Страница 1 из 5
RusCo
Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.

Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.

Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.

Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?

И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.

Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.

Последний раз редактировалось: RusCo (12 Февраля 2006 22:36), всего редактировалось 1 раз
Yumade
это же Ваз! а скока обошлась?
RusCo
обошлась в Воронеже с антикором и сигналкой в 213тыров.
Антикор NOVA сигналка АПС2300

Кста. народ. подскажите по поводу этого гребаного АПС-4. При продаже отказались активировать, хотя это вхотит в обязанности дилера, сказали - сам посоветуйся, посмотри и там и сам сможешь активировать! Сказили, типа, что не нужно. Правы-ли и что мне с этим АПС-4 делать?
Мне неприятно постоянное свечение этого долбаного светодиода при езде...

Последний раз редактировалось: RusCo (12 Февраля 2006 22:41), всего редактировалось 1 раз
Yumade
я катал свою не больше 3500 об. и то редко в среднем 2100-3000 первую тысячу,а потом по чуть-чуть и в путь, не давно разгонял ее на МКАД до 170, если не врет спидометр... Very Happy
RusCo
Yumade, я вообщем-то тоже склоняюсь к показателю 2500-3000 т.к. вроде ниже тяжко мотору, а выше - слишком резво. Во, еще, подскажите по маслу, хочу сразу ее приучить к МОБИЛУ-1 (на ШАХЕ такое применяю, пробег 250тыр все ОК) так вот - когда менять первый раз и как? может не сразу Мобил-1 а залить чтонить типа полусинт и покататься тыщь до 5-ти?
Yumade
у меня ВР виско 3000, вполне нормальное... друг советовал... сег. 50000 км. разменял Very Happy
Yumade
а первую тыщу на заводском...
RusCo
Yumade, именно ТЫЩУ а потом лить можно синтетический МОБИЛ-1?
Или еще покататься на говне каком-нить?
Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.
<MexaniK>
Первые 2000 км катаешь не больше 3000 об/мин....и желательно не быстрее 80 м/ч!! Дальше ЛУЧШЕ залить синтетику...я склоняюсь к кастролу GTX ....в КПП тоже поменяй....Только не лей минералку...пусть и импортную......
Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!! Smile иначе через 20000 км, будет ражавая зараза вместо *тосола*!! Клапаночки регулировать..тоже после 2000 км....
Ну а дальше ...все что всплывет.... Smile Smile Smile
altair44
Цитата:

Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!


по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.
Jimus
У меня новый ВАЗ 2113 (восьмёрка в новом исполнении). Неожиданно обнаружил, что бензобак у меня из 45-ти литрового стал 25-ти литроваым - его "втянуло", а ещё при открывании крышки бака наблюдалоси избыточное давление в нём! Пришлось его заменить на новый и ещё по совету одного случайного товарища выбросить клапан какой-то рядом с заливной горловиной и оставить тонкую трубку просто торчащей с бензофильтром от классики(чтоб грязь не попадала).
скажите пожалуйста в чём у меня була проблема и как можно избежать её в будущем?
заранее спасибо!
gender-male
возьмите руковоство по эксплуатации и прочитайте. там все оч. доходчиво написано: и табличка скоростей для обкатки, и возможные масла, свечи и прочие тормозные жидкости. и не слушайте специалистов без надлежащего образования (в том числе и меня).
насоветуют такого. что потом дорого обойдется Smile
судя по тестам "за рулем" тосол феликс агрессивен по отношению к припою пос 35. других косяков нет.
изменение цвета ож не влияет на рабочие характеристики.
gender-male писал(а):

тосол феликс


Так все-таки: феликс или хеликс?
boo_chel
Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.

Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.
RusCo
boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?

И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?
<MexaniK>
RusCo писал(а):

boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?

И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?


СРАЗУ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!! как обкатаешь, так и прослужит!!!!!!!!
8-)
иммобил активируй....вещь наманая!!!! :cool:
Berkut_Spb
altair44 писал(а):

Цитата:

Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!


по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.


Хреновня полная, тосол он и в африке тосол. Если с термостатом и радиатором всё ОКей то не закипишь и на тосоле. Никогда не заливал антифриз, езжу на тосоле (тосол-м если память не изменяет). НИ РАЗУ не кипел.
FoundData4
Покататься на заводском тосоле пока он не потемнеет. Ну а потом промыть и залить антифриз. Потемнение заводского где-то после 2000 км...у меня так было...залил афр Shell
Berkut_Spb
Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
Паулюс
RusCo писал(а):

Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.

Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.

Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.

Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?

И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.

Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.



Обязательно слазать в блок и посмотреть версию ПО.
Если там заканчивается на 34 -и не пытайтесь проблему с ХХ решить ьез перешивкию В плане неустойчивости и прочее.
Есть заводская 36 -более -менее работает....
Тюненговую надо искать очень осторожно. Навалом ляпов.
-Bat-
boo_chel писал(а):

Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.

Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.


Все верно, у меня это все присутствовало, иммобилизатор не активировал, если что-то с ЭБУ, сказали, по гарантии менять не будут, была такая же ошибка РХХ, поменяли по гарантии, задние лампочки двухспиральные поставил Осрам, теперь нормально работают. Все это можно сделать на первом ТО, до этого можно не дергаться и главное, обкатать хорошо машинку.
yurka
А как дело обстоит с гидрокорректором фар ? ,у меня блин наверное с рождения одна не работала Smile ну во всяком случае с салона. Тосол тоже почти сразу поменял ,после 2000км заменил масло на полусинтетику Esso, и в коробке тоже. После замены было впечатление какбудто машина легче стала Smile Ошибка РХХ 1514 тоже уже второй раз появилась, причем последний раз дал чуваку проехать,хорошо хоть в поле :)он как то начал тормозить и двигатель я думал из под капота вылетит машину всю колбасило . После и появилась ошибка. Отсоединил разьем РХХ, посмотрел вроди нормально вставил обратно.
boo_chel
RusCo писал(а):

boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?

И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?



По маслу все предельно ясно - менять на первом ТО на синтетику. Выбери нормальное масло и фильтр и меняй каждые 10 тык (с нашим бензином синтетика не служит более). Двигатель в любом случае должен обкататься, как обкатывать написано в инструкции по экспл. Считаю что двигатель должен обкатываться на заводском масле. Т.е. примерно 2600-2800 км - уже надо ехать на ТО-1.

по иммобилайзеру - не активировал, поставил обычную сигналку и дракона на КПП, думаю этого достаточно.
Levski
несколько слов по поводу АПС-4.
Можете активировать, можете нет...
Толку от него не много, а вот проблемы могут быть.
Во-первых, если сигналка с автозапуском - то имо придется вырезать, иначе пользоваться данной фичей будет невозможно (ну или бессмысленно, не оставлять же ключ от имо в машине Wink )
Во-вторых, то, что он перекрывает - все и так прекрасно знают. Поэтому, штатный ИМО не остановит угонщика Wink Если уж делать, то ставить что-то навороченное, но это уже разговор для другой ветки форума.

PS. Автору топика: Проверь крепление болтов ГБЦ... У моего кореша часть болтов были притянуты руками Wink
FoundData4
Berkut_Spb писал(а):

Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.



Странно...я соблюдал все правила обкатки. Но тосол почернел сильно. И осадок от него коричневатый. Хотя машина привезена автовозом и тосол был чистейший при покупке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы