

NAUexx
ЭБУ 21124-141102-30. Двигатель выходит 124


В каком цилиндре пропуски ?
Поменяй катушку местами с другого цилиндра. Ошбка перешла в другой цилиндр ? Если нет - поменяй свечи местами.
Так вычислишь либо свечу либо катушку.
RUS 26
AMAROCK
Свечи и катушки все нормальные. Когда приезжал снять ошибки мне сказали, что пропуски на всех цилиндрах. Посоветовали поменять свечи. Через месяц опять та же история. Резко газу поддаш троит, тормозит как будто резко кто то за бампер хватает машину и не отпускает. Намекнули на клапана :прогорели или что то типа того
!Lnur
RUS 26 писал(а):

Приходится останавливаться глушить и скидывать клемму с АКБ. Потом дальше еду.


Вот на что обратите внимание!

ИМХО массы у него хреновые.
AMAROCK
RUS 26 писал(а):

пропуски на всех цилиндрах. Посоветовали поменять свечи. Через месяц опять та же история. Резко газу поддаш троит


Резко газу с 1500 оборотов на 4 передаче ?
Стиль езды какой ? Датчик кислорода есть ? В работе ? Коэффициент коррекции какой ? Расход воздуза на ХХ и на 3000 об\мин какой ?
RUS 26
AMAROCK
Резко это в том плане когда идешь в потоке и надо обогнать. Она начинает более менее нормально работать после 2000 оборотов это когда прогретая. когда холодная вообще проблем то и нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы