Страница 1 из 1
Lotts
У меня в радиаторе печки воздух и никак оттуда не уходит, пробовал забирать морду бесполезно, пробовал сливать и снова заливать тосол - бесполезно.
Слышал что их чуть-чуть переделывают т.е. вносят доработки для спуска воздуха.
Радиатор кстати новый, старый потек и я его поменял.
Подскажите может ктонибудь что знает. Shocked
Boriskin
а как опредили что воздух?
aviatorrr
Lotts
Папробуй при прогазовках зажать толстый шланг от термостата до приёмной трубы помпы ( чобы напор через печку пашёл )
Dima744
Я когда заливаю охлаждающую жидкость стараюсь что бы расширительный бачек был всегда полный - так воздушная пробка в систему не попадет, а лишний воздух выйдет через пароотводящую трубку.
aviatorrr
Dima744 писал(а):

Я когда заливаю охлаждающую жидкость стараюсь что бы расширительный бачек был всегда полный - так воздушная пробка в систему не попадет, а лишний воздух выйдет через пароотводящую трубку.


Smile Smile Smile Smile Да ты гений Smile Smile Smile
Dima744
Но у меня при заливании таким способом проблем с воздушными пробками не было.
Да еще кран печки был открыт.
Vodila
Прогрей машину и задери морду.Закрой плотно (но не родной,родная стравливает давление) крышкой расширительный бачок.Сними пароотводную трубку от бачка и пережми её.Надень шланг от насоса на приёмную трубку на расширительном бачке и качни туда воздуха.Заодно узнаеш и где у тебя тосол могёт подтекать. Very Happy
Lotts
Boriskin писал(а):

а как опредили что воздух?


Булькает в печке как в канализационной трубе, и температура от печки маленькая, со старым радиатором был "ташкент", а сейчас так еле теплый дует на прогретом двигателе.
А может перевернуть радиатор патрубками к верху, то воздух будет выходить. Плохо сейчас нет машины под рукой чтобы посмотреть как он там может встать, а шланги другой длинны это не проблема.
Как вы думаете? Surprised
u313
Странно, может радиатор такой фуфельный попался, что через него жидкость плохо протекает?
Я менял радиатор (ВП, печка нового образца), так просто залил обратно тосол и все. Морду не задирал, ничего не пережимал. Греет как и раньше.
Kar
Сколько раз жидкость менял (а менял много раз по ряду причин) - никогда пробка не появлялась. Воздух-то был, но выгоняло его после поездки - уровень опускался по сравнению с залитым.
Sandro-63
То есть ты хочешь сказать,что ставишь машину на горочке мордой вверх,газуешь минут ...цать ,а эмоций ноль? "Пробка" остается?Тогда думаю болезнь в другом.Скорей всего пробки нет! Радиатор относительно новый,правильно понял?Смотри,а лучше меняй краник-скорей всего именно он козлит.других причин нет,если все исправно ,работает с первого раза,пробки образуются крайне редко,но при длительной эксплуатации выходят сами.Краник поставь отечественный керамику,сразу хомуты и патрубки поменяй и будет тебе счастье.Тосол заливай тонкой струей при открытом кране.Пробок не будет!. Smile
Lotts
Краник кстати у меня действительно до этого стоял керамический но потом я поставил обычный, но его я вроде проверял он открывался и закрывался нормально.
Может и радиатор фуфло. Сейчас очень трудно купить нормальные запчасти.
Наверное попробую обратно поставить керамический краник.
А что тогда может булькать в печке? Как не воздух. Жидкость ведь без воздуха булькать не будет. Confused
Lotts
А в горку я заезжал крутую под 45 градусов и гонял на 2,5 до 3 тыс. оборотов минут пять. Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы