Страница 2 из 2
JKL
[quote="S_e_r_j"]Народ, а чего это в прайсах датчик скорости еще с каким-то ротором указан ? Это еще что я у себя такого не видел точно - может чегой-то я пропустил когда его сушил и на место ставил?[/quote]
Эт нада у торгашей спрашивать)
Хотя в твоём случае , это пара к датчику, в мех исполнении это привод от вала кпп к тросу спидометра. те набор шестерён.

датчик скорости автомобиля 1118 безконтактный (Холлэффект)
а вод чтоб Холлэффект получился надо около датчика водить чем нить железным, Вот это и есть твой ротор с металлич ламелями.
Кароч ротор относится к дачику СА, как спецдиск к ДПКВ.
S_e_r_j
Надоело - еду на гарантию в субботу пусть они там у себя смотрят и сами думают.
S_e_r_j
Был на СТО - вердикт датчик мертв - он не оклемался даже после чистки клемм и промывкой их WD 40. Зато когда выехал из СТО он заработал потом стрелка упала в ноль и больше не подымалась - заказали мне датчик катаюсь жду когда придет, стараюсь особо не гонять не больше 2000 оборотов на 3-ей - теперь у меня все по тахометру - скорость меряю по нему.
mdiman21043
Вот и я нарвался на сей косячек... все начиналось за долго до конкретных косяков. А именно годик назад я заметил как скачет стрелка спидометра пока я стою на светофоре. Было пару раз в течении лета. В этом году сие чудо стало повторяться с завидной регулярностью и сегодня видимо звезды сложились так что я на первой передаче резко так разогнался до 80 на второй до 140, после все вернулось на круги своя, через пару километров когда я уже забыл о случившемся, случилась другая игня, в правом повороте эмур взял и перестал мне помогать реальна скорость была 50, на спидометре опять было 120. Дальше ехал вцепившись всеми клешнями в руль, и сканировал приборы как в самолете по кругу обороты, дорога, скорость, дорога....
Попробую почистить контакты что ли.
d.dmitry
Ну так эур при проблемах с дс должен вырубится, ничего необычного тут.
mdiman21043
В общем, в пятницу вечерком нашел датчик скорости, вычистил всю грязь из разъема, смазал контакты специальной пшикалкой от окислов и воткнул все обратно. В субботу до дачи доехал абсолютно без приключений. А в вот обратно на трассе, давай стрелка скакать. В общем вечером заехал в магазин, купил новый датчик скорости за 350 рублей, и воткнул его на место.
Во только одно но, был датчик 11180-3843010 а купил 11180-3843010-04, вроде последние цифири обозначают производителя и не чего страшного не будет?
SPRN
mdiman21043
Никакой разницы, такой в Калиныч и поставил, всё работает.
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

Вот и я нарвался на сей косячек...
Попробую почистить контакты что ли.


Примерно тоже самое - то тишина, то рост скорости вдвое и ли просто дерготня стрелки. Впервые и один раз случилось осенью и недавно пару раз. До отключения ЭУРа не доходило.
Заметил связь сабжа с предшествующей толкотней в пробке с хорошим разогревом движка. После отстоя на стоянке примерно 30 мин-час, заводишь и превед, сабж. Проходит сам после ночи. А если после пробки просто ездить, то сабж не появляется. Тож пока думаю почистить контакты. Только вот руки на пинцеты не сильно похожи - калина не приспособлена для ремонта. Видать поломки не предполагались при конструировании Smile .
roll
менял датчик на 10-20тысячи сейчас 95т.км эур не отключался шалил мнгновенный расход и остаток топлива по БК.Так вот когда вытащил датчик с кпп он был облеплен мет.стружкой.поменял масло в кпп и датчик.Думаю что стоковое масло в кпп надо менять недожидаясь 70т.км и датчик очистить от стружки.Кстати контакты были в идеале
Ariec 71
Michail_09 писал(а):

Только вот руки на пинцеты не сильно похожи - калина не приспособлена для ремонта. Видать поломки не предполагались при конструировании

Да вот как раз таки и очень ремонтопригодна. Но смысл не в этом. Достаточно разъдинить разъем, продуть обе части сжатым воздухом и поставить на место. Если не помогла - менять датчик, искать причину.Разъемы вообщем то очень неплохие.
Michail_09
Ariec 71 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Только вот руки на пинцеты не сильно похожи - калина не приспособлена для ремонта. Видать поломки не предполагались при конструировании

Да вот как раз таки и очень ремонтопригодна. Но смысл не в этом. Достаточно разъдинить разъем, продуть обе части сжатым воздухом и поставить на место. Если не помогла - менять датчик, искать причину.Разъемы вообщем то очень неплохие.


Гладко было на бумаге... Wink
При последнем проявлении сабжа нашел таки этот датчик с фонарем (визуально). Даже глазом его видно только в одном положении головы. А как добраться до него руками, да еще и с ключем, пока что не представляю - наверное дофига чего вокруг открутить придется.
mdiman21043
Michail_09
Добираться просто, одеваешь старую рабочую не синтетическую курточку/джинсовку с длинным рукавом, перчатки, правой рукой упираешься в щиток капота, левую просовываешь под ДУ слева, и делаешь все что необходимо. Лучше конечно это делать на холодную, кат очень горячий. Ключик нужен на 10. Разъемы действительно хорошие. Но они так устроенны что с той стороны куда входят провода набивается грязь, и заполняет его, и когда это все дело намокнет запросто может получиться токопроводящая среда. Я вычистил все из разьема зубной щеткой и примотал его изолентой к гофре. Что бы добраться до разъема пришлось снимать воздухан. Штекер разобрать не получилось, да и там не фига не получиться почистить. Залил очистителем контактов, продул, просушил и воткнул все на место. На следущий день опять лазил менял датчик. Так что не тратьте время на бесполезные чистки =) можете смело покупать запасной... рано или поздно начнет пакостить в самый не нужный момент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы