Страница 1 из 1
Duffer
Собираюсь загонять авто на кузовщину - дырки полезли во все стороны.
Брат кричит - что как только подварили - дык сразу же продавать надо, типа долго не проездит - снова коррозия полезет...
Кто что думает?
Дырки в полике, дырявые лонжероны и так, по мелочи еще
aviatorrr
ИМХО смаря как заварят и как обработают патом Confused
kukoramba
Я мерсу своему два года назад дно варил...
Нигде кузовни на него не продавалось, так я сам гнул металл листовой.
Технология такая: Сварил шов и сразу преобразователем ржавчины на него н 15 мин. потом обезжириваешь и мастикой от души промаз. Второй год уже ездим по Питеру зимой и летом. Машина крепкая. Ржи не видать. Что под мастикой не знаю...

Просто надо делать нормально, тады может и ещё лучше машинка стать...
А при продаже вареный кузов сразу цену хорошо опускат...
Duffer
а типа невареный и дырявский - дороже????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы