Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 15:27
Ответить с цитатой

Ремонтируеца ли он?
Сломалась одна щётка. Можно ли её заменить? С нового поставить.
Регулятор был 3-х уровневым

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 15:31
Ответить с цитатой

ниа
он же в сборе!
придётся потратить ещё 230р Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 15:37
Ответить с цитатой

Boriskin
бляяс тем ездил так напругу держал 14,1
щас с новым 13,6 а потом и до 13,4 падает с..а сраная
блин ещё ОТК написано на нём

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 16:40
Ответить с цитатой

Везёт - у нас вСАмаре о таком ни в одном магазине не слыхали Sad ,
на рынках тоже нет(((

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 16:59
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Boriskin
бляяс тем ездил так напругу держал 14,1
щас с новым 13,6 а потом и до 13,4 падает с..а сраная
блин ещё ОТК написано на нём

Ну во-первых посмотри напряжение непосредственно на самом гене, а кроме того новые щетки немного притрутся 2-3 дня, может лучше будет. А щетку можно попробовать заменить, если сверху видно ее медный хвостик и если то, к чему она приварена ты сможешь залудить. Хотя можно подпаяться прямо к остатку старого медного хвоста щетки. Попробуй, чего теряешь?!
А с этими трехуровневыми регуляторами просто смех: здесь на автоладе висела их реклама, но в Москва я их так и не нашел. Есть телефон московского менеджера, но он ничего не знает. Писал на сайт - ответа нет. Купил бы, да не пойму где его взять в Москве Sad
ЗЫ: по тех. характеристике инжовый гена может держать напругу снизу до 13,2в - типа в пределах нормы. Для 8-го гены нижняя граница 13,6в. Х.З. почему так.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 17:01
Ответить с цитатой

u313
3х уровневый есть в авто49!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 18:18
Ответить с цитатой

Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 18:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.

Тоже задолбало (комп пищит), а АКБ нормально заряжается - глазок всегда зеленый.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 18:40
Ответить с цитатой

u313
тока не ставь на "MAX" а то я поставил сначала, не сразу чото на бк обратил внимание, а там напруга 14,9 я сразу на середину поставил и номано 14,2 примерна стала. Посмарю как там его подпаять. Если новый гад не притрёца до нормальноого напряжения то оставлю его, если нет то придёца новый брать. Very Happy
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 21:50
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
u313 писал(а):
Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.

Тоже задолбало (комп пищит), а АКБ нормально заряжается - глазок всегда зеленый.

А такое тоже было, оказалось что окислилась клемма, в которую зажаты два розовых провода на гене. В борт. сеть напряжение шло маленькое, а на аккум (туда отдельный провод), нормальное. Пропаял клемму - все прошло.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 21:59
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
u313
тока не ставь на "MAX" а то я поставил сначала, не сразу чото на бк обратил внимание, а там напруга 14,9 я сразу на середину поставил и номано 14,2 примерна стала. Посмарю как там его подпаять. Если новый гад не притрёца до нормальноого напряжения то оставлю его, если нет то придёца новый брать. Very Happy
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый

Спасибо, я понял и воспринял. Интересно, что у трехуровневого номинал 14,2в, а на обычном 14в. И вот что не понятно: на обычном регуляторе при заводке на холодную имею 14,1в (ну с фарами 14,0). Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта??? Почему электронный регулятор так себя ведет. Смущает только то, что опорное напряжение регулятор почему-то берет не с силового"+" а с доп. диодов. И вот тут начинается какая-то х-ня. Причем я помню, что на генераторах 08 старого образца опорное напряжение бралось именно со плюсового штыря. И напруга стояла, как у молодого! Я даже где-то читал (не могу теперь найти где именно) как человек переделал генератор так, что опорное на регулятор бралось именно с силового "+" и он писал, что проблема с падением напруги решилась кардинально. А вот почему так делает завод - это вопрос, т.к. абсолютными дураками я их считать как-то не хочу. Видимо какая-то идея в этом есть, только понять бы какая?!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 22:14
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???

может двиг нагревает провода и их сопротивление уменьшаеца вот и проводимость улучшаеца. Или чтото в этом духе

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 22:30
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
u313 писал(а):
Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???

может двиг нагревает провода и их сопротивление уменьшаеца вот и проводимость улучшаеца. Или чтото в этом духе

Ну, если я помню физику (хотя могу и ошибаться), то при нагревании сопротивление увеличивается, но с другой стороны, что там тогда делает электронный регулятор??? Знаю не по наслышке, что эти штуки держат напругу ну очень жестко, в пределах 0,05в не смотря на нагрев до 60-70гр. Тут все дело в опорном напряжении, точно говорю. Если на штатном регуляторе брать напругу не с доп. диодов, а с основных, картина должна измениться, точно тебе говорю. А вот в чем у меня есть сомнения и почму я так не делаю - есть версия, что очень жесткое регулирование под приличной нагрузкой и на хол.ходу приводит к очень большому току возбуждения в попытках сохранить и удержать заданную напругу. И не приведет ли это к безвременной гибели регулятора или генератора от перегрева - не знаю.
Кстати эти самые регуляторы старого образца и горели по черному. Но толи от этого, то ли просто говенные были... не знаю. Написать-спросить куда-нибудь на завод-производитель, что ли?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 22:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну, если я помню физику (хотя могу и ошибаться), то при нагревании сопротивление увеличивается,

я то вапще не в теме этой. Тут я просто как вариант предложил.
С физикой проблемы со школы как то. Confused Smile

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 01:06
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый


Вещь хорошая до тех пор , пока работает. Но проблема в том что работают они 1-2 месяца и кранты Sad В аналогичной теме на 10-й ветке все сошлись на том , что для поднятия напряжения надо ставить диод в цепь регулятора или ставить регулятор 7931.3702 на 14,5 В с небольшими переделками.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 01:11
Ответить с цитатой

ortodox
уже пол года у кореша на матрёне работае на ура.
Не думаю что это беда регуляторов таких, хотя если есть факты то....

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:56
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
ortodox
уже пол года у кореша на матрёне работае на ура.
Не думаю что это беда регуляторов таких, хотя если есть факты то....

Повезло крупно корешу твоему :grin:
На 10-м форуме из 5 человек только у одного работает уже полгода , остальные сгорели Shocked

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:02
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
на обычном регуляторе при заводке на холодную имею 14,1в (ну с фарами 14,0). Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в.


У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SERGEY_



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новочек
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:09
Ответить с цитатой

Надо свой делать, для электронщиков как два обоссать.
_________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
Вернуться к началу
_SERGEY_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???


так и должно быть с испрвными аккумуляторами.
заряженный аккумулятор, набрав свою емкость, начинает больше сопротивлятся зарядке
а в морозы напряжение после утренней заводке будет еще больше - емкость при холоде меньше

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 21:12
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В


Сегодня было так же. И комп запищал нехороший человек. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:27
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Duche писал(а):

У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В


Сегодня было так же. И комп запищал нехороший человек. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?

Ну натяжку ремня для начала проверь, а потом уж за регулятором. Хотя тоже возможны варианты.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Duche писал(а):

У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В


Сегодня было так же. И комп запищал нехороший человек. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?

да
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:31
Ответить с цитатой

кстати к слову, у меня 3х уровненвый сразу же из магазина отказался работать!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:56
Ответить с цитатой

Натяжку проверил вчера, усе тип-топ... Но самое интересное, что эта сучка в лице регулятора седня с утра выдает стабильные 13,2-13,4... вот такие дила нафиг.. посмотрим что буит дальше 8)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы