Страница 2 из 2
AMAROCK
RUS 26 писал(а):

AMAROCK
Резко это в том плане когда идешь в потоке и надо обогнать. Она начинает более менее нормально работать после 2000 оборотов это когда прогретая. когда холодная вообще проблем то и нет.


Передача и обороты, на которых хочешь резко пойти на обгон ?
RUS 26
AMAROCK
передача 4 или 5, а обороты особо не смотрел никогда. Чуть нажмеш посильней такое ощущение как захлебывается или топлива не хватает. Приходится пониженную врубать тогда машина соответственно зарычит и вот тогда прет
AMAROCK
RUS 26 писал(а):

AMAROCK
передача 4 или 5, а обороты особо не смотрел никогда. Чуть нажмеш посильней такое ощущение как захлебывается или топлива не хватает. Приходится пониженную врубать тогда машина соответственно зарычит и вот тогда прет


Я на трассе-то никогда на 4 передаче не обгоняю, а ты пытаешься в городе на 5 пойти на обгон.
Конечно она не поедет. Будет утробно рычать. иногда звенеть детонацией.
Зачем двигатель мучаешь ?
А дергаться может по разным причинам. Начиная от бензина и заканчивая мертвым ДМРВ.
Но если дергается на большой нагрузке при малых оборотах - вероятно 99.9% что проблемы с искрообразованием. Свечи\катушки.
RUS 26
AMAROCK Да не, я же не говорю, что по городу. Просто раньше не было такого. Я может как то не так объяснил просто. К примеру едешь на 4 спокойно ни кого не трогаешь, решил ехать по быстрее, соответственно подваливаешь газку и включаешь 5 передачу. Можно это сделать плано, а можно чуть по агрессивней когда надо побыстрее набрать скорость. Вот когда побыстрее это делаешь она начинает дергаться как прям топлива не хватает. Но вот когда это идет все на повышенных оборотах такого нет. У меня эта машина с 2009 года и никогда такого не было. Датчик расхода воздуха тоже менял. Вот компрессию давно не проверял- около года. у меня по осени было такое же поменял свечи, через месяц тоже самое
Z
sega_116 писал(а):

Всем привет!
Завожу с утра, завелась отлично, поработала, 1 минуту, чувствую начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в третьем цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался всё ОК.
Какие предложения? Мож кто сталкивался?
Пробег 22000, Бош, свечи Finwhale, прошли 5 ткм.[/b]



Я недавно. У меня то были пропуски то нет. В итоге менял кольца форсунок т.к. через них сосало.
AMAROCK
Z писал(а):

sega_116 писал(а):

Всем привет!
Завожу с утра, завелась отлично, поработала, 1 минуту, чувствую начила троить, ЧЕК мигает, комп выдаёт ошибку пропуски зажигания в третьем цилиндре, сбрасываю ошибки, глушу. Потом завёл и всё нормально ЧЕК не моргает комп ошибок не выдаёт, проехался всё ОК.
Какие предложения? Мож кто сталкивался?
Пробег 22000, Бош, свечи Finwhale, прошли 5 ткм.[/b]



Я недавно. У меня то были пропуски то нет. В итоге менял кольца форсунок т.к. через них сосало.


Кстати да. Можно заткнуть дмрв ладошкой на заведенной. Должна заглохнуть. Только разъем с дмрв надо выдернуть перед этим.
SAuto
RUS 26
Как я тебя понимаю, так как у самого те же проблемы были и есть еще с осени, но ими пока не занимался так как есть второе авто, да и гаража отапливаемого своего нет, а на улице зимой не айс искать. Единственное то что меня сброс клеммы с АКБ не спасает.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9319088#9319088
Вот потеплело и скоро займусь вновь решением проблемы, все уже готово, ноут, манометр с длинным шлангом для замера давления топлива на ходу и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы