Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор менять или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор менять или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jadoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 19:38
Ответить с цитатой

Обороты прыгают на холостом ходу как на холодном так и на горячем. Происходит это так:
С вытянутым подсосом на 1500 оборотах стрелка регулярно падает до 1000 и возвращается обратно на 1500 с периодичностью примерно 1 раз в 30сек. Без подсоса от 1000 до 0 и обратно, иногда глохнит.
Обращался к 2-м разным карбюраторщикам, поставил эл. зажигание, ни фига не помогло.

_________________
Ока на газе - мечта еврэя!
Вернуться к началу
Jadoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 20:11
Ответить с цитатой

Чинить надо. Менять ИМХО не надо. Ведь Жигули - не комп и поагрегатная замена может и не привести к положительному результату.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 20:30
Ответить с цитатой

Что-то не понял про карбюраторщиков.... Ты им веришь? Если да, то зачем менять, если нет, то тем более... Very Happy
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 20:46
Ответить с цитатой

У меня примерно год назад тоже была проблема такая, обороты плавали от 700 до 1200-1300. Тогда я одновременно поменял фильтр тонкой очистки (на бензошланге) и чуть уменьшил уровень топлива в поплавковой камере. Что-то из этого помогло, что именно - не знаю... Обороты стали держаться ровно.

А вообще, таких тем очень много было на форуме, поищи.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 21:05
Ответить с цитатой

судя по всему, виноват не карб, а ЭПХХ, имхо. посмотри шланги, пневмоклапан, контроллер и т.д. а еще лучше поставь игольчатый экономайзера без ЭПХХ, где-т в зарулем описано.
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы