Страница 3 из 4
Эпс
Alexs15 писал(а):

ну примерно на глаз температуру узнаю, срабатывает карлсон, когда стрелка дошла до красной зоны


Хнаешь стандартный датчик температуры у меня например показывает тоже в красную зону когда карлсон срабатывает а датчик что от мозга пашет показывает всего то 96-97 градусов, вывод один чаше всего датчики начинают гнать те самые что идут на приборку, мерили отдельно температуру двигла доп датчиком тоже самое что и на бортовом, а если судить по панели то движка уже все вскипела и ща будет капец Smile
Эпс
ТЕВ писал(а):

N'drew
ага, машина едет и поток создаемы вентилятором будет навстечу основному (от движения машины), в итоге из большего вычитаем меньшее и получается совсем маленький поток. Так и закипеть запросто при исправной системе охлаждения. Тогда уж надо ставить вентилятор между бампером и радиатором


Есть же решеточка с сдвоеным вентилятором, самое то парню сделали один сразу срабатывает в штатном режиме,если впробке начинает греть дальше подключается мозгами второй Smile
Разбогатею тоже себе сделаю такое Smile
SRGK60
Может кто знает из-за чего треснул бачок расширителя....Может есть какая причина????
пашулька21150
крышка избыточное давление не сбрасывает
rg-45
SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.
SRGK60
rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.



ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????
ТЕВ
SRGK60 писал(а):

rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.



ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????


Смотри ТУТ
SRGK60
ТЕВ писал(а):

SRGK60 писал(а):

rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.



ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????


Смотри ТУТ



Не стал я разбираться с своей купил новую Лузар на видвроде ничего,посмотрим как дальше будет......
Yaffet
А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?
В подкапотке становится слишком жарко, и когда машина стоит карлсону сложнее выгнать горячий воздух под машину, если он стремится под капот.
N'drew
Yaffet писал(а):

А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?


Верно. Но чтож делать, не ездить же без защиты и шумки..
ТЕВ
Yaffet писал(а):

А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?


там дополнительных дыр в подкапотном пространстве предостаточно, поэтому имхо защита на охлаждение не влияет. Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...
N'drew
ТЕВ писал(а):

Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...


Тогда можно и так http://www.youtube.com/watch?v=F-KqscXG1YI
ТЕВ
N'drew писал(а):

ТЕВ писал(а):

Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...


Тогда можно и так http://www.youtube.com/watch?v=F-KqscXG1YI


ну можно и так hehe hehe hehe
N'drew
Поменял радиатор и патрубки ОЖ. И теперь проблема не исчезла, вернее теперь другая проблема, перестал включаться вентилятор охлаждения. Никак не могу определить почему, разъем в него воткнул, сам он свободно рукой вращается.
Как можно узнать причину невключения?
При прогреве под капот и не залезишь, чтобы померить подается ли напряжение на карлсон.

зы: положительный момент от замены есть, если машина хоть както движется, то температура выше 90* не растет Smile
Rover_61reg
N'drew
Сигнал работает?
Машуну не обязательно греть до кипения, чтобы включить карлосн - достаточно скинуть фишку с ДТОЖ.
Adelko
А основная проблема получается ушла после замены патрубков и радиатора? Тогда выходит это могла быть или воздушная пробка в система или забитость радиатора изнутри.

Кстати насчет воздушных пробок. А то тут вопрос поднялся и ничем не кончился вроде. Они очень даже могут вести к перегреву. Иза них нарушается циркуляция ОЖ. Я не знаю как, но у самого было тоже самое. Правда на классике. Вроде все ок, и тосола достаточно и радиатор чистый и горячий, а перегревается все моментом. Все нормализовалось как промял все шланги и выдавил кучу пузырей.
N'drew
Rover_61reg писал(а):

Сигнал работает?


Какой, гудок?

Rover_61reg писал(а):

достаточно скинуть фишку с ДТОЖ


А где этот датчик, если правильно понял, он под термостатом?

Ars Longa писал(а):

А основная проблема получается ушла после замены патрубков и радиатора?


Получается, что ушла, иначе только помпу менять оставалось бы Razz
Rover_61reg
N'drew писал(а):

Какой, гудок?


да (бибикалка).
N'drew писал(а):

он под термостатом?


НЕт, под термостатом датчик приборки (1 провод), а на патрубке термостата с 2 мя проводками - ДТОЖ. Сдёрнул, включил зажигание - карлосон должен крутится (на некоторых типах мозгов ещё и завести надо машину).
Adelko
Ну и поменял бы уж тогда Smile для комплектности
vladyislav
Греется двигатель на 2115. Температуру показывает 97-99, постоянно работает вентилятор. Причём как и по трассе, так и в городе. Даёшь обороты за 3500 температура начинает подниматься вентилятор уже не справляется. Приходится сбрасывать обороты.До кипения не доводил выше 105 температуру не поднимал. Залит антифриз AGA. Поменял все датчики, термостат, радиатор, пробка на бочке не сифонит. В чём проблема?
Rover_61reg
2vladyislav
Если температура за боротом как у нас - 40 в тени, то подозреваю, что с системой охлаждения у тебя всё нормально.
Единственное, что можно глянуть - соты радиатора (часто заьиты грязью, насекомыми и пухом, особенно снизу), ну и установка сеток, ПТФ, больших сигналов, препятствующих обдуву - тоже не улучшает обдув радиатора.
Езда на 3500 у меня тоже вызывает рост температуры.
Заметил при езде по трассе, когда за бортом 20-25, при оборотах выше 3000 - температура лезет к 92-93., когда за бортом 30 - к 95.
А сейчас все 97 бывает.
Цитата:

т подниматься вентилятор уже не справляется


На трассе от вентилятора - толку нет, а вот по городу должен сбивать до температуры отключения, у меня счас гоняет 101-97-101-97..., но это когда долго на 1-2 скорости.
Главное не перегреть больше 110.
vladyislav
Цитата:

Заметил при езде по трассе, когда за бортом 20-25, при оборотах выше 3000 - температура лезет к 92-93


У меня поднимается пока не включится вентилятор. Температура включения вентилятора стоит 99, а выключения 95 (зашито в мозгах). Через бортовик могу изменять температуру вкл. и выкл. Но ведь не должна температура подниматься до 99 когда едешь по трассе, а за бортом не выше 20.
Oleg+VAZ2109
У меня тоже вентилятор срабатывает только когда доходит до красной зоны. Один раз закипел - был прецедент.
Поддерживаю вопрос: при какой температуре должен срабатывать вентилятор?
Oleg+VAZ2109
И можно ли это регулировать? (себе поставил бы пониже)
ТЕВ
Oleg+VAZ2109 писал(а):

И можно ли это регулировать? (себе поставил бы пониже)


можно, с помощью бк или в прошивке изменить температуру включения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы