Страница 1 из 2
denis-rrs
Трабл следующий: при подъезде к сфетофору обороты падают до 500 и возращаются назад, если выключить печку и фары то проявляется в меньшей степени, был на диагнозе ниче ненашли, некоторые говорят таблетка гены (что это х.з.???) другие что РХХ, третьи ДПДЗ, четвертые ДМРВ, и даже что клапанам пипец пришел Surprised Surprised Surprised .
Подскажите что менять то я в панике???
В поиске был, но ненашел может ссылкой кинете.
papil
denis-rrs писал(а):

...неоторые говорят таблетка гены (что это х.з.???) другие что РХХ, третьи ДПДЗ, Подскажите что менять то я в панике???



Не надо паники. таблетка - это регулятор напряжения.
У меня иногда, иногда, такое проявляется при вкл. полной илюминации, я думаю какому нибуть датчику нехватает напруги, скоре всего РХХ. Иногда даже движок глох. Можно снять ген и почистить контакты. Попробуй при понижении оборотов кратко временно стукнуть ногой по газульке, я так и делаю когда это появляется, обороты восстанавливаются и не плавают.
u313
denis-rrs писал(а):

Трабл следующий: при подъезде к сфетофору обороты падают до 500 и возращаются назад, если выключить печку и фары то проявляется в меньшей степени, был на диагнозе ниче ненашли, некоторые говорят таблетка гены (что это х.з.???) другие что РХХ, третьи ДПДЗ, четвертые ДМРВ, и даже что клапанам пипец пришел Surprised Surprised Surprised .
Подскажите что менять то я в панике???
В поиске был, но ненашел может ссылкой кинете.


А БК с вольтметром то есть? Что происходит в это время с напряжением?
denis-rrs
u313 писал(а):

А БК с вольтметром то есть? Что происходит в это время с напряжением?


Да БК есть напряжение 13.5в скачет до 13.1в
dezruptor
РХХ и хорошее СТО искать.
Если с последним проблемы, то я бы начал с промывки РХХ самостоятельно. Поискав, можно найти методику, дело нехитрое.
Кстати, пробег какой?
denis-rrs
Еще щас пока ехал на работу заметил обороты падают резко, а вроде плавно должны снижаться, ниче непонимаю, чтож млять теперь все менять надо???
dezruptor
denis-rrs писал(а):

Еще щас пока ехал на работу заметил обороты падают резко, а вроде плавно должны снижаться, ниче непонимаю, чтож млять теперь все менять надо???


Ага, двиг в сборе Smile
Начни с РХХ. Затрат - балончик для чистки карбюратора.
ДПДЗ не трогай, не в нем дело. ДМРВ вряд ли, но тут не уверен, но! учитывая его стоимость, менять только на СТО, т.е. чтобы у них был свой эталонный, котороый поставить, проехаться, поглядеть что получилось, а не в слепую бах бапки и все.
Но все равно склоняюсь к тому, что РХХ барахлит-заедает.
denis-rrs
dezruptor писал(а):

Если с последним проблемы, то я бы начал с промывки РХХ самостоятельно. Поискав, можно найти методику, дело нехитрое.

Кстати, пробег какой?


РХХ одни мудрецы мне уже заменили, толку нет, пробег 58тык
denis-rrs
Хотя может он и новый гумно полное, а что значит заедает я думаю что он либо работеат либо нет???
denis-rrs
Вот что еще заметил если все приборы врубить и газовать на ХХ то эта хрень непроявляется ваще чудеса Surprised
dezruptor
denis-rrs писал(а):

Хотя может он и новый гумно полное, а что значит заедает я думаю что он либо работеат либо нет???


Там шаговый двигатель. Как правило грязью засирается игла РХХ, и уже не так бойко и радостно она меняет свое положение.

Но вообще то, если уж не РХХ, то еще куча всего может быть, начиная от пропадания массы и заканчивая подсосом воздуха и т.п. вещами.

denis-rrs писал(а):

Вот что еще заметил если все приборы врубить и газовать на ХХ то эта хрень непроявляется ваще чудеса


Попробуй все таки сам прочистить РХХ, да и сам дроссельный узел почище сделать.
denis-rrs
Щас проверим пока на работе делать нефиг пойду почищу САМ!!! Через 30 мин. отпишусь что сделал и помогло ли.
Kofel
u313 писал(а):

denis-rrs писал(а):

Трабл следующий: при подъезде к сфетофору обороты падают до 500 и возращаются назад, если выключить печку и фары то проявляется в меньшей степени, был на диагнозе ниче ненашли, некоторые говорят таблетка гены (что это х.з.???) другие что РХХ, третьи ДПДЗ, четвертые ДМРВ, и даже что клапанам пипец пришел Surprised Surprised Surprised .
Подскажите что менять то я в панике???
В поиске был, но ненашел может ссылкой кинете.


А БК с вольтметром то есть? Что происходит в это время с напряжением?



А у меня в этот момент УОЗ "пляшет"
denis-rrs
Ну вот отчет что сделал:

1. Промыл РХХ (был чистый).
2. Промыл дроссельный узел (тоже нормальный).
3. Промыл ДПДЗ (х.з. зачем).
4. Проверил и подтянул патрубки.
5. Промыл ДМРВ.

Что получил:

Пока двиг ненагрелся до 70 провалов небыло и перла зашибись, после началась таже х...ня только хуже + еще обороты иногда начали зависать и скакать Surprised , че делать дальше ????
Misha_2114
привет denis-rrs! у меня таже фигня что и у тебя! ваще запарился! делал тоже самое что и ты! (потрогаешь все датчики)на время помогало! потом заново начаналось! в итоге погнал в сервис! он мне там массу нормальную сделал! CO выставил! вроде более менее стало! но все равно как то не очень! особенно когда все включенно да еще музыка усилитель! попробуй массу посмотри! хотя может я ошибаюсь! было время ваще глохла! потом перестала! машинка кстати тоже 2004 года!
tdv
denis-rrs
а попробуй заменить датчик темперетуры.

На РХХ уплотнительное кольцо стоит?
denis-rrs
На РХХ резиночка есть, а датчик температуры здеся причем???
Misha_2114
забыл! дигност вначале мне выставил CO высокое ездила ваще хорошо! но я как то заметил что на холостом расход 1.1 литра в час! и поехал снова к нему! он мне его убавил! и обороты стали падать но правда не как раньше а так терпимо! ну вобщем так и езжу! P.S. а эта бадяга у меня началась после того как мне эти уроды на ВАзе поменяли модуль зажигания! и че то там намудили с CO!
Misha_2114
если по компу температура нормальная то датчик температуры не причем! он показания берет с датчика на который ссылается контроллер!
Yustas02
denis-rrs писал(а):

Пока двиг ненагрелся до 70 провалов небыло и перла зашибись, после началась таже х...ня


Поставь на компе индикацию температуры двигателя и внимательно посмотри за его показаниями когда начнется таже х...ня.
Если показания температуры тоже скачут - меняй датчик.
Если не скачут - надо искать дальше.
Misha_2114
кстати вот можешь прочитать может че нить полезное извлекешь! http://chiptuner.ru/abbat.php хотя конечно может уже тебе советовали чиптюнер!
Misha_2114
Неустойчивый холостой ход, тряска.


- Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
- Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
- Проверьте датчик температуры ОЖ.
- Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
- Давление топлива как описано выше.
- Проверяем зажигание как обычно.
- И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
- А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
denis-rrs
Проверил температура нескачет, я же писал что при работе на ХХ этого практически нет, а что такое РДВ и с чем его едят???
denis-rrs
Misha_2114 писал(а):

забыл! дигност вначале мне выставил CO высокое ездила ваще хорошо!


А как он его выставил Surprised у меня нет потенциометра, ДК стоит, напряжение на нем нормальное.
Misha_2114
РДВ это же что и РХХ! помоему регулятор добавочного воздуха! дигност подключался к контроллеру и че то там делал, то есть с помощью своего прибора и компютера регулировал CO! он еще сказал CO может сбиться изза того что клему с аккумулятора снимаешь типа иногда такое бывает редко но бывает! и мааса у меня была хреновая!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы