Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Если кому-то интересно: я тут где-то увидел схемку про пониженную скорость вентилятора и добавочное сопротивление от Волги. На выходных замутился, сделал. Вентилятор включается на малой скорости и его не слышно. Датчик поставил от классики. На всякий случай, есть кнопка принудиловки на полную мощность и индикатр работы в салоне.
Сделал вчера и проверить толком в пробках еще не успел, но проверял на ХХ и при 43 град. в тени: стабильно держит около 95-100 по приборке и не лезет в красную зону. При движении стрелка вообще как вкопаная в районе 90-95 град по приборке.
Пока доволен.
vladyislav
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Московская обл.
Авто: 2115
Температура включения вентилятора должна быть 101-105. В мозгах зашито вкл.99. Через бк установить ниже могу, выше нет. Прошивать на 101-103 не стал т.к. постоянно будет держать около 100 даже по трассе и то пока будет работать вентилятор. Так и закипеть недолго.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:при какой температуре должен срабатывать вентилятор?
Как в прошивке заложено, есть несколько вариантов для разных блоков: 101, 105 и 107 (это по БК).
В принципе если температура на трассе растёт, то дело может быть не в полном открытии термоса, а открывается на полную он при 101 градусе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы