Страница 1 из 1
Jadoff
Всем привет! Я на 7-ке год отъездил, такого еще не было. .
1. Загорается при езде лампочка разрядки аккумулятора, стрелка на датчике зарядки генератора падает влево, даже если включена только печка. Мне предложили поменять щетки на генераторе. Кто нибудь сталкивался с таким?

2. Как-то в мороз у меня прихватило передние колодки, пришлось снимать колеса и поливать колодки кипятком, причем прихватывало их сразу, так-что не долго думая набрал в шприц тормозухи и туда! Примерзать не стали, но и тормозить тоже... Confused Пробовал протирать их в гараже, толку мало. Неужели диски менять?
Заранее благодарен J.
Himik
Jadoff писал(а):

2. Как-то в мороз у меня прихватило передние колодки, пришлось снимать колеса и поливать колодки кипятком, причем прихватывало их сразу, так-что не долго думая набрал в шприц тормозухи и туда! Примерзать не стали, но и тормозить тоже... Пробовал протирать их в гараже, толку мало. Неужели диски менять?



менять колодки а диски растворителем протереть
Женя 21063
Цитата:

Загорается при езде лампочка разрядки аккумулятора, стрелка на датчике зарядки генератора падает влево, даже если включена только печка. Мне предложили поменять щетки на генераторе. Кто нибудь сталкивался с таким?


Тем про генератор сколько развелось.
Где-то моя тут тоже недавняя.... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать.
lyl8000
я проще сделал - провод от плюса аккума воткнул в регулятор напряжения.
только всё время приходится вытыкать, чтоб неразряжался аккум.
потом повесил на катушку зажигания. она отключается коммутатором елси двиг некрутится.

в принципе зарядка появилась, но какая то волнообразная и зависит от оборотов... но пока и так можно ездить...
Shuhrat
lyl8000 писал(а):

я проще сделал - провод от плюса аккума воткнул в регулятор напряжения.
только всё время приходится вытыкать, чтоб неразряжался аккум.
потом повесил на катушку зажигания. она отключается коммутатором елси двиг некрутится.

в принципе зарядка появилась, но какая то волнообразная и зависит от оборотов... но пока и так можно ездить...



Не совсем понял смысл перекидывания провода, что от этого поменялось, кроме доп. проблем.
PeterK
Ребята, у меня немного похожая проблема! На холостых оборотах стрелка вольтметра дергается в конвульсиях (( Куда смотреть и что менять!? Регулятор напряжения или щетки генератора? Заранее благодарен!
Jadoff
".... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать."

Неужто снова тосол сливать? А проще никак?
Serge!
Jadoff писал(а):

".... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать."

Неужто снова тосол сливать? А проще никак?


Да ладно те! Меняется вслепую, потому как не видно нифига. Да не удобно, но только первый раз.
Shuhrat
Serge! писал(а):

Jadoff писал(а):

".... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать."

Неужто снова тосол сливать? А проще никак?


Да ладно те! Меняется вслепую, потому как не видно нифига. Да не удобно, но только первый раз.



Ага как в первый раз с женщиной Smile)) С Жигулями любовью заниматься, еще то дело
Jadoff
Заниматься ентим сексом оказалось лучше из положения снизу. Происходит это примерно:
1. Откручиваешь 2 задних самореза на защите со стороны генератора
2. Вдруг замечаешь, что защита цельная и снимается вся вместе
3. Думаешь НА..Й надо?
4. Отгибаешь открученый край защиты
5. Меняешь щетки. Они на двух болтиках, но сверху не подлезть, мешает термостат
6. Прикручиваешь защиту обратно, заводишь... :ooo:

Проблема не исчезла. Лампочка таки горит! Confused

7. Грязно выругавшись ездишь дальше.
Kender
Значит у генератора сила тока отдачи меньше чем нужно.
Может быть оуислилась клемма 30 (но это маловеротяно).
Скорее всего генератор: обмотки статора или диодный мост, либо окислились контактные колтца ротора (при оьрыве обмотке ротора генератор бы не работал бы вообще). Частично генератор можно проверить и не снимая: КЗ диодов, почистить контаты ротора, прозвонить обмотку ротора, остальное - только сняв генератор.

Еще можно просто поменять генератор и не париться Very Happy

А натяжение ремня проверял?
Jadoff
Вскрытие показало, крякнул диодный мост, так коротило, что алюминий начал плавиться. Сам мост -200р+замена в мастерской 500р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы