Страница 1 из 1
Urrik
В гофре от воздушного фильтра к инжектору обнаружил масло....и начал сразу отслеживать уровень масла в двигле. За 10 000км масло не подливал. А в гофре по чуть чуть масло появляется. При этом на диагностике двигателя сказали что не работает датчик х.х. из за этого быстро падали обороты при нажатии на скеплении. Поменял датчик х.х. 2 дня наслаждался после все вернулось на круги свои. На старый датчик попадало масло...и походу он из за этого нормально и не работал.
Диагност сказал:рас масло не жрет значит много оборотов даешь.....быструю езду люблю.....но больше 4000-4300 об. не давал ей. Машина прошла 38 000км ВАЗ 2114 двигло 2111 1,5л. 8кл.
Так откуда масло....а то не очень хочется каждые 2 дня менять датчик х.х. да и не правильно когда масло к инжектору пробирается???
Народ помогите разобраться.....
u313
Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины. А масло датчику хх не очень то и страшно, смазанный будет Smile
Urrik
А из за чего такое может быть?
u313
Urrik писал(а):

А из за чего такое может быть?

Маслоотражательные пластины могли забиться грязью.
iceman82
4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000 Very Happy
surik93i
iceman82 писал(а):

4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000 Very Happy


быстрая кончина Smile
Duche
iceman82 писал(а):

быстрая начитнается после 6000



Для стока - перебор, правда пару раз я так раскручивал - очень жалко машину становится Smile
bromax
да и смысла особого нет ,я кручу максимум до 5000, правда почти каждый день но не постоянно, очень редко да 5500 когда ситуация жопная, а так не вижу смысла крутить выше 4000, и так хватает
Storm
для 38000 км масло в этой гофре - не есть гут. чисти пластины.
у меня за 90000 все чистенько Very Happy
Urrik писал(а):

ак откуда масло....а


так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
DNKDNK
<Storm> писал(а):

так масло из патрубка вентиляции картера фигарит


+1
u313 писал(а):

Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины


+1
для начала (может помочь и без снятия клапанной крышки и чистки) еще попробуй очистителем карбов прочистить штуцер на дроссельном узле на который шланг вентиляции картера надет - там маленькое отверстие - запросто засерается.
да, еще одно - сраное масло в движку не лей. вообще никуда не лей сраное.
DNKDNK
кстати еще один момент - обязательно гофру воздуховода насухо от масла вытри. сними также ДМРВ - если масло в гофре было, то велика вероятность что и на нем будет - для него это смерть. Промой аккуратно, хотя бы раствором спирта (кто то тут еще чем то мыл, не помню).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы