Регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:18
3-х уровневый с прошлой осени, полет отличный.
А интересно куда вы их прикркучивали, я между фарой и радиатором там подходящая незанятая шпилька была.

#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:38
Darth
Цитата:

13,2-13,4...


маловато

#28:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:45
Boriskin Скока должно быть?
#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:46
без всех потребителей около 13.9
#30:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:36
u313 писал(а):

Я даже где-то читал (не могу теперь найти где именно) как человек переделал генератор так, что опорное на регулятор бралось именно с силового "+" и он писал, что проблема с падением напруги решилась кардинально. А вот почему так делает завод - это вопрос, т.к. абсолютными дураками я их считать как-то не хочу. Видимо какая-то идея в этом есть, только понять бы какая?!


Это у меня тема была "Победа над бортовым напряжением". Только похоже мало кто понял, да и страниц там 90% лишних. Щас я езжу на регуляторе ТОРН- это вещь хорошая. Спросите- скажу подробнее. Чтобы не листать вам эту указанную тему, скажу коротко:
1) Попытки вытянуть большой ток из генератора на малых оборотах не плачевны для генератора: он такой же как и на бОльших оборотах
2) Штатная таблетка, находясь на постепенно разогреваемом гене, снижает напряжение из-за выходного транзистора, естесс-но на гене ей не место
3) Тот провод, что идёт между таблеткой и допдиодами изнутри гены, размыкается и вместо допдиодов подаём в таблетку бортнапряжение. ВСЁ. Как говорится, почувствуйте разницу. Есть элементарная схема, кому интересно.

#31:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 21:31
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 21:36
Darth писал(а):

Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.


в авто49?)

#33:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 22:08
Darth писал(а):

Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.


Маловато...

#34:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 23:42
masta писал(а):

Darth писал(а):
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.

Маловато...


и чё маловатого то?
Номаноя напруга...

#35:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 00:05
А у меня иногда напруга подскаивает до 17 Surprised
Из-за этого лампочки в фарах перегорели.
Где взять нормальный регулятор Sad

#36:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 00:21
Может быть виноват регулятор напряжения в кипение АКБ?
#37:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 01:53
Motistuta писал(а):

masta писал(а):

Darth писал(а):
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.

Маловато...


и чё маловатого то?
Номаноя напруга...


это мало!!!
на хх должно быть 13,8-13,9........с ближним музыкой, печкой и обогревом порядка 13,5! Я даже это имел....пока мой удачный РН не накрылся медным тазом

#38:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 01:53
Mihаil писал(а):

А у меня иногда напруга подскаивает до 17 Surprised
Из-за этого лампочки в фарах перегорели.
Где взять нормальный регулятор Sad


у меня тоже скакало...в итоге весь диодный и провода в гене оплавились! чуть не загарелсо

#39:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 01:58
Фига се у меня ваще более 13 не поднимается :-D
в основном 12.8 это при двежении,када стою так ваще 12.2-12.4 :cool:
Я делать нифига не буду,задолбала уже,видно диодный мост,т.к. када фишку снимаешь, с регулятора,работает нормуль обороты 900 а так и до 500 доходит,в среднем 650.
Кароче ездит,заводиться,и пофиг,осталось не более недели на ней гонять 8-)

#40:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 01:59
Daymex
я про инжового гену....карбовый сток не выдаёт)

#41:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 05:47
Aurea писал(а):

Может быть виноват регулятор напряжения в кипение АКБ?


Обычно именно он и виноват в таком.

#42:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:13
Если все вырубить - 13,6 -13,9

а так с ближним и печкой на холодную - 13,2-13,4

Пока проблема устранена, ибо седня ехал по пробкам и напруга держалась.

#43:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:42
switch писал(а):

Есть элементарная схема, кому интересно.


Очень интересно, жду vazjim21099@rambler.ru

#44:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 20:17
Седня в Руси видел такое чудо:
Реле регулятор ВАЗ 2110 К.А.Е.
Он такой белий, белий и щетки полукругом подточены
Да и за все это дело 150 р.
Никто ни знает, что за зверь?

#45:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:15
Boriskin писал(а):

это мало!!!
на хх должно быть 13,8-13,9........с ближним музыкой, печкой и обогревом порядка 13,5!


блин ну какое мало?
дело в гене, РН, или мост?
по твоему как?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU