Страница 1 из 1
Wall_
На ХХ, даже по свету фар видно как прыгает напряжение, они то тускло светят, то ярко. По вольтметру также стрелка прыгает с 12 до 16 вольт. Из-за этого (скорее всего), приходиться часто менять лампы передних фар. К сожалению на память не помню какой генератор стоит, по моему страрый г-222.
Регулятор напряжения рабочий.
Что это может быть?
Спасибо.
Psychogenic
У меня фигня была один-в-один, только прыгало всегда - не только на ХХ. Проверь надежность крепления проводов (особенно "массы" от "-" аккумулятора на двиг) и контакты на регуляторе - я как почистил, подтянул - 14,2 вольта держит железно (а до этого вольтметр временами зашкаливал :ooo: ).
BTW, гена тоже Г-222 Very Happy
Wall_
Контакты на регуляторе посмотрю (хотя недавно гену снимал на профилактику и регулятор смотрел), а "-" на двиге хороший, это точно.
Psychogenic
Да, еще. Лучше всего прозвонить питающие провода хорошим цифровым тестером, присоединяя его щупы не к проводу, а к месту, куда он крепится (например, один щуп на "-" клемму аккума, а второй - на железо дрыгателя). Сопротивление должно для толстых проводов составлять сотые доли Ома! Иначе - чистим, подтягиваем...
v-v
Если только на холостых - кирдык движку. Нестабильно работает, либо троит, либо глохнет периодически. Начни с регулировки холостого хода, в лучшем случае на ней закончится. Ещё может закончится регулировкой зажигания, ремонтом карбюратора или даже капиталкой.
Psychogenic
v-v писал(а):

Если только на холостых - кирдык движку. Нестабильно работает, либо троит, либо глохнет периодически.


v-v, погодь пугать человека... Про движку-то ни слова не было сказано. Если бы двиг трясся и глох, было бы не до напряжения. И вряд ли до 16 вольт доходило бы...
Wall_
Двиг откапиталил 5000 назад. Мерцание света и прыжки вольтметра заметны и при 1500 об/мин (примерно, ибо тахометра не имееется).
v-v
Я как электрик говорю, что проблема 90% не в генераторе. Проблема в том, что его крутит.
Выключи все печки/магнитолы и внимательно послушай движок при мерцании. Наверняка услышишь какие-то неравномерности в работе в момент мерцания. Если не услышишь - то открой капот и смотри на амплитуду колебаний движка и на дым из выхлопной. Сам сейчас бьюсь с движком (после вынужденной поездки 600 км без масла ремонтирую до сих пор), и понял, что проблемы могут быть с (в порядке вероятности):
1. Карбюратор или система подачи/впрыска топлива.
2. Трамблёр.
3. Сам движок.
Всё выясняется на компьютерной диагностике. Если моя версия не подтвердится - буду только рад, своих теперишних мучений никому не пожелаю.
enjoy
Добрый день. Похожая ситуация. ВАЗ-2107, 98г.в. глохнет на холостых, прыгает напряжение, уровень заряда аккумулятора уходит в белую зону. Только что менял диодный мост и реле-регулятор напряжения.Что происходит помогите
363
Авто какое??? Раз тахо не имеете лимбо 2101 либо 2105 . Если копейка, то шевелим (лучше меняем ) крайний правый предохранитель, не помогает, смотрим все разъеммы от + до рег. напряжения. Если 05 с регулятором на гене, то снимаем регулятор, чистим массовый контакт от рег. на корпус (и там и там). И, о счастье, все работает! Не помогло (что маловероятно) - едем к автоэлектрику! Very Happy
Lednik
363
ГХ-М...
363 писал(а):

Авто какое???


enjoy писал(а):

ВАЗ-2107, 98г.в.


8-)
Himik
v-v писал(а):

Всё выясняется на компьютерной диагностике.



улыбнуло :)

я бы сам не прочь изучить результаты компутерной диагностики своей машинки, только вот... диагностический разъём 22 года назад на заводе поставить забыли, некуда компьютер подключать Smile
ig0reha
И я добавлю про свое:

вечером, заезжая на стоянку и качусь метров 2 накатом на ХХ, на забоче четко виже дребезжание света фар, при нажатии на газ - свет становится ярче заметнейю
Еще - пару раз при выключении зажигания - пропадало напряжение - ВЕЗДЕ, всегасло: магнитола, эл.тахометр, лампочки зажигания, при шевелении провода массы от аккума к корпуса - щелчок и все ОК. Зачистил контакт на корпусе, а где проверить массу на двигатель и где эти контакты на регуляторе?
Denis21043
А у меня такая фигня творится: завожу двиг, как только завелся - вольтметр то в красную зону, то нормально шарахается стрелка. И так минуты две. Как-будто генератор то заряжает, то не заряжает. Что это?
Александр Александрович
Гм, было такое, уж и РР поменял, и аккумулятор, а в один прекрасный день выехал, смотрю - зарядки вообще нет, лампа горит. Оказалось что вывалился один из проводов, подходящих к щёткам генератора. Делов на три минуты было - поджал немного разъёмчик, чтобы поплотнее садился и поставил на место. И всё! Все моргания прекратились!
Дядя Леша
ig0reha, иди по проводу и будет щастье.
А так по теме - Обычно с минуса аккума идет короткая косичка на корпус, под болт, вернее под гайку... Вот ее надо отвернуть, соскрести ржавчину с клемм и площадки на кузове вокруг резьбы и закрутить заново. И будет два щастья. А на генераторе масса понятие вообще относительное. Т.е. с корпуса генера на натяжную планку, на крышку помпы, на корпус помпы, на блок двигателя и оттуда через этот самый винт на корпусе - на аккум.... Однако далеко! Самое неправильное место - под гайкой натяжителя, между планкой и корпусом генера. Корпус аллюминиевый, планка железо.... Через год уже контакта нет... А через гайку на планку - так там ржавчина поджидает... Smile Ну некуда бедному току податься. Так что для пущей уверенности - той же косичкой из-под любой гайки генера и прямо на кузов!
mikko
Аналогично - "мерцало" на холостых.
После установки 3-уровневого регулятора напряжения "мерцание" исчезло.
Denis21043
Че за трехуровневый регулятор напряжения?
mikko
Denis21043 писал(а):

Че за трехуровневый регулятор напряжения?



Наподобие таких вот:
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
ig0reha
Дядя Леша
спасибо, дождь закончится - посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы