Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания ВАЗ 21104 1.6, 16 клап.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропуски зажигания ВАЗ 21104 1.6, 16 клап. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sega_116



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

Всем привет!
Завожу с утра, завелась отлично, поработала, 1 минуту, чувствую начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в третьем цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался всё ОК.
Какие предложения? Мож кто сталкивался?
Пробег 22000, Бош, свечи Finwhale, прошли 5 ткм.[/b]
Вернуться к началу
sega_116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skayfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 12:55
Ответить с цитатой

Свечи в мусор, НЖК ?12 ставь.
Хотя бывают катушки накрываются... Но начни с замены свечей
Вернуться к началу
skayfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_116



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 13:03
Ответить с цитатой

Катушка наверное сразу бы накрылась. А как насчет свчей Российского производителя
Вернуться к началу
sega_116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skayfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 13:09
Ответить с цитатой

sega_116 писал(а):
Катушка наверное сразу бы накрылась. А как насчет свчей Российского производителя

плохо... Я мож нарывался все время на паленые (АУ17ДВРМ).. сейчас на НЖК езжу. У меня катушка постепенно умирала.. Сначала были провалы, потом они стали появляться все чаще.. А потом машина вовсе не заводилась
Вернуться к началу
skayfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 13:53
Ответить с цитатой

.....У меня как раз на НГК такие глюки были (палево наверное), поставил обратно Бриск.... до сих пор на них катаюсь, да и катушки все заводские...
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 15:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Катушка наверное сразу бы накрылась. А как насчет свчей Российского производителя



Все время ездил на импортных свечах, начиная с 98 года. А началось это когда на новой машине через 500км одна заводская начала хандрить. Так я и делал все время и горя не знал. А тут вот 16V требует АИ95. С новья поменял на NGK 12, но вот не задача, 5000тык и свеси менять, да еще побегаеш пока найдеш не паленые. Плюнул я и купил А17-ДВРМ поставил -отлично, через 5000 тык не задумываясь выбросил поставил новые , цена вопроса 120р за комплект. Ну и зачем платить больше? Если результат один в один.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 16:37
Ответить с цитатой

zlexx
угу...но не радуйся....китаезы уже просекли фишку...
скоро и А17 будет проблема купить не палево...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 17:14
Ответить с цитатой

Цитата:
угу...но не радуйся....китаезы уже просекли фишку...
скоро и А17 будет проблема купить не палево...

Да и хрен с ними, все равно найду способ как отличить подделку, с NGK то в свое время нашел. Все рано получается выгодно.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:51
Ответить с цитатой

sega_116 писал(а):
Всем привет!
Завожу с утра, завелась отлично, поработала, 1 минуту, чувствую начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в третьем цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался всё ОК.
Какие предложения? Мож кто сталкивался?
Пробег 22000, Бош, свечи Finwhale, прошли 5 ткм.[/b]


Была ситуация один в один. Два раза с интервалом в 3-4 месяца. Ничего не делал. Вот уже почти год. Все нормально. Мистика.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:28
Ответить с цитатой

забавляет маниакальная любовь к НЖК 8) похоже на психоз какой-то 8) лет 10 назад это был действительно хороший продукт, сейчас, нажащий на прилавках НЖК производства непойми кого, не чуть не лучше Энгельса 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:31
Ответить с цитатой

Сегодня, пока стоял в очереди на мойку, заглянул к знакомым на сервис. Проблема у пацана один - в - один была. 1,6х16 пробег 30 тык. После проверки компрессии в 3 горшке - 7, в остальных - 13. Двиг на вскрытие.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:45
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Сегодня, пока стоял в очереди на мойку, заглянул к знакомым на сервис. Проблема у пацана один - в - один была. 1,6х16 пробег 30 тык. После проверки компрессии в 3 горшке - 7, в остальных - 13. Двиг на вскрытие.

да как-то рановато для почти нового мотора с пробегом в 22 тыс. скорее всего катушка или свеча
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_116



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 09:29
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
sega_116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Ставрополь



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:46
Ответить с цитатой

skayfaks писал(а):
Свечи в мусор, НЖК ?12 ставь.
Хотя бывают катушки накрываются... Но начни с замены свечей


Ага заодно и все датчики туда же будет ездить :-D
Вернуться к началу
Андрей Ставрополь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Ставрополь



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:49
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
забавляет маниакальная любовь к НЖК похоже на психоз какой-то лет 10 назад это был действительно хороший продукт, сейчас, нажащий на прилавках НЖК производства непойми кого, не чуть не лучше Энгельса


Абсолют но согласен сектанты какието Smile
Вернуться к началу
Андрей Ставрополь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Ставрополь



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:50
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
забавляет маниакальная любовь к НЖК похоже на психоз какой-то лет 10 назад это был действительно хороший продукт, сейчас, нажащий на прилавках НЖК производства непойми кого, не чуть не лучше Энгельса


Абсолют но согласен сектанты какието Smile
Вернуться к началу
Андрей Ставрополь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Ставрополь



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:52
Ответить с цитатой

skayfaks писал(а):
Свечи в мусор, НЖК ?12 ставь.
Хотя бывают катушки накрываются... Но начни с замены свечей


Ага заодно и все датчики туда же будет ездить :-D
Вернуться к началу
Андрей Ставрополь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS 26



На форуме 1 год
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 13:16
Ответить с цитатой

Всем добрый день! Проблема с двигателем, кто знает подскажите в чем проблема. Когда двигатель холодный проблем нет, единственное хреновато заводится. Чуть прогреешь и поначалу когда едешь все нормально. Как только двигатель прогреется до 90 начинаются приключения: стоишь на светофоре на холостых дергается, обороты плавают. Когда едешь и начинаешь чуть на более высокой передаче ехать , чем того требует ситуация начинаются бешеные рывки. Начинаешь подваливать газу она может затроить. Приходится останавливаться глушить и скидывать клемму с АКБ. Потом дальше еду. Подключал комп после этого выдает пропуски зажигания. Когда разгоняешься такое ощущение как топлива не хватает. Менял и фильтра и датчик расхода воздуха все одно. Свечи менял и все без результата. Что может быть подскажите. За ранее спасибо.
Вернуться к началу
RUS 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 13:33
Ответить с цитатой

RUS 26
Какой моторчик то, 114-ый или 124-ый?
ЭБУ какой?
Профиль заполни доконца, чтоб дурацких вопросов не задавали или в теле сообщения тогда указывай модель двигателя и ЭБУ, чтоб народ не гадал, особенно если речь не о твоей машине.
По теме:
1. Катушки зажигания
2. ДТОЖ
3. Проверь давление в рампе
5. Метки ГРМ/шкив.
4. Померяй компрессию, "холодную" и "горячую".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS 26



На форуме 1 год
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 16:15
Ответить с цитатой

NAUexx
ЭБУ 21124-141102-30. Двигатель выходит 124
Вернуться к началу
RUS 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 17:13
Ответить с цитатой

RUS 26 писал(а):
NAUexx
ЭБУ 21124-141102-30. Двигатель выходит 124

В каком цилиндре пропуски ?
Поменяй катушку местами с другого цилиндра. Ошбка перешла в другой цилиндр ? Если нет - поменяй свечи местами.
Так вычислишь либо свечу либо катушку.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUS 26



На форуме 1 год
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 18:06
Ответить с цитатой

AMAROCK
Свечи и катушки все нормальные. Когда приезжал снять ошибки мне сказали, что пропуски на всех цилиндрах. Посоветовали поменять свечи. Через месяц опять та же история. Резко газу поддаш троит, тормозит как будто резко кто то за бампер хватает машину и не отпускает. Намекнули на клапана :прогорели или что то типа того
Вернуться к началу
RUS 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 23:06
Ответить с цитатой

RUS 26 писал(а):
Приходится останавливаться глушить и скидывать клемму с АКБ. Потом дальше еду.

Вот на что обратите внимание!

ИМХО массы у него хреновые.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 10:43
Ответить с цитатой

RUS 26 писал(а):
пропуски на всех цилиндрах. Посоветовали поменять свечи. Через месяц опять та же история. Резко газу поддаш троит

Резко газу с 1500 оборотов на 4 передаче ?
Стиль езды какой ? Датчик кислорода есть ? В работе ? Коэффициент коррекции какой ? Расход воздуза на ХХ и на 3000 об\мин какой ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUS 26



На форуме 1 год
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 11:29
Ответить с цитатой

AMAROCK
Резко это в том плане когда идешь в потоке и надо обогнать. Она начинает более менее нормально работать после 2000 оборотов это когда прогретая. когда холодная вообще проблем то и нет.
Вернуться к началу
RUS 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы