Да , решение интересное. Но, хотелось бы более простого, типа без разбора катушек, чтонибуть уже готовое. На пример , подходящий импортный ремень, но длинее.
Да, смотрел маркировку передних и задних ремней на своей 21099, там указано 4m на обоих, не могу понять за счет чего передний комплект получается длинее.Цитата:хош стольник за скорость, хош за кресло...
Выбрал бы "за кресло" и в протоколе "не согласен" и законспектировал цитату из ПДД "...удерживающим устройством соответствующим росту и весу, и предусмотренным конструкцией автомобиля...".
Цитата:Машинки то наши пятиместные, а ремней четыре..
Пять ремней - средний задний только поясной.Romychs писал(а):
Или, как говорил главред ЗР (я ссылку раньше давал), нет ремня - можно не пристегиваться и доя..ся инспектора до этого не должны?
Если нет штатного места для крепления ремней, то прикопаться немогут, а если есть то обязан установить ремни.Shurabal писал(а):А на руках закон не разрешает?
закон-то не разрешает. Тут другой вопрос - при ударе ускорения достигают десятков "жэ". И малыш в руках с 10 кг резко наберёт до 100. Сможет жена в руках 100 кг удержать? Дядя Вася писал(а):Shurabal писал(а):А на руках закон не разрешает?
закон-то не разрешает. Тут другой вопрос - при ударе ускорения достигают десятков "жэ". И малыш в руках с 10 кг резко наберёт до 100. Сможет жена в руках 100 кг удержать?
А потом мама весом 60 кг, прессанет малыша нагрузкой под тонну...Wadikkk писал(а):пристёгиваю сзади средним ремнём.
Т.е. только поясным? Не стрёмно? Ведь этот ремень без катушки и дергает жестко, да и держать будет только за таз, не дай Бог столкновение - и жестко дёрнет. Я тоже сначала так делал, а потом раскололся на кресло, всё же трёхточечный ремень как-то помягче срабатывает. Еще плюс - киндер спокойно сидит повыше и в окно смотрит - там столько интересного NGN писал(а):Всем привет!
Поделитесь, пожалуста, опытом использования детских автокресел.
Расскажу как покупали. Изначально присмотрели кресло со встроенными ремнями. Поставили в машину, посадили ребенка (ему 5 лет было) в зимней одежде, а ремень не сходится! Ослабили его на максимум, кое-как застегнули - ребенок жалуется, дышать трудно...
Пошли выбирать другое. Посмотрели еще пару кресел, тоже ремни короткие. В результате выбрали кресло, ребенок в котором пристегивается штатным ремнем.
Изначально опробывали в Калине. Там все отлично. На заднем сиденье нет подголовников и наклон спинки больше чем у 15-и. Ребенок сидит и спит в нем с удовольствием. Кресло держится надежно, никуда не съезжает. В то же время легко снимается и ставится.
А вот в 15-е оказалось все не так здорово. Спинка заднего дивана расположена более вертикально, к тому же подголовники выступают вперед. В результате кресло ставится так, что спинка у него получается вертикально. Сидеть в нем совсем невозможно. Стоит ребенку задремать, как он тут же висит на ремне вперед... Благо детское кресло разборное. У него снимается подголовник или же спинка полностью. Сняли подголовник с кресла и оно установилось более менее. Теперь голова у ребенка лежит на штатном подголовнике пятнашки и болтается вправо-лево, т.к. нет боковой поддержки для головы. Пытался выдернуть штатный подголовник пятнашки, он нифига не выдергивается. Разбирать сиденье ради этого влом.
Так что Самары не расчитаны на детские кресла...Wadikkk писал(а):Всё устроило.Как всёже в правилах на данный момент,если кресла нет то ремень канает?
По правилам ребенок должен быть в кресле или пристегнут штатным ремнем безопасности с помощью иного удерживающего устройства, чтобы ремень не проходил ему по шее. Формально средним двухточечным ремнем пристегивать можно, но это самый опасный вариант. Уж лучше бы ребенок сидел вообще не пристегнутый сбоку, чем пристегнутый этим ремнем посередине. В случае ДТП если бы он сидел сбоку, он просто ударится о спинку переднего сиденья и останется на месте, а вот с среднего места рискует вылететь через лобовое стекло, т.к. из двухточечного ремня он может выскользнуть или же ремень может нанести серьезные травмы.chern.ru писал(а):Разбирать сиденье ради этого влом.
Так что Самары не расчитаны на детские кресла...
Ради ребенка, мне кажется, можно и полмашины разобрать, конечно, пределах. Мне тоже кажется, что Самары не расчитаны на детские кресла. Я ставлю кресло посередине и пристегиваю ребенка ремнями кресла, тут недавно ремни кресла вытягивал, достаточно большие оказались. Насчет спать в кресле ... вообще не удобно, хотя пару раз спал, даже когда по городу катались. В ту субботу в программе Главная дорога, была очень хорошая тема про детские кресла. Оказывается очень много подделок. У продавца должен быть сертификат на кресла и на самом кресле должна быть красная бумажка приклеена, что кресло прошло типа ОТК. У меня оказывает есть эта бумажка.Sergei_093 писал(а):Shurabal
С 1-го дня жизни
У меня, например, ездил в спец.люльке (шла в комплекте с коляской), сейчас вот надо покупать кресло, китайское не хочу, а на нормальные цены космос...
А на форумах "мамашек" этого добра брендового по цене китая кучу продают. Интернет Вам в помощь.NGN писал(а):Папаши, привет!
Может кто посоветует кресло для ребенка в категории
9-18 кг?
9-25 или даже 9-36, надольше хватит, но как я понял они будут менее удобны для ребенка.
Авто 2109, задние ремни инерционные.
по люлькам ничего не скажу, а вот когда надо было уже кресло покупать
долго ломали голову, но пошли методом которым горшок покупали.. самый удобный и комфортный для ребёнка а нето что нам нравится.
в итоге купили самый дешёвый, сидушку..
ну не самую дешовую но конструкчию такую.. сидушка с ручками..
самая дешёвая для попы жарко было бы.
в автомобиле с отсутствием кондиционера не рекомендуются 5-ти точечные кресла, это вам скажет любой грамотный прадавец. ребёнок сопреет от жары в этом кокане.
а на сидушке я даже на переднее кресло ребёнка сажаю и всё норм.
кресло нужно для безопасного пристёгивания ремнём безопаснеости.. это главная его функция..
чтобы жарко не было сверху не должно быть никаких конструкций, а снизу технологичная влагоотводящая синтетика с х\б верхом.