Чуть не закипел. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:16
Если кому-то интересно: я тут где-то увидел схемку про пониженную скорость вентилятора и добавочное сопротивление от Волги. На выходных замутился, сделал. Вентилятор включается на малой скорости и его не слышно. Датчик поставил от классики. На всякий случай, есть кнопка принудиловки на полную мощность и индикатр работы в салоне.
Сделал вчера и проверить толком в пробках еще не успел, но проверял на ХХ и при 43 град. в тени: стабильно держит около 95-100 по приборке и не лезет в красную зону. При движении стрелка вообще как вкопаная в районе 90-95 град по приборке.
Пока доволен.

#77:  Автор: vladyislavОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:31
Температура включения вентилятора должна быть 101-105. В мозгах зашито вкл.99. Через бк установить ниже могу, выше нет. Прошивать на 101-103 не стал т.к. постоянно будет держать около 100 даже по трассе и то пока будет работать вентилятор. Так и закипеть недолго.
#78:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:46
Цитата:

при какой температуре должен срабатывать вентилятор?


Как в прошивке заложено, есть несколько вариантов для разных блоков: 101, 105 и 107 (это по БК).
В принципе если температура на трассе растёт, то дело может быть не в полном открытии термоса, а открывается на полную он при 101 градусе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU