Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь с печкой!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна помощь с печкой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotts



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 22:54
Ответить с цитатой

У меня в радиаторе печки воздух и никак оттуда не уходит, пробовал забирать морду бесполезно, пробовал сливать и снова заливать тосол - бесполезно.
Слышал что их чуть-чуть переделывают т.е. вносят доработки для спуска воздуха.
Радиатор кстати новый, старый потек и я его поменял.
Подскажите может ктонибудь что знает. Shocked

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 00:29
Ответить с цитатой

а как опредили что воздух?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 02:26
Ответить с цитатой

Lotts
Папробуй при прогазовках зажать толстый шланг от термостата до приёмной трубы помпы ( чобы напор через печку пашёл )

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima744



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 02:32
Ответить с цитатой

Я когда заливаю охлаждающую жидкость стараюсь что бы расширительный бачек был всегда полный - так воздушная пробка в систему не попадет, а лишний воздух выйдет через пароотводящую трубку.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 02:46
Ответить с цитатой

Dima744 писал(а):
Я когда заливаю охлаждающую жидкость стараюсь что бы расширительный бачек был всегда полный - так воздушная пробка в систему не попадет, а лишний воздух выйдет через пароотводящую трубку.

Smile Smile Smile Smile Да ты гений Smile Smile Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima744



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 03:12
Ответить с цитатой

Но у меня при заливании таким способом проблем с воздушными пробками не было.
Да еще кран печки был открыт.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 08:28
Ответить с цитатой

Прогрей машину и задери морду.Закрой плотно (но не родной,родная стравливает давление) крышкой расширительный бачок.Сними пароотводную трубку от бачка и пережми её.Надень шланг от насоса на приёмную трубку на расширительном бачке и качни туда воздуха.Заодно узнаеш и где у тебя тосол могёт подтекать. Very Happy
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 13:54
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
а как опредили что воздух?

Булькает в печке как в канализационной трубе, и температура от печки маленькая, со старым радиатором был "ташкент", а сейчас так еле теплый дует на прогретом двигателе.
А может перевернуть радиатор патрубками к верху, то воздух будет выходить. Плохо сейчас нет машины под рукой чтобы посмотреть как он там может встать, а шланги другой длинны это не проблема.
Как вы думаете? Surprised

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 14:48
Ответить с цитатой

Странно, может радиатор такой фуфельный попался, что через него жидкость плохо протекает?
Я менял радиатор (ВП, печка нового образца), так просто залил обратно тосол и все. Морду не задирал, ничего не пережимал. Греет как и раньше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 16:09
Ответить с цитатой

Сколько раз жидкость менял (а менял много раз по ряду причин) - никогда пробка не появлялась. Воздух-то был, но выгоняло его после поездки - уровень опускался по сравнению с залитым.
_________________
Удачи!
21099 карб, белая и левая дверь поцарапана
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 18:39
Ответить с цитатой

То есть ты хочешь сказать,что ставишь машину на горочке мордой вверх,газуешь минут ...цать ,а эмоций ноль? "Пробка" остается?Тогда думаю болезнь в другом.Скорей всего пробки нет! Радиатор относительно новый,правильно понял?Смотри,а лучше меняй краник-скорей всего именно он козлит.других причин нет,если все исправно ,работает с первого раза,пробки образуются крайне редко,но при длительной эксплуатации выходят сами.Краник поставь отечественный керамику,сразу хомуты и патрубки поменяй и будет тебе счастье.Тосол заливай тонкой струей при открытом кране.Пробок не будет!. Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotts



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 21:51
Ответить с цитатой

Краник кстати у меня действительно до этого стоял керамический но потом я поставил обычный, но его я вроде проверял он открывался и закрывался нормально.
Может и радиатор фуфло. Сейчас очень трудно купить нормальные запчасти.
Наверное попробую обратно поставить керамический краник.
А что тогда может булькать в печке? Как не воздух. Жидкость ведь без воздуха булькать не будет. Confused

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Lotts



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 21:54
Ответить с цитатой

А в горку я заезжал крутую под 45 градусов и гонял на 2,5 до 3 тыс. оборотов минут пять. Mad
_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы