Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коротит стартер после замены распредвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коротит стартер после замены распредвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 13:24
Ответить с цитатой

Собственно проблема. Менял контактную группу(не относится к теме, это предыстория). После пропали рев,завывания перерастающие в рев сиреной если ехать под нагрузкой. Двигатель стал как полгода назад - урчит громко, но приятно при разгонах.

Стоило бы на этом остановится, но как говорится "Дурная голова ногам покоя не дает".

Был ранее куплен новый распредвал, решил установить, как по мурзилке, парился долго( на старом распредвале из необычного - продольный люфт на 3 мм) новый поставил. И тут засада: как регулировать клапана???

Собственно я человек неглупый, читаю мурзилку:
Ключом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (взгляд спереди) до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.
Ну с этим понятно, совмещаю выступ и метку, регулирую 6 и 8 клапан. Далее:

Поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке. При этом распределительный вал повернется на 90°. Регулируем 4 и 7 клапан.
Не совсем понятно, как это по часовой стрелке, откуда смотреть вид спереди автомобиля или с зада. В принципе предыдущее совмещение делалось по часовой стрелке, я поступил также. Но поймите, я не спроста задал вопрос.
Прежде чем снять старый распредвал, я проверил зазоры клапанов. Именно так при повороте на 180 градусов на 4 и 7 отсутствовал зазор напрочь. Но почему то в норме был зазор на 5 и 2 клапанах, КАК БУДТО РЕГУЛИРОВКА ДЕЛАЛАСЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!! А таблица:

0 8 и 6
180 4 и 7
360 1 и 3
540 5 и 2

ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Как это понимать?! То ли у меня при пробеге более 10000 км (общий более 100000 км при старом хозяине)неправильно отрегулированы клапана, то ли я что то не понимаю/ делаю. КАК ПРАВИЛЬНО??? Конечно я сделал как в книге(все таки сработал симптом - в книге правильно). Но остались сомнения потому как двигатель еще не запускал из-за проблемы ? 2 !!!

Проблема ?2: При включении зажигания зажигаются лампы масло,батарея, дальнейший поворот ключа включает стартер, однако после замены распредвала слышу щелчок втягивающего, гаснут лампы - короткое замыкание. Еще одна попытка разряжает аккумулятор. Заряжаю его, отсоединяю провод от реле зажигания - стартер. Поворачиваю ключ, реле зажигания посчелкивает - лампы не гаснут, все в норме.
Вытащил стартер ( правда с каким то щелчком вышел из картера сцепления)
Включаю его теми же проводами, работает.
Ставлю обратно, начал работать, двигатель чихает, уже почти завелся, еще раз отключаю стартер и включаю - щелчок втягивающего, опять короткое замыкание. Я в трансе, ну что за епт. Менять втягивающее? Или бендикс?

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 635
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 15:45
Ответить с цитатой

Очень быстро у тебя садится аккумулятор. Два поворота ключа и все? Может проблемма в аккуме. А про клапапана я не знаю. Почитай здесь, может там есть ответ на твой вопрос http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 16:29
Ответить с цитатой

На новом то же самое. Я же писал что стартер коротило, а потом несколько поворотов ключа зажигания заставило работать его нормально, потом опять коротнуло
_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:42
Ответить с цитатой

а следов расплавленного метала нет?
...если б нормальный аккум закоротить.... причем при 500 А... это бы был не хилый "фейерверк"...

а вообще то если до не коротило и то и после не должно...
может провод отвалился где нить? (провод от втягивающего к стартеру задевает за корпус)...

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 19:14
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
а следов расплавленного метала нет?
...если б нормальный аккум закоротить.... причем при 500 А... это бы был не хилый "фейерверк"...

а вообще то если до не коротило и то и после не должно...
может провод отвалился где нить? (провод от втягивающего к стартеру задевает за корпус)...


Провод проверил, не помогает. Стартер еще не разбирал. А что фейрверк... Если вспышка внутри замкнутого пространства например втягивающего - и искр нет, и звука

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 12 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 20:23
Ответить с цитатой

Если снятый с двигателя стартер работает, + ты пробовал ставить на автомобиль заведомо исправную АКБ, то, мое мнение, здесь присутствует КЗ какой-нибудь обмотки либо на корпус стартера (что вряд ли), либо межвитковое замыкание. 2-й вариант поясню: имхо, под нагрузкой коленвала стартер крутиться не хочет, а когда нагрузки нет (на снятом), он еще кое-как крутит... В общем, полюбому снимать и разбирать стартер.

Клапана я всегда регулирую так: сначала 0градусов выставляю по метке распредвала, а дальше ориентируюсь по бегунку трамблера. Он поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке при повороте колена на 180гр. и указывает на контакты высоковольтных проводов. Если не лень - сделай "шаблон" - найди любую старую жигулевскую крышку трамблера (или купи в запчастях самую дешевую за 40 руб), процарапай на стенке 4 линии напротив каждого контакта высоковол. провода и отпили ножовкой верхнюю часть крышки.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 20:29
Ответить с цитатой

А может втулка на стартере разбита вот его и клинит. Такая беда у меня была при -15 нагрузка на стартер (масло) и его клинит и акб в момент садится.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:23
Ответить с цитатой

Цитата:
А может втулка на стартере разбита вот его и клинит


Поподробнее можно? Что за втулка? Там где шестеранка маховика? [/quote]

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:35
Ответить с цитатой

Втулка в стартере (точнее в крышке стартера со стороны привода). Статер снимаешь крутит классно, на прогретой тоже нормально. Вал стартера на перекос идет стараясь провернуть маховик, отсюда и повышенное потребление. На старом стартере при только что заряженной акб напряжение при запуске 10 в, а новый 11.5. Стартер 21213 купил т.к. втулку менять х з где, а до магазина пешком дошел.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:44
Ответить с цитатой

латунная втулка, которая там вместо подшипника. ротор стартера на 2-х втулках висит. съэкономили ублюдки-конструктора на подшипниках, 20 рублей стоимости выгадали, а нам теперь мучиться.
втулки новые продаются, но если не ошибаюсь, их надо запресовывать на место и потом развёрткой проходить.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:58
Ответить с цитатой

Про клапана. Квал крутишь в ту-же сторону, что и при работе двига, те храповичный ключ давишь вниз. Ориентироваться лучше всего по метке распредвала и коленвала. 1-е пол. - метка распреда вверху, колен - ВМТ; 2-е пол - распред на 90 град. те на линии оставшейся от литья постели распреда; 3 - квал -ВМТ; 4- аналогично 2 с другой стороны.
Про стартер. 2-мя вкл. даже коротящего стартера нормальный акк не посадишь! В стартере втулки - в первую очередь.
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:20
Ответить с цитатой

363 писал(а):
Про клапана. Квал крутишь в ту-же сторону, что и при работе двига, те храповичный ключ давишь вниз. Ориентироваться лучше всего по метке распредвала и коленвала. 1-е пол. - метка распреда вверху, колен - ВМТ; 2-е пол - распред на 90 град. те на линии оставшейся от литья постели распреда; 3 - квал -ВМТ; 4- аналогично 2 с другой стороны.
Про стартер. 2-мя вкл. даже коротящего стартера нормальный акк не посадишь! В стартере втулки - в первую очередь.



Ясно, ну с 1 и 3 положением ясно также.
2-положение - со стороны трамблера?
4-положение - со стороны АКБ?

Будьте так любезны и номера клапанов для регулировки (для особо тупых-это про меня Confused )

Да АКБ после 2 включений живая, я сначало думал что посадил. магнитолу слушал 10 часов до пуска стартера, тоже не мог посадить ведь...

Насчет втулок - может пшик WD-40 исцелит проблему? Или не стоит - потом повторится наверное...

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:30
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
латунная втулка, которая там вместо подшипника. ротор стартера на 2-х втулках висит. съэкономили ублюдки-конструктора на подшипниках, 20 рублей стоимости выгадали, а нам теперь мучиться.
втулки новые продаются, но если не ошибаюсь, их надо запресовывать на место и потом развёрткой проходить.


Himik
Втулки, которые стоят на противоположенных концах стартера? Ясно!

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 23:14
Ответить с цитатой

r898ny, Андрюха&ВАЗ-21047, Himik, 363, OutMaster, ne_gonshik спасибо огромное за содействие.

Вспомнил, что то еще было с шестерней, когда разобрал, как то странно она крутилась на валу. Извеняюсь, может тон мой кого задел, просто я в панике, стартер куплен месяц назад новым, ну не думал что трабла с ним блин.
Стартер КЗАТЕК

Один раз приехал на сервис, ждал, потом быстро хотел поехать, крутанул стартер, двигатель не завелся с первого раза, отключил- включил стартер слишком быстро потому как втягивающее щелкнуло и не крутилось. Наверное слишком быстро - вот и результат - сорвал какую нибудь стопорную шайбу с шестеренки. Правда тогда потом завелся (кстати лампы не гасли Smile )

Тема закрыта - сорри за беспокойство. С клапанами разберусь, нигде не упоминают тонкости регулировки при положении 90 градусов влево вправо, значит ничего экстремального.

PS: Только здесь мне толково обьяснили. autolada - forever!!!

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 01:37
Ответить с цитатой

Yuri101
Цитата:
С клапанами разберусь, нигде не упоминают тонкости регулировки при положении 90 градусов влево вправо, значит ничего экстремального

Просто кажется ты один такой, кто задался данным вопросом. Прокручивать двигатель надо в ту сторону в которую он крутится при работе, а против часоваой или нет это дело двадцатое. Запусти двигатель посмотри куда крутится и запомни направление. Если забудешь вдруг Very Happy то при регулировке клапанов вывеси заднее колесо на домкрате и крути его по ходу движения, не ошибешься. ИМХО так гораздо удобнее, кстати
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы