Страница 2 из 4
Мир Хомутов
Не всегда. Вот пример: "Saab объявил об отзыве автомобилей моделей 9-3 и 9-3 Cabriolet, которые были сделаны в 2001 году. Причиной для отзыва послужили проблемы с топливной системой, где могут износиться хомуты топливных шлангов. Источник: http://www.autoarena.ru/news/print-756.htm
Мир Хомутов
Petrov_kamensk писал(а):

интересно что Акцент собран на пружинных хомутах, ни одного ленточного с затяжкой нет.
даже на обратке с гура стоят такие.
ставятся и снимаются на раз, любыми пасатижами.

и веть что интересно не течет ни где.




Эти хомуты могли быть внедрены на ВАЗе лет пятнадцать назад, они дешевле червячных и экономится туча времени при сборке, но дело в том что под эти хомуты нужны калиброванные шланги и качественные трубки. Как видите эта проблема не решена до сих пор.
Мир Хомутов
Мир Хомутов приглашает на презентацию хомутов Мега МХ на выставке КРЕПЕЖ-2007 с 27 по 30 марта 2007 в выставочном центре Сокольники в Москве, павильон 4, стенд стенд 3503.
Dustel
Не затягивайте до безумия хомуты и не будет у вас разрезаных шлангов,сорваных резьб.Так же хомут надо ставить не на самый край патрубка.
У самого стоят заводские хомуты,хотя уже менял термостат.
pmax
to Мир Хомутов
Спасибо за хорошее и полное разъяснение вопроса!

А у вас в питере выставка не намечается? Если что стукни в личку.
Sinbad
Sabonis
У меня дофига етих хомутов оторвалось , ппс , Я все поменял на..... забыл название вообщем Японские вроде.
Прошел уже 7 т. Покачто хороше
Мир Хомутов
Жаль, что не помните марок некачественных хомутов, народ должен знать своих героев. Мы когда обнаружили подделку под норму, подняли шум на всю страну.
http://homut.ru/news/news.php

Синбаду отдельный респект за толковую статью.
Ганс
volokh писал(а):

Правильные хомуты:
- стальные
- края ленты загнуты наружу - типа формы ")"
- на замке, с внутренней стороны (прилегающей к шлангу) не должно быть швов.

Если на нем будет написано "Norma", то это еще лучше.



Только "нормовские" старался всегда брать
Мир Хомутов
Хомуты червячного типа для шлангов с маркировкой NORMA
появились на российском рынке в 1991 году, их никогда специально не рекламировали и информация о них распространялась с помощью народной молвы. В настоящее время они стали фактически стандартом качества среди хомутов. Российский ГОСТ 28191 описывающий червячные хомуты фактически повторяет DIN 3017 по которому выпускаются хомуты NORMA. Вместе с тем надо отметить, что эти хомуты выпускаются в множестве модификаций. Кроме основных, описанных в DIN 3017 - W1, W2, W3, W4, W5, есть еще W1S, W2B и множество других, вплоть до выпускаемых по спецификациям заводов. Так выпускается специальная модификация для Мерседеса, на хомутах кроме клейма NORMA, есть изображение трехлучевой звезды. В последние годы появились хомуты так называемой "НОВОЙ" конструкции с замком типа ласточкин хвост. Популярность NORMA привела к появлению подделок. Дальше на..http://m-homutov.livejournal.com/
Andrey_M
Ну вот пришли морозы и опять потекли хомуты. Протянул конечно, и что-то подумал про пружинные хомуты, никто не ставил себе на машинки ?
V1T
Andrey_M писал(а):

про пружинные хомуты


пружинные это какие?
Которые без всяких винтов?? У отца на мазде такие заводские, я как увидел их прикуел немного...неужели подумал держат...но все ок....
Но там в охлаждении давления никакого...На свою я бы побоялся ставить....
TDV.ROOT
V1T писал(а):

пружинные это какие?


Такой что ли?


Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа


Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО
Andrey_M
TDV.ROOT
Наверное такие, сам не знаю, поэтому и спрашиваю. Насчет давления что-то не подумал, хотя может и расчитаны они, х. з. Еще бы знать где купить их можно.
Кир-кук
TDV.ROOT писал(а):

V1T писал(а):

пружинные это какие?


Такой что ли?


Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа


Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО


Прикольные хомуты, такие почти на всех иномарках.
И прекрасно снимаются плоскогубцами hehe

Кстати, с такими хомутами разборки/сборки гораздо быстрее.
Себе не ставил потому, что на рынке их нет, а бегать в поисках по этому идиотскому Скунцево... 63
- там продавцы деталей не знаю, им ВИН номер подавай,
он в комп нырнёт и скажет номер этого хомута и есть ли на складе Razz

Хомуты эти - классные supercool
TDV.ROOT
Кир-кук писал(а):

им ВИН номер подавай


63
Ну на хомут вин - это жестоко... Есть типоразмер
http://normeta.ru/item_article/tehnika_fbs
http://normeta.ru/catalog/norma/goods8.html
P.S. Я иногда с собой еще прихватываю фото распечатанное, помогает часто hehe
Старик-Хаттабыч
Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?
saturan
Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.
Кир-кук
saturan писал(а):

Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.

Чем, если не секрет wwow ???
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?


Ключиком. И, скорее всего, тосол сливать supercool
V1T
TDV.ROOT писал(а):

V1T писал(а):

пружинные это какие?


Такой что ли?


Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа


Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО


Да! Именно такие....Но они и без всяких инструментов прекрасно снимаются-одеваются.....Очень удобные....
Насчет хлипкости....Даже не знаю..Там сам патрубок плотно садится на штырек (как и на наших машинах) и сверху еще хомух самоподтягивается...
Но говорю, в системе охлаждения у него давления ноль...А в других местах я чет не обратил внимание, какие стоят....Мож даже и тоже такие же Pardon

Последний раз редактировалось: V1T (22 Декабря 2008 12:56), всего редактировалось 1 раз
saturan
Кир-кук не рвутся так как дерьмовая кетайчина, норму увидел только БУ с мерседеса вродь снятая. Ди по окружности ленточный равномерно затягивает.
Правда иногда его затянуть еще тот геморой
Мир Хомутов
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. У нас их никто не делает (насколько я знаю). Поэтому на бу иномарках их меняют на хорошие червячные. Так как они хорошо работают только в паре хомут-шланг. Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.
Кир-кук
Мир Хомутов писал(а):

Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.

Эта контора 5 лет назад отказалась от ленточных.
Геморойнее ленточных вообще сложно что-то придумать supercool
Лет через 20 они обязательно подползут к пружинным хомутам pst
Мир Хомутов писал(а):

Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей.


Запросто встанет, только надо знать точный размер,
ибо у пружинного хомута нет такого разбега как у резьбового (18-28)
- он стянет только то, на что его на свет народили supercool
Кир-кук
Чтобы определить необходимый размер хомута, нужно действовать следующим образом:

1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn ~ Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.
=============================================
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html
Мир Хомутов
Фотографию двух видов пружинных хомутов можно посмотреть здесь
http://m-homutov.livejournal.com/45208.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы