Страница 1 из 1
nill
Вообщем купил стробоскоп.
Никаких меток при его мигании на маховике не видать.Пробовал ко
всем 4-ем проводам подключать.
Как она выглядит эта метка ?
На маховике есть только круглый цилиндрик, высотой где-то 3мм и в диметре где-то 2мм.
Ранее до этого снимал трамблер и думал это и есть метка,когда ставил
эту метку подогнал напротив риски и одел трамблер.
Да и как расположены цилиндры если смотреть на двигатель спереди?
363
Слева первый. Штифт нашел, теперь тихонько крути квал назад(включи 4-ю скорость и толкай назад), увидишь впадину, примерно через 11 зубов веца будет поперечная риска (как будто зубилом). Это и есть метка ВМТ. Для пущей надежности можно вывернуть 1-ю свечу и убедится, что поршень в ВМТ.
Pastuh
nill писал(а):

Вообщем купил стробоскоп.
Как она выглядит эта метка ?
На маховике есть только круглый цилиндрик, высотой где-то 3мм и в диметре где-то 2мм.


Если ты про маховик, то смотри в окошко под трамблером.
Вывесь колесо, 5 передача, маленько крути колесо (или лучше кто-нибудь пусть крутит), а ты смотри в это окошко, фонариком свети. Увидишь в конце концов заметную риску. Сколько видел зубил, никаких циллиндриков на маховике не наблюдал. Может, крутой какой.
363
Цитата:

Сколько видел зубил, никаких циллиндриков на маховике не наблюдал

. Есть на всех! Штивт для датчика ВМТ, был давно в колодке диагностики (до 94г, после 98 исчезла и сама колодка).
nill
Понял.
Значит если ВМТ правильно выставлю, на маховике будет такая картина:
-
-
-
-
<- /это и будет ВМТ
-
-
-
-
P.S. вопрос не по теме - на свечах на электроде (который буквой Г) легкий серо-коричневый налет , а по кругу на свече черный налет,
но машина часто работает (стою жду) на холостых.
Один чел сказал, что если часто на подсосе ездишь или на холостых часто машина работает - то это нормально. А то неохота в карб лезть,
заводится прекрасно, холостые держит.
ronin00
nill писал(а):

Как она выглядит эта метка ?



На самом деле косая черта. Я ее нахожу, протираю хорошенько ветошью и прочищаю чем нибудь острым. Необходимую метку тоже лучше черкнуть чем нибудь. Смотрет удобнее.
И не забудь труюку вакуумного корректора снять при регулировке

nill писал(а):

Да и как расположены цилиндры если смотреть на двигатель спереди?



Ну ты даешь. Конечно 1-2-3-4

nill писал(а):

P.S. вопрос не по теме - на свечах на электроде (который буквой Г) легкий серо-коричневый налет , а по кругу на свече черный налет,


Считаю, что нормально
nill
Метка смещается постоянно на 2-3мм, на месте не стоит...
Из-за чего может быть ?

P.S. Еще когда выставил пораньше и подключил октан-коректор,
стробоскоп навернулся...сначала когда его включаешь машина
глохнуть начинает, а потом вообще просто перестал работать...
Старик-Хаттабыч
Я вот тож купил тсробоскоп.Выставлял так.Выставил трамблёром так чтоб метка на маховике совпадала с меткой на корпусе.И добавил 3-4 градуса по мурзилке.Правильно?Но при таком зажигании машина вялая.как будто позднее зажигание.Выкрутил трамблёр ещё на 8 градусов и норма!так что или это туфта с страбоскопом выставлять или я неуч!
h2so4-bryansk
Алихан
видимо у тебя заглинило ценробежный регулятор зажигалова
Старик-Хаттабыч
h2so4-bryansk писал(а):

Алихан
видимо у тебя заглинило ценробежный регулятор зажигалова


Это тот с трубочкой?Автомат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы