Страница 1 из 2
BAIN
Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре Smile И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???
DiOs
BAIN писал(а):

...Машина нагревается до красной шкалы на термометре Smile


Это не показатель. БК рулит rlzz
Budy
датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение supercool показометр на приборке обычно врет.... Pardon
BAIN, дароф земляк! Drinks or Beer

У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут Smile
raven_
BAIN
Для АП-шной приборки это нормально.
raven_
а для VDO ?
raven_
Eugen[kgn]
Скольких VDO не видел, такого выпадения на палево и желания побыстрее включить печку они не вызывали. Pardon
UltraSpeed
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится
GSVNN
UltraSpeed писал(а):

Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится



Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.
BAIN
Budy писал(а):

датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение supercool показометр на приборке обычно врет.... Pardon


Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?
BAIN
Budy писал(а):

датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение supercool показометр на приборке обычно врет.... Pardon


Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?
BAIN
Eugen[kgn] писал(а):

BAIN, дароф земляк! Drinks or Beer

У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут Smile


Дарова!!!!! ЗЕМЛЯК!!!!
BAIN
UltraSpeed писал(а):

Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится


Спасибо!!! Надо попробовать!!
AlexNP
GSVNN писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится



Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.



прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.
BAIN
Ну иногда бывает что тосол в бачке начинает закипать Sad Так-то я думаю показания приборов не врут !!!
BAIN
AlexNP писал(а):

GSVNN писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится



Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.



прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.


Прочитал!!!! Ну я когда отвечал не видел!
Nerd74
такая же фигня. надо на диагностику гнать
Budy
Nerd74
лишние деньги завелись???? pst pst pst
цифры в студию со воего БК и приборки...а мы тут чего-нить совместно нафантазируем... gpn автосервис отдыхает....
Nerd74
Budy
посмотрел я колодку для БК. по ходу ее там нет. или очень далеко завалилась за торпеду. БК же у меня стоит на двенашке. в пятнаху видимо искать к линию надо.
Budy
а чего ее искать.... она в колодке диагностики есть.... Pardon
и 12 вольтей на БК ...усЁ... и все что надо срисовать....
tonik88
BAIN писал(а):

BAIN


Была такая же проблема, мучался долго и массы протягивал и релешки менял. Никак не мог поверить что данный датчик (ДТОЖ), может быть неисправен. Собственно и чему там ломаться??? Всё же решил попробовать и купил новый за 80 рублей. по стрелке температура включения отъехала от красной зоны на 5мм где-то. Была такая тема что этот датчик может терять линеёность в области низкого сопротивления.
Stamel
БК , БК в этом случае надо кнопку ручного включения пропеллера Smile
Правда у меня такой нет, но слышал штука популярная)
Nerd74
попробую тогда вкрячить в колодку диагностики:) заодно все остальное проверю. датчик температуры может тоже махну на другой. который на контроллер идет уже заменил. но вроде ниче не поменялось. единственное у них разное сопротивление когда холодные. при 100 градусах выравнивается

а кнопощка на такой случай удобная. стоит в разрыв цепи ДТ
schumi_st
BAIN писал(а):

Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре Smile И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???


Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр. То есть на приборке может врать. Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д. если да то нужно поподтягивать все масы ЭБУ, приборки короче все под панелькой. Просто ЭБУ ищит масу и находит через все что можно. rlzz
BAIN
Буду разбираться! Надеюсь что-нибудь поможет!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы