Страница 2 из 2
Nik73
10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады
Zmey_1983
Nik73 писал(а):

10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады



Да! Surprised Что то они у вас там цены гнут! :ooo: Может тебе и не надо ее менять моя просто потрескалась вот и заменил.Кстати сам клапан то у тебя рабочий?
Zmey_1983
За 90руб у нас сам клапан продается(толстый)тонкий за 100руб
Nik73
Zmey_1983 писал(а):

Nik73 писал(а):

10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады



Да! Surprised Что то они у вас там цены гнут! :ooo: Может тебе и не надо ее менять моя просто потрескалась вот и заменил.Кстати сам клапан то у тебя рабочий?



а, я думал, что это ЭМК сам стоит 10 рублей =) да там разные были. а в чем отличие кроме размера?

зы насчет "рабочий ли" - фигзнает. инфу, как проверить скачал, щас пойду ковыряться
Zmey_1983
В чем отличие сам толком не знаю.Спрашивал в магазине продавцы сами ничего толком не знают.Сказали что вроде как толстый с карба 2108,а тонкий с карба 21083 и тонкий легче открутить
aviatorrr
Nik73 писал(а):

че за х..ня?


Переходная система 1ой камеры засралась Sad
Nik73 писал(а):

а в чем отличие кроме размера?


толстый от обныкнавенного тонкий от электронного карба Хотя точно не помню Confused
У меня стоял итальянский тонкий с какойто иномарки Shocked простоял судя по виду лет 5 не меньше ( тока я дурак спалил его 24 вольтами Sad )
Жучара
Nik73
Ой помню намаялся я с точно такой же темой, но давно было. Если резьба сорвалась ЭМК, то так и будет с оборотами - свистопляска + расход большой, по причине подососа воздуха через ЭМК. Кстати, при замене ЭМК жиклер поставь со старого. Вообще причин может быть куча, я бы копал в следующих направлениях:
1 ЭМК
2 Засранные жиклеры (в том числе каналы хх - у меня кусок ваты (хз откуда она там взялась Surprised ) попал в каналы хх и был ужос)
3 Подсос воздуха через вакуумник
4 Подсос через нижнюю прокладку карба
А может просто смесь не настроена.
Seryoga
У меня было похожее. Попала вода в колодку коммутатора, тахометр стал вниз прыгать. Прижму колодку - нормально работает, оттяну в сторону - может даже заглохнуть. Пропадала искра. Почистил клеммы в колодке - заработала.
Nik73
Привет всем. Кароче проблема была в карбе. Почти.. Бензин сочился из под карба, как я не сгорел - хз. На станции сняли карб, почистили, рем.комплект туда воткнули, я пришел, завел и полетела ласточка... =) Но радость моя была недолгой. Сегодня весь день катался ьез проблем. Поехал домой, заглушил в пробке на горе, завел - пропали холостые и обороты стали скакать опять (+-300). Ну я домой заехал, поел, разозлился и поехал за пивом, дав при этом по газам. Подъезжаю к гаражу, - ба! опять появились холостые, и стрелка стоит на месте.

Предположим, что карб исправен и настроен, где искать причину? Датчик холла может так корячить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы