u313 писал(а):Я даже где-то читал (не могу теперь найти где именно) как человек переделал генератор так, что опорное на регулятор бралось именно с силового "+" и он писал, что проблема с падением напруги решилась кардинально. А вот почему так делает завод - это вопрос, т.к. абсолютными дураками я их считать как-то не хочу. Видимо какая-то идея в этом есть, только понять бы какая?!
Это у меня тема была "Победа над бортовым напряжением". Только похоже мало кто понял, да и страниц там 90% лишних. Щас я езжу на регуляторе ТОРН- это вещь хорошая. Спросите- скажу подробнее. Чтобы не листать вам эту указанную тему, скажу коротко:
1) Попытки вытянуть большой ток из генератора на малых оборотах не плачевны для генератора: он такой же как и на бОльших оборотах
2) Штатная таблетка, находясь на постепенно разогреваемом гене, снижает напряжение из-за выходного транзистора, естесс-но на гене ей не место
3) Тот провод, что идёт между таблеткой и допдиодами изнутри гены, размыкается и вместо допдиодов подаём в таблетку бортнапряжение. ВСЁ. Как говорится, почувствуйте разницу. Есть элементарная схема, кому интересно.Darth писал(а):Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
в авто49?)Darth писал(а):Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
Маловато...masta писал(а):Darth писал(а):
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
Маловато...
и чё маловатого то?
Номаноя напруга...Mihаil писал(а):А у меня иногда напруга подскаивает до 17
Из-за этого лампочки в фарах перегорели.
Где взять нормальный регулятор
у меня тоже скакало...в итоге весь диодный и провода в гене оплавились! чуть не загарелсоAurea писал(а):Может быть виноват регулятор напряжения в кипение АКБ?
Обычно именно он и виноват в таком.switch писал(а):Есть элементарная схема, кому интересно.
Очень интересно, жду vazjim21099@rambler.ruBoriskin писал(а):это мало!!!
на хх должно быть 13,8-13,9........с ближним музыкой, печкой и обогревом порядка 13,5!
блин ну какое мало?
дело в гене, РН, или мост?
по твоему как?