Отчёт: ксенон в ПТФ Pro-Sport (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 00:33
oakhead писал(а):

Эх, в свое время дал опрометчивое обещаание - не материться в приличной компании.... Приходится соответствовать. КСЕНОНЩИКИ, когда ж вы, тупорылые, поймете, что установка ксенона - это не только воткнуть прожекторы в фары? Вы думаете, зря правила, принятые ВСЕМ миром, подразумевают наличие автокорректора? Вы, ...............(возьмите тетрадь в 96 листов, испишите ее ВСЮ неприличными словами ), его ставите? Судя по тому,как мне ежевечерно на темной дороге бьет в глаза этот ваш ....... xenon - глубоко сомневаюсь.


согласен что слепят.
но дело не в ксеноне а в настройках фар!
сам хотел поставить 4300к и просто попробовал отрегулировать фарики.после чего светит бош просто великолепно и корректор заработал Smile дальний конечно слабоват после ваз2106 и уодов ослепить не могу:(
планирую поставить противотуманки для езды в ночное время по дворам и переулкам :cool:

#27:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 03:27
Ксенон в ПТФ я не видел чтоб ставили, вот только купили педжеро в полнейшей комплектации - в птф обычный лампы, в фарах двойной ксенон.

В птф ксенон это вообще неверно т.к. птф должны в силу того что они птф светить узкой полосой - полоса получается недешевой :)

А если птф еще и хреновые - типа проспорта (большинство его издели это не автозапчасти) то это точно деньги в мусор.

ИМХО лучше в доп фары если очень хочетсяф - люменов набежит....

#28:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:13
Z писал(а):

птф должны в силу того что они птф светить узкой полосой - полоса получается недешевой


:-D :-D
+1

#29:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:26
RealBass писал(а):

В ПТФ стекло слабое, от ксенона нагреется, попадет вода и оно треснет, у меня через щель весь отражатель грязью забрызгало. С лампочкой вместе. Заменил фары, закрыл защитой пластиковой, нифига не помогло, опять обе треснутые. Но галогенки то не жалко Smile Делай выводы



От ксенона наоборот практически не нагреваются стекла - вчера спецом после 1,5 часов езды потрогал стекла на ПТФ и они практически не нагрелись, а с галогенками нагревались не слабо.

ЗЫ раньше, когда стояли штатные ПТФ ни разу стекла с галогенками не трескались... даже при езде в дождь...

ЗЗЫ думаю вот попробовать обратно поставить штатные ПТФ и посмотреть как с ними будет ксенон светить...

#30:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:39
Ацтой полнейший весь этот ксенон! был 5000к в бошах и такой же в птф, сухо-все ок, сыро-все,как ежик ф тумане! Фары засираются и приплыли. Посему поменял все на сток нафиг и не жалею.
Имхо, штатные фары+ПТФ со штатными лампами рулят!

#31:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:48
Bond 007 писал(а):

Имхо, штатные фары+ПТФ со штатными лампами рулят!

- тоже правильно, и главное - дешево. На двенашке не собираюсь менять даже лампы головного света (philips сток, вроде без всяких +) пока не перегорят.

#32:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 12:21
Bond 007 писал(а):

Ацтой полнейший весь этот ксенон! был 5000к в бошах и такой же в птф, сухо-все ок, сыро-все,как ежик ф тумане! Фары засираются и приплыли. Посему поменял все на сток нафиг и не жалею.



Ага, вижу часто самары и десятки с ксеноном. Пока сухо, светят вроде ничего, почти не слепят и красиво выглядят. Но когда на дороге появляется грязь, идет дождь, фары покрываются корочкой грязи и начинают светить во все стороны но только не вперед, тем самым ослепляя всех и вся.

#33:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 22:57
Scaglietti писал(а):

Но когда на дороге появляется грязь, идет дождь, фары покрываются корочкой грязи и начинают светить во все стороны но только не вперед, тем самым ослепляя всех и вся.


А с галогеном фары грязью оказывается не покрываются...

#34:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:15
Ну, я думаю, осталось поставить 4 противотуманки на крышу и в них поставить 8К
#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:18
Nikola924 писал(а):

А с галогеном фары грязью оказывается не покрываются...


Покрываются, но из-за меньшей яркости ламп слепит гораздо меньше. ФАКТ!

#36:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:07
Ну вы ребята даёте! Экспериментировать со своим авто вам никто не может запретить, но эксперименты эти не должны представлять угрозу безопасности дорожного движения!
Автокорректор и омыватель фар это ещё не все требования к ксенону, конструкция фары должна быть соответствующей.
На днях ехал на встречу какой-то УРОД на Хаммере с 4-мя ксенонами на крыше, ну прямо танк с выставки достижений колхозного дизайна! А у меня естественное желание глушануть его противотанковой гранатой.
Очень плохо, что гайцы не занимаются своими прямыми обязанностями, а законы не предусматривают серьёзное наказание за такие поделки.
Давайте будем цивилизованными людьми, уважающими других участников дорожного движения!

#37:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:44
Chavez писал(а):

На днях ехал на встречу какой-то УРОД на Хаммере с 4-мя ксенонами на крыше, ну прямо танк с выставки достижений колхозного дизайна!



Так и до запрета голубых писалок омывателя недалеко 8) 8) 8)

#38:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 04:09
Gloom-2112 писал(а):

Покрываются, но из-за меньшей яркости ламп слепит гораздо меньше. ФАКТ!


Из-за куда меньшего нагрева стекла в ксеноновой фаре (мощность то всего 35 Вт) грязь на стекле засыхает гораздо медленнее, а если хлещет дождь, так на скорости вообще смывается "встречным" потоком почти полностью.
По поводу ослепления встречных при грязном стекле Вы совершенно правы, если автокорректор, положенный в ксеноновой фаре на наших "направлениях" вряд ли имеет смысл, то омыватель (причем щеточный, а не струйный) должен быть обязательно.

P. S. Сейчас нахожусь в поисках "десяточного" комплекта щеточного омывателя, но пока безрезультатно?

P. P. S. Думаю вот ставить вместо штатных ПТФ Hella Micro DE с ксеноном в 4300К, соответственно возникает такая мысль: на некоторых иномарках ксенон в ПТФ идет с завода, но что-то не видел я на них омывателей ?

#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 07:24
Nikola924 писал(а):

на некоторых иномарках ксенон в ПТФ идет с завода, но что-то не видел я на них омывателей


Nikola924
что то я не знаю ино на которых ксенон в ПТФ установлен. самопал знаю, а чтоб сток - нет.

Nikola924 писал(а):

Думаю вот ставить вместо штатных ПТФ Hella Micro DE с ксеноном в 4300К,


должно быть неплохо, для начала просто попробуй хеллу без ксенона, мож и ксенон не нужен будет. я вот тоже думал придет форд, воткну биксенон, а он нафиг не нужен - света хватает.

#40:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 10:57
Как можно ставить ксенон в ПТФ!? Даже если они отрегулированы, то При загрузке авто они начинают слепить встречных, однозначно, коректора же нет.
#41:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:02
paravoz писал(а):

что то я не знаю ино на которых ксенон в ПТФ установлен. самопал знаю, а чтоб сток - нет.


Лично разговаривал с владельцем Porsche Cayenne Turbo в обвесе от TechArt, так тот утверждал что ксенон на 4300К в ПТФ шел уже с завода...

paravoz писал(а):

придет форд, воткну биксенон, а он нафиг не нужен - света хватает.


Ну, все относительно... ты же не будешь утверждать, что Форд с галогеном светит лучше чем "десятка" (Bosch) с ксеноном. Ну не верю я, что светоотдачей галогена, которая более чем в два раза меньше, чем у ксенона, можно настолько грамотно распорядиться...
Так что с ксеноном и у тебя свет станет только лучше!

#42:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 19:21
Nikola924 писал(а):

в обвесе от TechArt


обвешивали по любому в рашше, и ксенон там воткнули полюбому. не ставят буржуи ксенон без корректора и писалок. TUV не позволит.
Nikola924 писал(а):

Ну, все относительно... ты же не будешь утверждать, что Форд с галогеном светит лучше чем "десятка" (Bosch) с ксеноном.


да, буду. и дело не в яркости света - здесь десятка с бошем и галогеном выигрывает, а в площади светового пятна. и площадь это определяется отражателем фары. у форда площадь раза в два больше. там где раньше на десятке видел только дорогу, сейчас вижу и дорогу и обе обочины. а яркость в десятке обеспечена тем, что весь свет идет в одну кучу, а у форда сильнее рассеян по дороге, понятно что яркость будет меньше. в форд куплю если увиже что нибудь из филипс +50%.
подтвердить мою правоту мог бы Consigliori, я бы ему показал все в живую, но из-за новорожденного сына сделать это сейчас несколько проблемно.

#43:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:06
Сына искупал, продолжу.
площадь светового пятна на дороге зависит от характеристик отражателя и того, насколько точно нить лампы попадает в фокус этого самого отражателя. осяда следует:
1. с кривой лампой правильного света не будет
2. увеличивая бесконечно яркость лампы, площадь освещяемой дороги не увеличить, вырастет только яркость пятна.
3. ксеноновый ламп под цоколь Н1 в природе нет. все что есть, это переделанные в азиатских странах в лучшем случае оригинальные лампы (хелла и пр.), а в худшем - полностью местный (азиатский самопал). поскольку обычная лампа нефига не точечный источник света, то при проектировании отражателя это учитывают. ксеноновая лампа ближе к точечному источнику, но отражатель то на это не рассчитан, и как она попадет в фокус - вопрос качества переделки лампы под цоколь Н1.

Вывод: с ксеноном будет ярче, но не шире. Плюс проблеммы с техосмотром.
я бы просто купл Micro DE, воткнул их и посмотрел бы по месту о необходимости ксенона.

#44: Re: Отчёт: ксенон в ПТФ Pro-Sport (фото) Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:55
Lev_Ig писал(а):

Всем прива!
Не так давно вывешивал темку с отчётом о штатных ПТФ и Pro-Sport ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118970 ) и зрела у меня мысль впихнуть в эти ПТФ Pro-Sport ксенон и вот я созрел и вчера вечером поставил Sho-Me 5000К и вот, что из этого вышло:
ИМХО СУПЕР!!!


Продай ксенон, купи мозги.

#45: Re: Отчёт: ксенон в ПТФ Pro-Sport (фото) Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 21:25
Xenium писал(а):

Lev_Ig
Продай ксенон, купи мозги.


+1 правда моск не продается Smile

#46:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:58
Xenium

Bond 007

Пацаны, я вам ни чего не навязываю, а только показываю кому это интересно, что получилось от установки!!!

ЗЫ и не надо хамить... по меньшей мере это говорит о вас не с хорошей стороны...

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (03 Января 2007 23:30), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:04
paravoz писал(а):

но из-за новорожденного сына


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

paravoz писал(а):

я бы просто купл Micro DE, воткнул их и посмотрел бы по месту о необходимости ксенона.


Micro DE - нафиг! Прошвырнулся сегодня по магазинам и не могу не отметить следующие жирные минусы ПТФ Hella:
1. Цена - 2650 рублей, причем "если что", то по одной купить нельзя, только парой.
2. В комплект входит реле, кнопка, провода и т. п. совершенно не нужные мне вещи, а денежки я за них все равно должен заплатить.
3. В общую стилистику "десятки" с ее квадратными фарами круглые ПТФ, ИМХО, не вписываются.
4. Установка наверняка потребует снятия бампера, а погода сейчас слабо подходит для возни в гараже.
5. Для того, чтобы все было эстетично, придется городить какую-то пластину, закрывающую квадратное окно под ПТФ в бампере.
Короче говоря, после взвешивания всех за и против, решил проблему ПТФ "дешево и сердито": штатные ПТФ 2110 производства Киржач ценой в 700 рублей за комплект. На вероятный вопрос, зачем менять шило на мыло, отвечу так. Штатные ПТФ Bosch недавно дружно лопнули, не выдержав очередного душа из ледяной воды. Причина понятна: резкий перепад температур между нагретым стеклом ПТФ и "окружающей средой".
Почитав же материалы форума о ПТФ наткнулся на тему, в которой человек расхваливал Hella Micro DE в т. ч. и по стойкости к ледяному душу. Вот я и загорелся этой идеей. Ксенон же в ПТФ мне нужен потому, что греет он намного слабее галогена, соответственно риск того, что стекло лопнет от перепада температуры гораздо меньше.
Использовать же ПТФ я планирую в качестве габаритов на день (привет ГАИ!), чтобы не расходовать зря ресурс куда более важного ближнего света. Что касается одновременного включения ПТФ и ближнего ночью, поверьте, при ксеноне в ближнем это совершенно не нужно.

P. S. Если кто-то из Вас, форумчане, предложит надежный способ защитить ПТФ от "лопанья" при сохранении штатных галогенных Н3, то буду премного благодарен. Лично я пока вижу только один способ: уменьшение температуры стекла ПТФ, благодаря установке ксенона.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (03 Января 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:06
Lev_Ig писал(а):

ЗЫ и не надо хамить... по меньше мере это говорит о вас не с хорошей стороны...


+1!

#49:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:58
щас закон вввед т о техосмотре на дорогах ... вот и начнется снятие ксенона Sad
#50:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:42
Lev_Ig писал(а):

Xenium

Bond 007

Пацаны, я вам ни чего не навязываю, а только показываю кому это интересно, что получилось от установки!!!

ЗЫ и не надо хамить... по меньшей мере это говорит о вас не с хорошей стороны...


Илюх, без обид, ничего личного! Да, млять я плахой и нихарошый епта! Бухаемс 4-й день! Будешь тут кароший, белый и пушиздый)))..Просто игра не стоит свеч.. ИМХО!

Последний раз редактировалось: Bond 007 (04 Января 2007 00:52), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU