Страница 1 из 2
webstudent
Хочу на год взять восьмерку, в качестве первого авто в жизни. Нормальный выбор?
Запчасти дешевые, жестянка тоже ;)

За сколько надо брать пепелац, чтобы поменьше в нем копаться и мне на год хватило?
sid21093
webstudent
чтобы поменьше копаться не надо брать машину вообще! ИМХО надо с классики начинать, чтоб прочувствовать контраст! Восьмерка после такой смены покажется мерседесом, но, к сожалению, не надолго.
Motistuta
webstudent писал(а):

За сколько надо брать пепелац, чтобы поменьше в нем копаться и мне на год хватило?


ино нада чтобы не капаца,
тазик ето постоянный ухо и ......
каму удовольствие, каму гемор Very Happy
belvis
Motistuta писал(а):

webstudent писал(а):

За сколько надо брать пепелац, чтобы поменьше в нем копаться и мне на год хватило?


ино нада чтобы не капаца,
тазик ето постоянный ухо и ......
каму удовольствие, каму гемор Very Happy


ну не знаю ни с 05 ни с 14 особых проблем не испытал, если средства ограничены лучше класику посвежее...
#МиХа#
sid21093 писал(а):

webstudent
ИМХО надо с классики начинать, чтоб прочувствовать контраст! Восьмерка после такой смены покажется мерседесом, но, к сожалению, не надолго.


+1

прям в точку Smile Smile Smile
..до недавнего времени у меня был мерс, а теперь просто 9ка..
FilmFilmFilm
#МиХа# писал(а):

..до недавнего времени у меня был мерс, а теперь просто 9ка..


а что так пересел?
знаю одного ездит на девятке, жене купил цешку купе 200 комрпессор.

знаю другого, ездил на десятке, купил мерс, в десятку даже не садится:)
#МиХа#
FilmFilmFilm писал(а):

а что так пересел?



sid21093 писал(а):

Восьмерка после такой смены покажется мерседесом, но, к сожалению, не надолго.



#Миха# писал(а):

..до недавнего времени у меня был мерс, а теперь просто 9ка..



вот так и пересел Smile Smile Smile
aviatorrr
webstudent
Васмёру уже можна брать любого года они практически мало будут различатся, Единственное кузовом и то если на год, то пофиг 8)
webstudent писал(а):

Запчасти дешевые, жестянка тоже


Яволь :cool: тока после таго как люди купят машинку они уже пакупают самые дорогие ЗПЧ. хотя перед тем как купить тоже говорили что запчасти дешовые на зубилу Laughing
sid21093 писал(а):

надо с классики начинать


Нивкоем случае Sad если надо научится управлять машиной то надо сразу ездить на том начём будеш ( тобиш если передний привод то на нем и надо начинать )
А классику это если на Бумер метиш Very Happy Smile
aviatorrr
webstudent
Васмёру уже можна брать любого года они практически мало будут различатся, Единственное кузовом и то если на год, то пофиг 8)
webstudent писал(а):

Запчасти дешевые, жестянка тоже


Яволь :cool: тока после таго как люди купят машинку они уже пакупают самые дорогие ЗПЧ. хотя перед тем как купить тоже говорили что запчасти дешовые на зубилу Laughing
sid21093 писал(а):

надо с классики начинать


Нивкоем случае Sad если надо научится управлять машиной то надо сразу ездить на том начём будеш ( тобиш если передний привод то на нем и надо начинать )
А классику это если на Бумер метиш Very Happy Smile
TURBOS
webstudent
ИМХО ... плясать нада от 4-ёх тыр ... ТАЗ 2002 год где то ... чтоб каждый день в нем не копаться ... у меня 1-ая была восьмерка карбовая, 4-ёх летняяя ... особо я с ней не ипался ...
webstudent
А что такое низкая панель? Это хуже или нормаль? Где фотки глянуть...

Думаю девятку взять 97 года за 70 тыр + торг с комплектом зимней и летней резины. Т.е за 60 может возьму.
Поездит годик?
bromax
FilmFilmFilm писал(а):

знаю одного ездит на девятке, жене купил цешку купе 200 комрпессор



бред какой то (имхо)
bromax
а может он так скрывает свои доходы? Very Happy
String
webstudent писал(а):

А что такое низкая панель? Это хуже или нормаль? Где фотки глянуть...

Думаю девятку взять 97 года за 70 тыр + торг с комплектом зимней и летней резины. Т.е за 60 может возьму.
Поездит годик?


ну 10 тебе не скинут...
в любом случае нельзя брать машину и оставаться в нулях, а ещё хуже в минусе.
Оставь денег на ремонт. такая машина сразу потребует некоторых вложений.
webstudent
Цитата:

в любом случае нельзя брать машину и оставаться в нулях, а ещё хуже в минусе.


Не, в нулях я не остаюсь ) Тут в соседней теме выбирал себе даже двенашку, но посмотрел несколько машин за 150-170 тыр, и остался недоволен - за такие деньги такие дрова.

Потом рассудил, что ездить мне на машине пока что год (потом, видимо, армия Wink), нужно научиться. Потому думаю брать восьмерку или девятку весьма лохматого года, но недорого и учиться на ней.

Вот только 97 год за 70 тыс - не дороговато ли? Впрочем, у нас не Москва, а совсем даже Мурманск, так что тут все подороже немного.

На самом деле, хочется машину, в которую я не буду вкладывать много денег на тюнинг, на замену всяких начинающих гнить порогов и других элементов, которые менять не обязательно. Т.е ремонт планирую только тех частей, которые необходимо менять, если сломались, и тех, которые на ладан дышат, чтобы не встать в чистом поле.

Есть ли шанс, что посмотренная знающим человеком на предмет крупных косяков девятка, десяти лет, станет моей машиной? ))
Levski
это десятка за 170 тыр дрова??? ты матреховодам это скажи... это машина 2003/4 года... в нормальном состоянии... а вот восьмерка за 60-70 тыр - это пипец... приплыли... туда еще 30-40 нада будет в ремонт вложить...
VoVovanych
Levski писал(а):

а вот восьмерка за 60-70 тыр - это пипец... приплыли... туда еще 30-40 нада будет в ремонт вложить


не знаю, я взял восьмерку (2108), 1989 года за.... 30 тыщ рублей Smile - знакомые отдали, у них еще одна машина есть, а эта простояла год у них в гараже. перед покупкой загнал мастерам, проверили практически все - техсостояние на 4, оценили (с учетом года) на 50-60 тыщ. Предлагали сразу мне перепродать ее Smile. Конечно нужно учитывать что машина по Москве не эксплуатировалась, а у нас дороги гадостью всякой не поливают, поэтому кузов сохраняется гораздо лучше.
Проехал пока тока 10 тыщ, за все время ремонтные расходы (расходники не считаю)составили меньше 2 штук (запчасти и работа). Запарки тока две: громыхающий пластик салона (решаемо) и проблема с тягой двигла на 5-й скорости . Но я машиной очень доволен.

Так что ищите, на авторынке естественно за маленькую цену хорошую машину не купишь.

З.Ы. в пользу еще советских восьмерок: пободался с шустрой ГАЗелью, точнее она въехала мне в зад. Итог: у Газели вырвало правое крепление бампера и он повис, погнулась решетка радиатора, вентилятор шкрябает об радиатор, правая фара практически вывалилась. У меня сдвинут в сторону бампер, на нем ни вмятины, ни трещины. В поисках скрытых повреждений облазили весь кузов - ничего подозрительного не нашли. А вот более поздние восьмерки, "российские" - не советую.

Последний раз редактировалось: VoVovanych (15 Декабря 2006 10:26), всего редактировалось 1 раз
TURBOS
ИМХО ... 97-й год , это кашмар ... да еще и за такие деньгии ( если судить по Московским ценам канешно) ...
rover
webstudent писал(а):

Хочу на год взять восьмерку, в качестве первого авто в жизни. Нормальный выбор?
Запчасти дешевые, жестянка тоже ;)

За сколько надо брать пепелац, чтобы поменьше в нем копаться и мне на год хватило?


Бери, только не сильно нафаршированную, лучшие - это 2000-2003 год. На два года тебе её по горло хватит. Не пожалеешь.
Mihail-08
брать реэкспорт. оч крепкие, не вру. лучше финляндия. Сложно найти но можно. Свою продам за 80тр 90 года Smile Smile Smile
Levski
мля.. как можно купить восьмерку 2003-го года??? они до 2002-го официально выпускались! все что позже - замена кузова!

ps. не бывает таких машин - чтобы 2002 год и за 70 тыр. Чудес не бывает.

p.ps. не стоит бояться фаршированных машин.
matveev_dmitry
Не парься, за эти деньги возьми себе нормальную классику.
а из самар за эти деньги только ведра.
VIC_S
Слушайте человек берет машину на 1 год!!!!!. Бери тачку до 2000 usd и не парься, а после продаш нормально. Про привод выбирай сам.
webstudent
Привод только передний.
Цитата:

это десятка за 170 тыр дрова???


За 150 - я видел только дрова. 170 у меня нет, а если и найду, то это будет даже вдолг. Не порядок.

Повторяю, нужно чтобы машина ездила год, имела максимальную скорость 100 км/ч и не ломалась каждый день. Мне не нужен стритрейсинг, не нужно быть первым на светофоре, не нужно в горку 110, не нужен обвес, и проч и проч. Мне все равно, что она будет скрипеть и двигатель будет работать не беззвучно. Меня не очень запарит, что подвеска будет не идеальной, а внешний вид не будет походить на колхоз-тюнинг. Я хочу ездить на ней, а показывать свое превосходство я предпочитаю другими вещами, машина лишь средство передвижения и не более.

Мне надо возить свою попу каждый день на работу и обратно, итого 50-70 км в день, чтобы машина меня не подводила и жрала немного 92 бензинчика. ВСЕ.
Через год меньше даже, потом я планирую ее продать и уйти в армию.

С такими уточнениями - что брать? )
VoVovanych
ИМХО тада бери восьмерку и не парся, а совет взять классику... я себе после 8-ки классику не возьму. тем более тебе главное свою родную попу возить, а ширина дверей и удобство залазанья вне конкуренции Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы