Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СТОшники поставили диагноз, прокомментируйте, пжалста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СТОшники поставили диагноз, прокомментируйте, пжалста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 18:11
Ответить с цитатой

Машину взял в конце весны, в середине лета появились странные симптомы. Появился стук на ХХ, причем иногда очень громкий, как будто дизель, а иногда вообще ни стука ни пука, работала машина на ХХ тихо-тихо и ровно. При стуке тоже ровно работала, но обороты были пристуке на 200-300 ниже.

(Думаю стук появился после замены масла, точно сказать не могу, но примерно в один период оба события произошли, да и я думаю прежний хозяин какие-нить присадки лил)

Так и ездил до прошлой недели, когда загнал на станцию. Чиню там машину почти всегда, оснований не доверять им нет, репутацию свою еще они ничем не запятнали. Сказали: "распред в постели болтается, надо менять". Ну надо так надо. Поменяли.

И вот тут у меня вопрос:
когда забирал машину, завел, стучит. Не как раньше, как-то приглушенно, но СТОПУДОВО громче двигатель работает, чем раньше. Подождал пока прогреется, двигатель не затих. Позвал мастера (еще с СТО не уехал). Послушал он. Сказал что-то типа: "стаканы так работают, все нормально, это болезнь данного двигателя. Можно заменить голову, будет тихо, но через полтора месяца опять загремит".

Езжу уже второй день. Машина реально, как работает, так и работает. Обороты на ХХ держит. Двигатель работает ровно и одинаково всегда.
Но, с..а, ГРОМЧЕ. Подскажите, пжалста, правильный диагноз СТОшник вынес или чего-нить доделать надо в движке?

Машина 093 карб 2001 год. Заранее огромное спасибо!

_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 18:49
Ответить с цитатой

А ты распредвал сам покупал или они свой ставили???
Сколько твоя тачка пробежала??? Общий пробег.
Распредвал должен приработаться, а ты видимо еще мало проехал после замены.

Замена головы целиком может и не помочь. В запчасти идут изделия по тем или иным причинам не прошедшие контроль. Хотя по моему они уже все контроль не проходят. Сервисмен в этом говорит практически правду. Мне правда непонятно нафига распред они меняли, но не видя и не слыша как работает движок трудно сказать что было с предыдущим.

Где-то читал что по технологии постель в голове и подшипники распреда должны шлифоваться под конкретный распред вместе с
его шейками. Поэтому замена одного распреда может быть не в тему.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:04
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
А ты распредвал сам покупал или они свой ставили???
Сколько твоя тачка пробежала??? Общий пробег.

Мне правда непонятно нафига распред они меняли, но не видя и не слыша как работает движок трудно сказать что было с предыдущим.

Где-то читал что по технологии постель в голове и подшипники распреда должны шлифоваться под конкретный распред вместе с
его шейками. Поэтому замена одного распреда может быть не в тему.


Когда брал было 79300 (90% что так и есть) сейчас 94 тыс с копейками
с момента замены проехал около 200 км.

При замене распреда заменили еще сальник коленвала, прокладку крышки клапанов, рем к-т трамблера по заказ-наряду. Про работы написано снятие установка распреда и больше ничего, хотя сказали что регулировка клапанов производилась. Может и еще что-то по умолчанию входило (имею ввиду подшипники и постель, если по технологии это требуется), я про клапана сам спрашивал, сделают или нет, поэтому и сказали. Распред они устанавливали свой. Один раз наступил на такие грабли когда менял сцепу. Купил ее сам в сборе, а она по направляющей не подошла, был гемор ездить в магаз менять. Разница в 300-500 рублей того гемора не стоила, имхо

_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 20:09
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Замена головы целиком может и не помочь.


Менять голову ради того чтобы мотор работал тише не стану. Сам шум как таковой меня нисколько не напрягает. Хотелось бы быть уверенным что это не является симптомом чего-то более серьезного

В смысле, если мне скажут что в этом состоянии машина спокойно пройдет тысяч 50 (не считая поломок других агрегатов) то вообще париться больше не буду

_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 22:23
Ответить с цитатой

И 100 проедет. Только стучать со временем будет погромче.
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:04
Ответить с цитатой

garyk17 писал(а):
И 100 проедет. Только стучать со временем будет погромче.

Сколько проедет отечественное авто - только шаман может сказать Smile
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:34
Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Менять голову ради того чтобы мотор работал тише не стану. Сам шум как таковой меня нисколько не напрягает. Хотелось бы быть уверенным что это не является симптомом чего-то более серьезного



Тогда езди и не заморачивайся. Во многих головах 83 двигателя стучат стаканы - но с этим можно ездить очень долго. Я свой распредвал снимал два раза для замены именно стаканов в первом цилиндре (лечил цокание). Моя оценка - голова = г@$но. Задиры были и на стаканах и на шейках распреда и на подшипниках распреда. Ничего не менял - оставил как есть. Ибо замена на новую голову результата не даст = все делается на изношенном оборудовании. С тех пор машина пробежала еще 40 тыс. (общий 85 тыс.) и по ее состоянию видно, что коньки отбрасывать пока не собирается.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жучара



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 15:05
Ответить с цитатой

Я вот тоже со своим "дизельком" долго думал что да как, слушал варианты всяких сервисменов, друзей, в итоге стучат 2 вещи:
направляющие втулки клопов
люфт поршней на пальце/шатуне
Стаканы не люфтят, стоят плотно, звук как у дизеля, уходит при увеличении оборотов, причина, скорее всего в том, что предыдущий мудаг хозяин делал капиталку и запрессовывал пальцы на холодную.
Развитие событий - либо менять и вкладываться, либо ездить дальше, т.к. с этим стуком я уже 30 тыков откатал, масло не жрет, компрессия в норме, все пучком (моторист советует второй вариант).
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:52
Ответить с цитатой

to svl103:

спасибо за помощь

_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:54
Ответить с цитатой

Жучара писал(а):
Я вот тоже со своим "дизельком" долго думал что да как, слушал варианты всяких сервисменов, друзей, в итоге стучат 2 вещи:
направляющие втулки клопов
люфт поршней на пальце/шатуне
Стаканы не люфтят, стоят плотно, звук как у дизеля, уходит при увеличении оборотов, причина, скорее всего в том, что предыдущий мудаг хозяин делал капиталку и запрессовывал пальцы на холодную.


У меня на холостых иногда пропадал этот звук. Не мог же люфт поршней на шатуне иногда пропадать а иногда появляться.
Вне зависимости холодный двиг или горячий.

_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы