Страница 2 из 2
aviatorrr
Elias писал(а):

Спорный вопрос, кстати. Но вот задумали сжигать картерные газы в камере сгорания, вот ТУДА их и направили бы! Зачем карбюратор то коптить!? Причем из крышки выходят два патрубка: один толстый в кастрюлю, другой - во впускной коллектор. Вот это я вообще не пойму. Вроде во втором случае, коли вентиляция "принудительная", она и правильнее и эффективнее...


Уууу :ooo: :ooo: :ooo: К сажелению не всё так просто Sad
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Уууу К сажелению не всё так просто


+1
Elias
aviatorrr писал(а):

К сажелению не всё так просто


Знаю, поэтому у нас всё стоит по конструкции.
masta
Ну у меня тоже чуть подкидывает, если по трасее 4200-4500об/мин держать...
ЗЫ: пробег после ремонта 4200км
drive1
У меня масло было в воздухане когда кольца залегли, проверь компрессию. Может после капиталки ты сильно газовал или бензин дерьмовый заливал, мож уже пипец твоей порцневой Very Happy
Наум Приходящий
сначала проверь уровень масла,синтетику для начала слей -залей псинт,а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо)
Gre4in
Да сколькож можно, я решил эту проблему спомощью чистки маслосъемной сеточки в клапанной крышке, ВСЕ нет больше у меня в кастрюле масла. 8-)
Elias
Наум Приходящий писал(а):

ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый


Ну во-о-от, почти живой пример моих слов. 8*)....
aviatorrr
Наум Приходящий писал(а):

а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо


Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу Confused Какой ещё конденсат? масла чтоль?
дзен
aviatorrr писал(а):

Наум Приходящий писал(а):

а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо


Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу Confused Какой ещё конденсат? масла чтоль?



там эмульсия какая-то потихоньку выходит
типо от переда температур и влажности воздуха при прогреве двигателя-что-то оседает

я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника
Doctor_NO_
дзен писал(а):

я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника


Народ, осторожней с выводом на улицу! Была фишка(еще на москвиче 2140) вывел трубку на улицу зимой. Приехал на работу в мороз, днем вышел, а под машиной следы МАСЛА! посмотрел уровень - УПАЛ! Полез в мотор - а там все засерено... Короч, шланг этот на конце замерз и заткнуло его льдом, газы никуда не шли и все масло выдавило через сальники.
Klim_303
А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?
aviatorrr
Klim_303 писал(а):

А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?


Пипец двиглу cry
А временно можно папробывать ДМРВ почистить
epatazh
ну пипец вы археолорги bboyan lol1
sobakak
1 почистить сетку маслоотделителя, странно будет если при капремонте на зачистили.
2. уровень проверить, должен быть между мин и макс\
3. фильтр воздушный посмотреть, может заменить
4. плохо сделали кап ремонт или криво обкатал
Alex_amigo
У меня следы масла были в воздушном фильтре, через крышку на башке масло текло и кое где прокладки невыдержали, оказалось выше максимума масло было где то почти аш на 2 см! Откачал масло через отверстие щупа опрыскивателем для растений Pardon
agend
У меня чуть чуть масло в шланге который к фильтру воздушнему идёт.А раньше не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы