Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудеса с ходовой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чудеса с ходовой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 22:04
Ответить с цитатой

Всем привет.Ситуация следующая: после относительно несильного удара моей машиной другую сзади,я после ремонта жести заметил приличную неустойчивость машины на скорости от 40 км/ч и выше.Сразу поехал на сход-развал,диагностику ходовой , проверил,не сместились ли лонжероны и т.д.Ничего криминального не обнаружил:сход-развал почти не ушел(я его делал за месяц до этого),лонжероны на месте,сколько-нибудь заметного люфта в соединениях трапеции и шаровых нет,в подшипниках ступицы зазор проверил, на сервисах(двух,специально съездил на разные) тоже ничего крминального не нашли. Да, ещё проверил маятник и редуктор релевого,тоже ничего.Сответственно рычаги,сайлент-блоки и т.д.внешних дефектов не имеют.Неустойчивость тоже какая-то странная:машина стала очень остро реагировать на боковой и встречный ветер,проезжающие фуры,колейность дороги, и иногда прямо чуствуется,как при неподвижном руле в прямолинейном движении колеса гуляют независимо от него. Уводит в сторону нерезко, приходится постоянно подолгу подруливать и чем выше скорость ,тем больше неустойчивость.Определенного увода в какую-нибудь сторону нет.Сам грешу теперь только на амортизаторы с пружинами,но не могу увязать это с аварией,опять же непонятно ,как их на это проверить. Кто может чего-нибудь подсказать по существу ,буду рад, спасибо. 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 22:12
Ответить с цитатой

По существу: а задний мост с реактивными штангами?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 22:14
Ответить с цитатой

Да вот тоже проверил: как влитые...
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 13:08
Ответить с цитатой

Подшипники ступиц смотрел...
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 13:37
Ответить с цитатой

а балка?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 14:19
Ответить с цитатой

А по ощущениям - перед "носит" или зад "гуляет"?
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 16:59
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
По существу: а задний мост с реактивными штангами?

+1

_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:01
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Подшипники ступиц смотрел...


Смотрел,зазор отрегулировал, балку смотрел,все накрепко.Сейчас, с выпадением снега,возить начало ещё сильнее, по ощущениям явно спереди,и начала проявляться мелкая тряска вместе с неустойчивостью.
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 07:16
Ответить с цитатой

так это наверное амортизаторы...,
хотя у меня машину летом водить по сторонам стало когда впперед поставил баргузин 4 а сзди матадор МР 12 был, потом плюнул и докупил ещё матодор, т.к. прошлым летом с ни не было проблем, и после замены этого баргузина все ок...

может ещё стоит обратить внимание на резину?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 12:42
Ответить с цитатой

Посмотри внимательно- не совпал ли дефект с установкой зимней резины.. Только пару шипованных на заднюю ось?-тогда это оно..
я тоже поменял шины и махнул в москву, по дороге на колее пришлось лазать под машиной- так страшно вихляла, что думал мож что в рулевой отрывается, потом доставил еще 2 таких же колеса на перед и стало все ОК..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 23:15
Ответить с цитатой

Да нет,колеса все одинаковые,Gislawed NF 3,давление во всех 1,7, один сезон, но... опять же - все они стояли до аварии, до которой я ничего подобного не замечал.Я уж от безысходности подумываю о замене всего по кругу, пока не пройдет.
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 04:54
Ответить с цитатой

Желаю автору, чтоб это было только совпадением.
Недавно это "рысканье" началось на 4-ке, вроде без особых причин, но дороги у нас...
Короче, смотрю переднюю- все нормально, люфтов нет, при езде
не шумит и не стукает, амо рабочие. Смотрю реактивные -состояние нормальное(усиленные стояли), амо тож в порядке. Резину не менял.
Купил и поставил такой же комплект реактивных-настроение было хорошее, но результата ноль. Осталось сход-развал сделать.

Прошло дня четыре(км 300 на ней проехал), вчера утро отъездил, еду домой, впереди пробка, срезаю через частный сектор, пилю на второй 20 кмч. И тут акуратно так, на небольшом качке, выскакивает правая нижняя шаровая, т.к. скорость небольшая, подождал, пока не остановится и колесо в арке осталось.
Шара- "Трек чемпион", проходила тыков 35, как и вся подвеска.
Пока поставил тот же чемпион, потом че-нить придумаю.
Рысканье прекратилось, руль сцука легче крутится- хоть мизинцем рули, но это тихое помирание напрягло не по детски.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 09:37
Ответить с цитатой

Давление в шинах: перед - меньше, зад - больше. Мануал рулит.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Alex



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 13:38
Ответить с цитатой

Посмотри переднюю балку. У меня такая же песня была. Машина рыскала по дороге как хотела. Заехал на ямку и офигел! Балка сверху была лопнувшая в трех местах!!! Вот и колеса гуляли как хотели..
Вернуться к началу
Mad Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

А может ли при загрузке одна сторона (правая) проседать сильнее другой из-за нарушения геометрии кузова? При том что без нагрузки они одинаковы
_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 13:55
Ответить с цитатой

Duke писал(а):
из-за нарушения геометрии кузова? При том что без нагрузки они одинаковы

нет, если только лонжерон без трешины
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы