Страница 1 из 4
Dimetrius
Всем привет. Несколько дней назад чуть ни закипел Confused . Стреманулся ужасно. Стрелка (Европанель) Дошла почти до предельной зоны (примерно 115-118 градусов ). Дело было в пробке, печка не спасла. В этом режиме ехал минут 10. Выехал из пробки на скорости остудил до 90, поменял предохранитель (перегорел). Тосол остался на месте. Как такой нехороший режим мог повлиять на двигатель. 2115 Инж.
Muskat
Тема конечно. Некоторые здесь грели и выше, горять ниче не было. Так у тебя карлсон отказал? Или что так сильно грелся то. У тебя январь, заводская прошивка? А двиг 2111 Very Happy просто на мафынке 2115
Storm
Да врятли ты ее поджарил Very Happy
Dimetrius
Предохранитель накрылся. Вот и карслон не захотел работать. Поставил новый нормально работает.
Muskat
Ты бы его вручную вручную Very Happy Да думаю ничего страшного но испытывать не стоит предела Very Happy
иван78
Если тосол нормальный то 115-120гр это ерунду. Проверь давление в сист. охлаждения да карлосана и забудь про это.
А вот больше 120 гр. это уже хуже.
8-)
N'drew
Подскажите что делать, при температуре на улице от 25* машинка начинает сильно греться, особенно если на месте постоять долго, врубается вентилятор, поначалу немного сбрасывает температуру, но потом она медленно начинает ползти, за 10-15 минут уже выходит к красной зоне. Если начать движение, то температура придет в норму лишь за 10-15км пути на скорости 100км в час. При этом вентилятор будет все время молотить.
Думал термостат, заменил, прихода ноль, старый рабочий, проверял в ковше с горячей водой.

Что делать?

пс: С печкой не вариант ездить, в жару и так можно поджариться без кондея..
БонПари
Археолог Wink
Проверять работу системы охлаждения. Явно что-то не в порядке. Как вариант - термостат.
backhand-boy
БонПари писал(а):

Как вариант - термостат.


N'drew писал(а):

Думал термостат, заменил, прихода ноль, старый рабочий, проверял в ковше с горячей водой.


lol1
ДюКЧ
Dimetrius писал(а):

Предохранитель накрылся. Вот и карслон не захотел работать. Поставил новый нормально работает


эта ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ не спроста! надо б проверить из-за чего.
БонПари
N'drew
backhand-boy
Пардон Pardon
N'drew
ДюКЧ писал(а):

Как вариант - термостат.


Не должно быть, т.к. радиатор нагревается, после остановки даже капот открывать сложно, все раскаленное Sad
GSVNN
N'drew писал(а):

Не должно быть, т.к. радиатор нагревается, после остановки даже капот открывать сложно, все раскаленное



Может крыльчатка насоса накрывается или канал или радиатор где забиты и циркуляция ОЖ слабовата?
N'drew
На счет помпы не знаю, как она накрыться то может, тем более в прохладное время проблем не было, и зимой печка грела.
GSVNN писал(а):

радиатор где забиты и циркуляция ОЖ слабовата?


Воможно. Радиатор по нижним углам забит какойто гадостью не отмываемой, но это всего процентов 20% от его поверхности, думаю не должно так влиять. Люди же и в 35* градусную жару ездят и не греются.
Ultimateuse
Dimetrius, не знаю как у тебя, но у меня на этом предохранителе висит звуковой сигнал. Иногда им проверяю в жару живучесть цепи Smile .
GSVNN
N'drew писал(а):

На счет помпы не знаю, как она накрыться то может, тем более в прохладное время проблем не было, и зимой печка грела.



Крыльчатка с вала может слететь или лепестки поломало.
Zibnow
GSVNN писал(а):

Может крыльчатка насоса накрывается или канал или радиатор где забиты и циркуляция ОЖ слабовата?


+1
Пробка ещё может быть!
N'drew писал(а):

как она накрыться то может,


Вот так, откуда ты знаешь что с ней происходит при 100градусах!
N'drew
Человек 1 писал(а):

откуда ты знаешь что с ней происходит при 100градусах!


Знакомые говорят, что в помпе ломаться нечему, она либо крутит либо нет.
ТЕВ
Человек 1 писал(а):

Пробка ещё может быть!


lol1 lol1 lol1
да сколько раз говорили, что пробка никак не влияет на температуру двигателя, она влияет только на температуру кипения ОЖ, чем больше давление тем выше температура закипания ОЖ
ТЕВ
N'drew писал(а):

Знакомые говорят, что в помпе ломаться нечему, она либо крутит либо нет.


вот
GSVNN писал(а):

Крыльчатка с вала может слететь или лепестки поломало


и если пластиковая крыльчатка то может еще и на валу проворачиваться, тем самым снижается производительность
Alexs15
у меня карлсон срабатывает после 110-115 градусов и охлаждает до 95, это нормально??
мехокро
Вроде как на 105 это потолок. А как температуру узнаешь ?
Zibnow
N'drew писал(а):

Знакомые говорят, что в помпе ломаться нечему, она либо крутит либо нет.


Превед знакомым!
ТЕВ писал(а):

да сколько раз говорили, что пробка никак не влияет на температуру двигателя, она влияет только на температуру кипения ОЖ, чем больше давление тем выше температура закипания ОЖ


Кому говорили? Кто говорил? Иди физику учи!
При образовании воздушной пробки, нарушается циркуляция системы, что практически неизбежно ведёт к перегреву.
Alexs15
ну примерно на глаз температуру узнаю, срабатывает карлсон, когда стрелка дошла до красной зоны
Dranik
автор раз бачок не рванул и ож некипела то и непонти нифига двиглу непридёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы