Страница 1 из 1
nick_Z
Вчера начало сечь между штанами и катализатором.
Подскажите, что там стоит и что надо купить?
Tom669
Графитовое кольцо. Только еще сразу купи болты и пружины.
Lev_Ig
Tom669 писал(а):

Графитовое кольцо. Только еще сразу купи болты и пружины.



+1

Вообще есть в продаже прямо комплектами - кольцо+болты с пружинами...
Oleg_e
надо смотреть, но сдается мне, что кроме кольца и болтов надо будет заваривать крепеж от катализатора. Он обычно отваливается. Так, что готовь сварочный аппарат.
nick_Z
спасибо,
болты вообще открутятся?
а сколько примерно готовить бабулек?
nick_Z
Oleg_e писал(а):

надо смотреть, но сдается мне, что кроме кольца и болтов надо будет заваривать крепеж от катализатора. Он обычно отваливается. Так, что готовь сварочный аппарат.



имеешь ввиду фланец? с чего он отваливается? сгнивает?
Oleg_e
nick_Z писал(а):

спасибо,
болты вообще открутятся?
а сколько примерно готовить бабулек?



Болты - это проблема. Если открутятся, значит повезло. Если сломаются, то к сварке крепежа прибавятся работы для дрели и воротка. Кольцо стоит рублей 80, комплект из пружин, болтов и кольца - 140 р. Траханье с отворачиванием, сваркой крепежа и т.д. по прейскуранту сервиса. Я отварачивал на эстакаде. Заваривал в гараже у соседа за банку кофе. Головки болтов свернул, но сами болты смог в итоге вывернуть. Товарищ не смог, пришлось высверливать и нарезать резьбу в крепеже катализатора.
Oleg_e
nick_Z писал(а):


имеешь ввиду фланец? с чего он отваливается? сгнивает?



Не знаю, но у меня и у соседа на 40 т.км. отвалились практически на одной неделе.
nick_Z
Болты - это проблема. Если открутятся, значит повезло. Если сломаются, то к сварке крепежа прибавятся работы для дрели и воротка. Кольцо стоит рублей 80, комплект из пружин, болтов и кольца - 140 р. Траханье с отворачиванием, сваркой крепежа и т.д. по прейскуранту сервиса. Я отварачивал на эстакаде. Заваривал в гараже у соседа за банку кофе. Головки болтов свернул, но сами болты смог в итоге вывернуть. Товарищ не смог, пришлось высверливать и нарезать резьбу в крепеже катализатора.[/quote]

Даа.. страшная история, п..ц просто какой-то. а я уж подумал плёвое дело, с сотрудником насчет ямы догорорился на часик. судя по рассказу нужно будет подготовиться основательно.
p.s. пердячий звук уже достал.
Miked
nick_Z писал(а):

Даа.. страшная история, п..ц просто какой-то. а я уж подумал плёвое дело, с сотрудником насчет ямы догорорился на часик. судя по рассказу нужно будет подготовиться основательно.
p.s. пердячий звук уже достал.



Зачем сразу думать о плохом Smile Мне, например, ничего варить не пришлось, хотя моей машине уже 6 лет. Просто поменял кольцо и болты. Вот и все. Болты с трудом, но выкрутились после отмокания в WD. Резба на них вся выкрошилась. Кстати, можно купить не комплект, а отдельно кольцо и два болта. Пружины старые оставить. Так рублей на 50-70 дешевле будет. Мелочь, а приятно Smile

С уважением,
Михаил
nick_Z
Всё закончилось как в сказке. правда ВДшка рулит. открутилось все на ура. час делов у друга в гараже вместо обеда и 104 руба денег.
кеды глухаря
мужики, а у всех там болты с гайками на 15??
меня ожидал такой сюрприз, когда полез это дело отворачивать.
разводной ключ и пассатижи - рулят :-D
nick_Z
adav писал(а):

мужики, а у всех там болты с гайками на 15??
меня ожидал такой сюрприз, когда полез это дело отворачивать.
разводной ключ и пассатижи - рулят :-D



незнаю про то ли ты. у меня как и у всех болт на 13, а резьба (мелькая) во фланце нейтрализатора и ни каких гаек. может у тебя сорвана резьба во фланце по этому гайки поставили.
кеды глухаря
nick_Z писал(а):

незнаю про то ли ты. у меня как и у всех болт на 13, а резьба (мелькая) во фланце нейтрализатора и ни каких гаек. может у тебя сорвана резьба во фланце по этому гайки поставили.


не, у меня именно болты на 15 были Shocked
машина с нуля
nick_Z
странно, ну ладно. у меня вообще к болтам и гайкам на 15 особое отношение - ненавижу. недавно пришлось сдергивать стартер так и там гайки на 15 засунули. а ключи нормальные на 15 где искать?
Глебаня
nick_Z
И ключи и головы на 15 есть нормальные везде.
Я когда менял кольцо, то болтики эти закисли и естественно заломались. Высверлить не получится - каленые. Варианта 2.
1-выжигать сваркой и ставить обычные болты
2- подготовить или хотябы присмотреть в магазине вставку для замены.

П.С. задние болты катализатора тоже закисают и заламываются, так что купи про запас.
leon112
nick_Z писал(а):

странно, ну ладно. у меня вообще к болтам и гайкам на 15 особое отношение - ненавижу. недавно пришлось сдергивать стартер так и там гайки на 15 засунули. а ключи нормальные на 15 где искать?



Господа!!!! Вы в каком веке живете?!?! Или жопитесь на нормальный набор ключей/головок?!!
Рекомендую недорогие , качественные наборы фирмы Apelas.
Там есть всё. Выбирете, что душе угодно. Выбирая набр, берите такой, где головки 12-граней, а не 6.
А вообще к машине без инструмента, съемников и спец жидкостей лучше не подходить.
Всё не настолько дорого, как Вам кажется.
nick_Z
да есть у меня весь инструмент еще совдеповский, кроме накидных на 15.
Глебаня
nick_Z
Кроме стартёра и глушака еще и опоры двига тоже на "15".
max-np-max
А меня рулевые тяги к рулевой рейке крепятся болтами с головкой на 15 , во обломился когда уже робу переодел Very Happy
nick_Z
все покупаем накидные и рожковые на 15.
хорошо, что не ставят на 16. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы