Страница 4 из 4
Sonauto99
Если кому-то интересно: я тут где-то увидел схемку про пониженную скорость вентилятора и добавочное сопротивление от Волги. На выходных замутился, сделал. Вентилятор включается на малой скорости и его не слышно. Датчик поставил от классики. На всякий случай, есть кнопка принудиловки на полную мощность и индикатр работы в салоне.
Сделал вчера и проверить толком в пробках еще не успел, но проверял на ХХ и при 43 град. в тени: стабильно держит около 95-100 по приборке и не лезет в красную зону. При движении стрелка вообще как вкопаная в районе 90-95 град по приборке.
Пока доволен.
vladyislav
Температура включения вентилятора должна быть 101-105. В мозгах зашито вкл.99. Через бк установить ниже могу, выше нет. Прошивать на 101-103 не стал т.к. постоянно будет держать около 100 даже по трассе и то пока будет работать вентилятор. Так и закипеть недолго.
Rover_61reg
Цитата:

при какой температуре должен срабатывать вентилятор?


Как в прошивке заложено, есть несколько вариантов для разных блоков: 101, 105 и 107 (это по БК).
В принципе если температура на трассе растёт, то дело может быть не в полном открытии термоса, а открывается на полную он при 101 градусе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы