DerDen писал(а):ты как машину купишь (?), загоняй первым делом в ара сервис, пусть тебе абс отключат
Зачем???
Я разве ратую за отключение этого устройства?
Я просто сказал, что мне было страшно...т.к. привык иметь непосредственную обратную связь на педали тормоза... А с АБС - ты педаль нажал, и машина-то тормозит, но тебя не покидает ощущение, что она это делает не до конца... Если хочешь испытать подобное ощущение, то когда едешь по прямой, например, и никого рядом нет, резко дерни ручник... вот такие примерно ощущения от АБС на льду и снежке, который выпал на лед... Сашок писал(а): а я думаю не тот ли паравоз появился на форуме фьюжнов
он самый
да, к предыдущему посту: акб стоит марки FORD (f там даже масло ford )/ емкость 52 Ач. серебряно-кальциевый. теперь понятно почему народ лампы там часто меняет, а я на матрезе за 1,5 года не поменял ни одной. при 13,8 им просто не перегореть. а вот 14,5 для ламп не в кайф. зато акб балдеет. paravoz писал(а): емкость 52 Ач. серебряно-кальциевый. теперь понятно почему народ лампы там часто меняет, а я на матрезе за 1,5 года не поменял ни одной. при 13,8 им просто не перегореть. а вот 14,5 для ламп не в кайф. зато акб балдеет.
ничего не понял... почему они часто меняют лампы? потому, что они еле светят, или потому, что офигенно светят? Вадя писал(а):напруга патамуша завышенная
и чего им теперь делать? CougaR 111 писал(а):Жесть!!! Почитал я тут инофорумы это писец!!!
завидуй молча 8-)Consigliori писал(а):ничего не понял...
чем больше напруга, тем меньше срок лампы. при 13,8 (лады) она проработает дольше чем при 14,6 (форд)
Вадя писал(а):напруга патамуша завышенная
не завышенная, а оптимальная для кальциевых акб. обычный при такой напруге выкипит и скопытится, а кальциевый только рад
Consigliori писал(а):и чего им теперь делать
менять лампы, радуясь что акб хорошо заряжается без периодического снятия с машины.Вадя писал(а):ем же так не угодили обычные свинцовки?
тем что воду доливать надо, среднестатистический европеец этого не умеет. тем что обслуживание кальциевых сведено к минимуму.у них меньше саморазряд и выше пусковой ток.
сегодня сфотал, завтра выложу.Consigliori писал(а):У тебя в задних дверях есть динамики?
да, 4 динамика в 4-х дверях. это лучше чем в задней полке - не глушат задних пассажиров.
Consigliori писал(а):Как звучит этот штатный аппарат?
прилично звучит. надо бы в живую продемонстрировать.
Consigliori писал(а):Или может стоить заказать без музыки?
не стоит. без мужыки идет только голая Core. тренд и элеганс по умолчанию с музыкой. да и смотрется однодоновый апппарат будет галимо.
Consigliori писал(а):Да и еще, не скрипит ли задняя полка?
нет. на холодную где то спереди поскрипывает, при прогреве все тихо.paravoz писал(а):Consigliori писал(а):У тебя в задних дверях есть динамики?
да, 4 динамика в 4-х дверях. это лучше чем в задней полке - не глушат задних пассажиров.
Готово поспорить. Может, для тех, у кого уши в ногах, динамики в задних дверях ? хорошо, но я предпочитаю нормальную акустику в задней полке и передних дверях.Дюжина писал(а):А что в спинке переднего пассажирского сиденья? Столик?
спинка переднего кресла складывается для перевозки длинномеров, ну и как столик (на нем в гаи заполнял документы на сверку).
Parus писал(а):Готово поспорить
я тоже готов но спорить не буду. я просто ездил в фф2 на заднем сиденье с аналогичным положением динамиков и в калине приятеля (тоже сзади) с динамиками в задней полке. так вот в фф2 мне было приятно слушать музыку, а в калине я попросил убавть громкость или изменить баланс в сторону фронта. да и в 21104 я когда назад садятся люди баланс перетягивал на фронт - ибо глушить не хочу пассажиров.adav писал(а):цвет очень подходящий - броневичок
Лично мне в этой машине только цвет и не понравился. Ассоциации с БТР.
Но на вкус и цвет........................