Страница 2 из 2
denis-rrs
Пойду проверю массу Sad
Misha_2114
диагност мне ваще говорил всю массу проверить от контроллера до всех датчиков! но я поленился! он говорил что если на датчике масса плохая то он будет тупить! ну как че нить поменялось?
denis-rrs
Нет ниче пока непоменялось, в выходные буду гену смотреть и дополнительную массу сделаю может поможет, а пока если у кого какие мысли по этой проблеме появятся буду рад выслушать, вообщем проблема пока остается....
Misha_2114
а свечи смотрел? у меня были свечи грязные черные! поменяешь вроде нормально но через некоторое время снова загрязняться! ищи нормальное СТО! а какой расход воздуха?
denis-rrs
Свечи нормальные, расход воздуха по БК на ХХ 10-11...?
Lexxxx
У меня что-то похожее. На прогретом двигателе включаешь ближний свет - чувствуются перебои, обороты падают немного, включаешь обогрев заднего стекла еще сильнее, выключаешь - все обратно возвращается. Напряжение по БК при этом прыгает на 0.1 В 14.2-14.1.
Если включить прикуриватель, то это никак не сказывается, хотя ток там тоже не слабый течет!!! РХХ менял - ничего не изменилось.
denis-rrs
Пилять чтож за трабл сей и как его лечить, ау АвтоТАЗ???
denis-rrs
Нашел еще инфу по теме в инете говорят датчик скорости виноват, х.з. причем тут он???
denis-rrs
Ну вот кажется проблема немного начала проясняться, вчера вечером для пробы снял колодочку с датчика скорости (ну х.з. на свете всяко бывает). Утром поехал на работу, и просто ох.......ел мафынка прет как МиГ-29 и провалов никаких нет! Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised шайтан однако!!!
Ну думаю все так просто быть неможет врубил всю илюминацию что есть, печку, обогрев стекла, прикуриватель постоянно втыкал - обороты чуть-чуть совсем скачут. Еб да как так может быть??? Неполенился вышел воткнул назад датчик скорости и что опять таже х...ня!!! Уважаемые знатоки и не только объясните мне как ДС влияет на обороты - я невкуриваю-и что теперь его менять надо??? Он же скорость номано кажет!!! Или блин придется без него ездить, а то утром даже заглохла на светофоре Sad
Sinbad
Инфа к размышлению:
Я когда карб в инж переделывал, какое-то время на гибриде ездил, питание было карбюраторное, а зажигание инжекторное.
Стояло:
контроллер, ДПКВ, ДД, МЗ, свечки и ВВ провода.
Так вот была подобная фигня. Переодически когда газ сбрасываешь, обороты вдруг резко проваливались до 400-500. При это по БК УОЗ уходил в -50. Газку дашь, и становиться нормально.
Я решил что датчиков контроллеру не хватает для правильной работы.
Когда поставил все остальные, стало все ОК.
denis-rrs
Sinbad а у тебя какой контроллер и прошивка??? У меня 7.9.7 прошивка 103eq09.
lan
А как ведут себя обороты на ХХ и переходных режимах при отключении ДС?
denis-rrs
Без ДС обороты ХХ в норме провалов нет вообщем то что надо. Сегдня уже купил новый ДС вечером прикручу и будет видно он виновник али нет, завтра отчет.
Misha_2114
молодец дружище! вечером тоже пойду попробую снять ДС! спасибо за полезную инфу! жду отчета! если что то побегу новый приобретать!
denis-rrs
Ну вот отчет:
Замена ДС ничего недала все таже х..ня, так что Misha_2114 датчик не покупай, единственное что радует это то что через месяц, а может и раньше, мне всеравно его пришлось бы менять у него корпус оказался трестнутым и внутренности все болтались Surprised .
Нашел пока временное решение: подкрутил винтик на дросселе на 1/2 оборота, соответственно ХХ стал повыше 880 об. вместо 760 и чуть плавает, зато прет как ракета и провалов нет, но это нерешение проблемы, так что вопрос пока открыт.
В выходные планирую массу сделать нормальную и всетаки посмотреть гену, других причин пока больше невижу.
Misha_2114 пиши что у тебя попробуем вместе решить проблему вдвоем веселее и я думаю справимся!
dezruptor
Ну хоть ДС не зря поменял, не так обидно.
Насчет массы вариант, конечно.
Кстати, у десяточников в форуме искал подобное? Там вроде много про подобное писали.
lan
Ещё раз проверь массы, подсос неучтённого воздуха и форсунки на герметичность!
denis-rrs
Короче был у одного спеца на выходных вообщем проблема решилась как я и делал подкручиванием винтика на дросселе только нужно его крутить с диагностическим прибором, вообщем он мне его нормально выставил и ХХ чуть повыше стал и провалов нет. Всем спасибо за ответы и советы, вообщем тему можно закрыть.
dezruptor
denis-rrs писал(а):

Короче был у одного спеца на выходных вообщем проблема решилась как я и делал подкручиванием винтика на дросселе только нужно его крутить с диагностическим прибором, вообщем он мне его нормально выставил и ХХ чуть повыше стал и провалов нет. Всем спасибо за ответы и советы, вообщем тему можно закрыть.


Поздравляю. Только что там за винтик такой? И какие обороты стали теперь ХХ?
denis-rrs
Винтик в который упирается лапка дросселя с тросовым приводом от педали. ХХ стали 800-840.
Misha_2114
Привет всем! я так понял что этот винт просто не доконца закрывает дроссельную заслонку? и заслонка приоткрыта! а СО тебе не смотрели? если честно то помоему это не решение проблемы (ИМХО) (на обьективность не претендую )! у меня по компу можно посмотреть на сколько процентов открыта дроссельная заслонка и вот у меня изза плохой массы иногда показывает то 0% то 1%! посмотри сколько у тебя теперь после регулировки?
denis-rrs
По компу все нормально открытие дросселя при стоянке 0%, СО я сам незахотел мерять так спокойнее хотя он и так утверждал что оно нормальное будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы