Страница 2 из 2
Oldster
Tom669
Я писал автору!
hottabych
Сегодня с утра пришел на стоянку, сел в машинку, завел с закрытыми глазами, вроде норма все(тьфу, тьфу, тьфу). Че такое все-таки было та, а? Недогоняю я. А может это из-за перепадов температуры? У нас месяц дожди лили, а щас 2 дня уже снегопад. Может отсырело че-нить?
А как проверить,катушка это или нет?
Дюжина
Если бы не работала катушка, контроллер должен был отключить соответствующую форсунку и ошибка бы была по поводу пропусков воспламенения, а не РХХ
Повторюсь:
Дюжина писал(а):

Если раскалился коллектор, да ещё на прогреве, там явно догорал бензин. Но тогда двиг бы троил. Да тут ещё повышенные обороты ХХ ...
Короче, сплошные непонятки


Ещё повторюсь:
Дюжина писал(а):

Жди повторения и съезди в другой сервис.

Но надеюсь повторения не будет.
mmk
Сегодня такая байда случилась. Прогрел до 35 градусов и поехал. Холостой ход был в районе 1200-1300. Ну думаю прогреется и упадет. Но в пути после разгона и остановки обороты продолжали держаться на 3000 и не думали падать. Думал педаль задевает, нет вроде в порядке. После глушения двигателя и последующего запуска все пришло в норму. Что это было и где искать?
Да, неделю назад выскакивала ошибка о недостаточном уровне сигнала положения дроссельной заслонки. Может это из-за этого?
FragZM
mmk писал(а):

Сегодня такая байда случилась. Прогрел до 35 градусов и поехал. Холостой ход был в районе 1200-1300. Ну думаю прогреется и упадет. Но в пути после разгона и остановки обороты продолжали держаться на 3000 и не думали падать. Думал педаль задевает, нет вроде в порядке. После глушения двигателя и последующего запуска все пришло в норму. Что это было и где искать?

Да, неделю назад выскакивала ошибка о недостаточном уровне сигнала положения дроссельной заслонки. Может это из-за этого?


однако эпидемия. 1 апреля в самый день смеха после завода машины обороты ХХ устойчиво так повисли на 2000. Поскольку накануне машина была забрана из сервиса (меняли выборку в коробке, эт отдельная песня)я погнал машину к ним, типа гарантия Smile. Кстати когда машину забирал после ремонта, обороты тоже были 2000, но они прицепили чудо девайс ДСТ-10, поколдовали с РХХ и обороты пришли в норму. Приговор - засратый ДУ и РХХ. Они его прочистили насколько смогли, не снимая ДУ (бесплатно ж), обороты вроде пришли в норму. Теперь жду теплых выходных буду снимать и мыть.
Да, забыл - несколько раз после стояния в пробках, обороты ХХ зависали на 1500, движку заглушишь, снова заведешь - вроде норма. Короче надо мыть и все.
mmk
FragZM писал(а):

Приговор - засратый ДУ


Просветите пжлст, какое полное название у этого девайса.
FragZM
mmk
Вообще правильно он называется "Патрубок дроссельный в сборе" артикул у него 2112-1148110-02
FragZM
mmk
Вообще правильно он называется "Патрубок дроссельный в сборе" артикул у него 2112-1148110-02
Butcher47
Вообщето есть vfac , где все сокращения написаны.
Acer1
mmk писал(а):

Но в пути после разгона и остановки обороты продолжали держаться на 3000 и не думали падать. Думал педаль задевает, нет вроде в порядке. После глушения двигателя и последующего запуска все пришло в норму. Что это было и где искать?
Да, неделю назад выскакивала ошибка о недостаточном уровне сигнала положения дроссельной заслонки. Может это из-за этого?


он самый и есть виновник.
ставь либо безконтактный калужский, либо бошевский, стоят они под 400р.
mmk
Butcher47 писал(а):

где все сокращения написаны.


Не могли бы вы дать ссылку в ФАКе, где есть расшифровка ДУ?
KoTTT
Veber2turbo
Кто может подсказать:холодная машинка не троит...а стоит постоять в пробках начинает скакать стрелка и почти глохнуть куда смотреть где искать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы