Страница 1 из 3

Часто ли вы давите "тапку" в пол?

  • Никогда. Несолидно как-то.[ 6 ]7%
  • Только на трассе при обгонах.[ 24 ]28%
  • И в городе тоже. Пару-тройку раз в неделю.[ 25 ]29%
  • Пару-тройку раз в день.[ 20 ]23%
  • А что существуют еще и промежуточные положения педали?[ 10 ]11%
Всего голосов: 85
UBER
Вот такой вот опрос для "классиков"....
rising
Хочу прокомментировать свой ответ.
Давлю тапку почти всегда, если я конечно не один на дороге.
Для чего?
Мне не жалко 1-2 литров на 100км, чтобы при этом в пробке прошло 6-8 и более машин на зеленый, а не 3-4.
И разгоняюсь в городе до 80-100, чтобы тормозная блондика, купившая права, увидев, что перед ней уже никого нету - не побоялась побыстрее разогнаться хотя бы до 60, чтобы не задерживать остальных.
Простите, но наболело, хотя не написал и десятой части того, что хотелось бы сказать.
Да, может кто-нибудь из тех кто купил права или просто забыл, а может и никогда и не хотел запоминать: при движении по зеленому сигналу светофора, на котором еще нарисована стрелочка - обязывает пропустить остальных участников движения. Похоже что в последний месяц у нас это забыли 80 процентов водителей.

Еще раз прошу прощения!!!!
Garrison
Неправду говоришь. При движении на зеленую стрелку надо пропускать других, ТОЛЬКО если она горит вместе с красным основным сигналом. Иначе - пропускать обязан только пешеходов на второй части поворота (как и всегда при повороте). Учи ПДД.
Garrison
Обычно на всю катушку не жму, ибо это особо высокий износ двигателя и повышенный расход топлива, а разница в динамике не столь заметна. Обычно при разгоне на педаль нажимаю наполовину-на 2/3 (стараюсь без второй камеры, ускорительного насоса). Но есть особые случаи, например, поворот на стрелку, которая горит совсем недолго (или просто светофор при пересечении с магистралью, тоже недолго горит); или при вливании в поток (с обочины на шоссе или со съезда на ТТК или МКАД), если сзади видны машины, которые из-за тебя будут вынуждены снизить скорость...
Ну и обгоны на трассе, само собой.
На первой и второй жму сильнее, чем дальше - порою почти до конца.
rising
Garrison писал(а):

Неправду говоришь. При движении на зеленую стрелку надо пропускать других, ТОЛЬКО если она горит вместе с красным основным сигналом. Иначе - пропускать обязан только пешеходов на второй части поворота (как и всегда при повороте). Учи ПДД.



Просто не стал расписывать. Кто знает, тот меня понял.
Garrison
А у меня под окном творится обратная ситуация: светофор имеет помимо основного зеленого еще и стрелку "прямо". Никуда сворачивать нельзя, а направо просто невозможно (некуда). Смысл, который вкладывали дорожники: когда горят оба зеленых (основной и стрелка), надо смело ехать прямо. Если горит основной красный и зеленая стрелка прямо - надо проезжать, пропуская поворачивающих слева. Так вот, примерно каждый второй-третий цикл светофора находится умник, который стоит, несмотря на зеленую стрелку, хотя слева никто не едет! Просто стоит и тупо ждет, когда на основной секции загорится зеленый...
Женя
UBER писал(а):

Вот такой вот опрос для "классиков"....


А сам-то чего не ответил?
Lednik
Женя
а он зубильник :-D
UBER
Женя писал(а):

UBER писал(а):

Вот такой вот опрос для "классиков"....


А сам-то чего не ответил?



Не хочу влиять на мнение высказывающихся. Very Happy

Цитата:

примерно каждый второй-третий цикл светофора находится умник, который стоит, несмотря на зеленую стрелку, хотя слева никто не едет! Просто стоит и тупо ждет, когда на основной секции загорится зеленый...



Вот дебилы!
Но давайте не будем отклоняться от темы!
Женя
Lednik писал(а):

а он зубильник


Это я понял. Мне и интересно, почему зубильник задаёт вопрос классиководам, хотелось бы понять. Классика что ли сделала? :-D
UBER
Женя
А ты сам то кто? Фото в аватаре интересное.
Женя
Классиковод. На зубиле тоже часто ездил. Но ты так и не ответил 8-)
Кузнецов Э.В.
Вообще на классике тапку топтать ушкам больно! Но приходится.
Lednik
Женя писал(а):

Мне и интересно, почему зубильник задаёт вопрос классиководам, хотелось бы понять.


может хочет с зубилы на классику пересесть Smile
UBER
Lednik писал(а):

может хочет с зубилы на классику пересесть Smile



В самую точку! :cool: Мечтаю о Копейке с детства, дядька не давал порулить на своей. Laughing
Lednik
UBER
да, мля, вот так всю жизнь человек живёт, живёт, а оказывается много его взрослых поступков идёт из детства. 8-)
Бери копьё, счас задёшево её можно взять... только вбухать туда бабла надо Surprised
miha
Говорят, когда москвичи в провинцию попадают, типа нашего урюпинска бесятся от медленного темпа движения, начинают сигналить на светофорах и барщить с перегазовкой.
Есть такое?
А еще заметил, что десяточники "обижаются" когда их спокойно (имеется в виду ни как бешенная табурета) обгоняет классика. Например едет десятина со средней скоростью 50 км. минут уже десять, я ее обхожу со среденй 80, десяточник сразу просыпается и старается наверстать упущенное.
Тимыч
всегда тапку в пол.........................подругому классика не едет.....
Женя
Lednik писал(а):

Бери копьё, счас задёшево её можно взять... только вбухать туда бабла надо


В За рублём вчера читал статью, как взяли классику ржавую 80г.в. за 300 у.е. Откапиталили кузов и двиг. Их резюме: Копейка, на которой можно ещё ездить и ездить обходится в 30-40 т.р. 8-)
mylena
педали газа на всех моих мобильчиках никогда не касались пола
нет смысла: это всё равно, что выкручивать ручку усилителя на максимум, ведь никто её туда не ставит
газ имеет самое эффективное положение 3/4 хода! наоборот вдавив в пол вы только потеряете в приёмистости! :grin:
miha
Согласен, но только когда разгоняешься.
Сам проголосовал за трассу.
UBER
Lednik писал(а):

UBER
да, мля, вот так всю жизнь человек живёт, живёт, а оказывается много его взрослых поступков идёт из детства. 8-)
Бери копьё, счас задёшево её можно взять... только вбухать туда бабла надо Surprised



Да, все мы родом из детства.
Да и копейка это детство нашего автомобилестроения. Правда недалеко ушли Smile
UBER
miha писал(а):

Говорят, когда москвичи в провинцию попадают, типа нашего урюпинска бесятся от медленного темпа движения, начинают сигналить на светофорах и барщить с перегазовкой.
Есть такое?
А еще заметил, что десяточники "обижаются" когда их спокойно (имеется в виду ни как бешенная табурета) обгоняет классика. Например едет десятина со средней скоростью 50 км. минут уже десять, я ее обхожу со среденй 80, десяточник сразу просыпается и старается наверстать упущенное.



Наоборот все. Когда москвичи попадают в провинциальный город средней руки, они поражаются нервности местных водителей.
В сумашедших гонках участвуют все. И груженая Газель и стрекочущая Ока и гнилой Москвич.
Есть два положения ног, как учат в местных автошколах:
1) нога на сцеплении в пол, правая на весу
2) левая нога снята со сцепления, правая в пол
miha
В корне не согласен.
Бывал во многих городах и почти во всех городах поволжья, хочу отметить два города с "бешенным движением" Москва и Самара. Москва позиции постепенно сдает переходя в "пробочное движение".
lomond
Газ "в пол" полезен всегда при обгонах по встречке на пониженной передаче и также при повороте в управляемом заносе, дозируя газом до мах, когда тормозить уже поздно и опасно. А гоняться с иномарками - движка жалко. Скорость машины выбирается равной скорости движения потока в занимаемой полосе. Если поток не агрессивен редко нагружаю движок выше зелёного сектора эконометра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы