Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для регулировки клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Для регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 17:18
Ответить с цитатой

Извините, поленился искать тему про регулировку клапанов. Открыл новую.
Вот уже давно пользуюсь приемом, почерпнутым из книжки. Чтобы устанавливать РВ точно в нужном месте наношу при первой регулировке клапанов на новой тачке метки керном на шестерне привода, как показано на рисунке. Очень удобно. Very Happy

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 20:22
Ответить с цитатой

да!
это хороший совет, у меня кто накернил когда то... такое удобство!

респек тебе автор!!!!!!!!!!!!

:cool: :cool: :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 00:20
Ответить с цитатой

Автор, изучай конструкцию распредвала и принципа его действия. При регулировки клапанов, нет небоходимости в столь точной установке распредвала.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 00:23
Ответить с цитатой

miha
+100

а заодно автор поиском пользуйся. Придет новенький такой же как ты и создаст такую же тему. которая также утонет и никто ее не найдет.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 01:11
Ответить с цитатой

Может быть такая точность и не нужна. Но с метками удобнее и спокойнее.
miha
А устройство и принцип работы ГРМ я изучил еще тогда, когда вы, уважаемый, скорее всего, еще под стол пешком ходили.


Shish
Вот новый и научится пользоваться поиском.
Не довольны? Обратитесь к модератору, попросите, чтобы он эту тему удалил. Тем более, что вы все знаете.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 01:30
Ответить с цитатой

Ну да ладно, ближе к клапанам

Точность великая действительно не нужна. Можно
0 по КВ и РВ
180 - метка у шва литья постели
360 - по КВ
540 - метка у шва литья постели

Прокручивать удобно за вывешенное колесо и включенной 4 или 5. Крутим крутим -стало тяжело, двиг всасывать начал, потом стало легко, стоп, теперь аккуратно еще чуть-чуть. Метка стоит там где надо. Несколько раз попробовать, а дальше ставишь с отличной точностью набив руку Very Happy

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 10:02
Ответить с цитатой

baraban да ладно, ты че обиделся что-ли? Ну высказали свое мнение, че надулся то? Drinks or Beer


3Mad А почему такой дерзкий? А то "под стол пешком я ходил... " Это ж сколько тебе лет дедуля? Глаза об монитор испортишь.

Здается мне у вас еще не прошел переод юношеского максимализма.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 11:03
Ответить с цитатой

Водительский стаж у меня 1968 г. Первую тачку (копейку) купил в 1973 г. Вот и делайте выводы. Об монитор глаза ломаю с 1991 г. ежедневно не менее 10 часов. Работа у меня такая. Да плюс к тому, увлекаюсь видеомонтажом на компьютере. А годочков, внучок, мне всего 57.

Конечно, кто как привык крутить коленвал, тому так и удобнее. Пока были тачки с "кривым стартером", крутили им. На теперешних классических тачках, ИМХО, удобнее крутить ключом. И метки перед глазами. Нет необходимости к заднему колесу бегать. Точность тоже лишней не бывает и никому не мешает. Very Happy

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 11:22
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Извините, поленился искать тему про регулировку клапанов. Открыл новую.
Вот уже давно пользуюсь приемом, почерпнутым из книжки. Чтобы устанавливать РВ точно в нужном месте наношу при первой регулировке клапанов на новой тачке метки керном на шестерне привода, как показано на рисунке. Очень удобно.



добрый день, а мне на пример этот совет понравился, я не знал , вот только с какой стороны смотреть на звезду надо, как я понял со стороны клапанов????

вот уж действительно, век живи век учись!!!!
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 11:45
Ответить с цитатой

Да, со стороны клапанов.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 12:06
Ответить с цитатой

IMHO достаточно удобно, т.е. гораздо удобнее, чем маркировать шкив коленвала. Smile
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 12:23
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
а мне на пример этот совет понравился

+1. То есть, принцип я знал давно, а вот номера зубчиков, где метки ставить - негде искать было. А самому посчитать - естественно, лень Very Happy
Такшта, аффтору - респект!

а тем похожих и так до фига по любому вопросу. Если поднимать каждую и продолжать ее, то всем будет лень просматривать гипертопики страниц эдак по 50...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 12:37
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Да, со стороны клапанов.


спасибо, думаю так значительно удобней, т.к. теперь на инжекторной классике метки на коленвале плохо видно из за трубы воздуховода, теперь хочу раз сделать что бы позже не было заморочек....... Smile
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы