Страница 2 из 2
S_K
Eddard Stark писал(а):

На сход развал и там выставить все правильно. У мя тоже вправо больше оборотов руля, чем влево - тоже поеду скоро.


- Самое верное и всесильное решение! Перестановка рулевого колеса - это не лечение а ЗАЛЕЧИВАНИЕ проблемы, типа, метод страуса (голову в песок) Very Happy
nikon_ufa
В день замены летней на зимнюю руль ушел влево.
Съездил на развал, сейчас руль прямо. Весной поставлю летнюю, и снова на развал? По идее после обратной замены руль должен уйти вправо.
У меня это вторая десятка, при смене на зимнюю было всегда так, никогда не парился. Просто на днях кастор сбил, поэтому решил заодно уж.
Remsy
То же самое, только руль скошен влево при езде, если дорога четь с уклоном в право то руль немного выправляется, а на прямой и ровной едишь прямо а руль держишь скривленный влево, и с зимы, а смена резины не повлияла никак. Есть дискомфорт, и немного тянет вправо, НО сделал неделю назад сход-развал, а ничего не изменилось... грешу на неквалифицированную работу.

Кто-нибудь подскажет в южном округе Москвы ХОРОШИЙ сход-развал. Буду благодарен.
Кот Матроскин
bboyan
было так с новья, вообще не считаю это достойным внимания gpn
Remsy
Кот Матроскин писал(а):

bboyan
было так с новья, вообще не считаю это достойным внимания gpn


Да, когда руль криво - это конечно не достойно внимания. Машина то не "с новья".

Спасибо за обстоятельный ответ.
Remsy
Почему руль стоит неровно при движении по прямой ?

Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Возможные причины:

1.Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме). При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.

2.Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов).

3.Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое - отрицательный.

4.Большая разница в давлении передних или задних колес.

5.Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".

6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое

положение в зеркальном отображении - перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Grex
У меня тоже стала токая же байда. Вовремя не сделал р-с и скушал колеса. потом заехал в сервис поменял шрус шаров. оп. и сделали развал.
Но все равно остался кривой руль и появился увод на лево. И когда входишь в поворот (допустим налево то все ок) а когда на право то крутишь и както долго входишь в поворот. и по дороге гуляет куда хочет при любой скорости. И вот вопрос, возможно ли это при подушек двигателя не исправных. или куда еще копать.
Tamahome
Наконечники рулевых тях отрегулировать, я делаю на глазок, на ровном месте выставляю руль прямо, регулирую, еду, еще раз, и обычно раза за 3 выставляю ровно. Ну а так на геометрию дорога.
"MUHA"
да .. лучше на сход развал... Drinks or Beer
Dron_spb
Первое что делают на нормальном с/р это фиксируют руль в прямом положении, а уже затем крутят тяги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы