Alexs15 писал(а):ну примерно на глаз температуру узнаю, срабатывает карлсон, когда стрелка дошла до красной зоны
Хнаешь стандартный датчик температуры у меня например показывает тоже в красную зону когда карлсон срабатывает а датчик что от мозга пашет показывает всего то 96-97 градусов, вывод один чаше всего датчики начинают гнать те самые что идут на приборку, мерили отдельно температуру двигла доп датчиком тоже самое что и на бортовом, а если судить по панели то движка уже все вскипела и ща будет капец ТЕВ писал(а):N'drew
ага, машина едет и поток создаемы вентилятором будет навстечу основному (от движения машины), в итоге из большего вычитаем меньшее и получается совсем маленький поток. Так и закипеть запросто при исправной системе охлаждения. Тогда уж надо ставить вентилятор между бампером и радиатором
Есть же решеточка с сдвоеным вентилятором, самое то парню сделали один сразу срабатывает в штатном режиме,если впробке начинает греть дальше подключается мозгами второй
Разбогатею тоже себе сделаю такое SRGK60 писал(а):треснул бачок расширителя
крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.rg-45 писал(а):SRGK60 писал(а):треснул бачок расширителя
крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.
ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????SRGK60 писал(а):rg-45 писал(а):SRGK60 писал(а):треснул бачок расширителя
крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.
ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????
Смотри ТУТYaffet писал(а):А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?
Верно. Но чтож делать, не ездить же без защиты и шумки..Yaffet писал(а):А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?
там дополнительных дыр в подкапотном пространстве предостаточно, поэтому имхо защита на охлаждение не влияет. Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...ТЕВ писал(а):Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...
Тогда можно и так http://www.youtube.com/watch?v=F-KqscXG1YI Rover_61reg писал(а):Сигнал работает?
Какой, гудок?
Rover_61reg писал(а): достаточно скинуть фишку с ДТОЖ
А где этот датчик, если правильно понял, он под термостатом?
Ars Longa писал(а):А основная проблема получается ушла после замены патрубков и радиатора?
Получается, что ушла, иначе только помпу менять оставалось бы 2vladyislav
Если температура за боротом как у нас - 40 в тени, то подозреваю, что с системой охлаждения у тебя всё нормально.
Единственное, что можно глянуть - соты радиатора (часто заьиты грязью, насекомыми и пухом, особенно снизу), ну и установка сеток, ПТФ, больших сигналов, препятствующих обдуву - тоже не улучшает обдув радиатора.
Езда на 3500 у меня тоже вызывает рост температуры.
Заметил при езде по трассе, когда за бортом 20-25, при оборотах выше 3000 - температура лезет к 92-93., когда за бортом 30 - к 95.
А сейчас все 97 бывает.
Цитата:т подниматься вентилятор уже не справляется
На трассе от вентилятора - толку нет, а вот по городу должен сбивать до температуры отключения, у меня счас гоняет 101-97-101-97..., но это когда долго на 1-2 скорости.
Главное не перегреть больше 110.Цитата:Заметил при езде по трассе, когда за бортом 20-25, при оборотах выше 3000 - температура лезет к 92-93
У меня поднимается пока не включится вентилятор. Температура включения вентилятора стоит 99, а выключения 95 (зашито в мозгах). Через бортовик могу изменять температуру вкл. и выкл. Но ведь не должна температура подниматься до 99 когда едешь по трассе, а за бортом не выше 20.Oleg+VAZ2109 писал(а):И можно ли это регулировать? (себе поставил бы пониже)
можно, с помощью бк или в прошивке изменить температуру включения