Urrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
В гофре от воздушного фильтра к инжектору обнаружил масло....и начал сразу отслеживать уровень масла в двигле. За 10 000км масло не подливал. А в гофре по чуть чуть масло появляется. При этом на диагностике двигателя сказали что не работает датчик х.х. из за этого быстро падали обороты при нажатии на скеплении. Поменял датчик х.х. 2 дня наслаждался после все вернулось на круги свои. На старый датчик попадало масло...и походу он из за этого нормально и не работал.
Диагност сказал:рас масло не жрет значит много оборотов даешь.....быструю езду люблю.....но больше 4000-4300 об. не давал ей. Машина прошла 38 000км ВАЗ 2114 двигло 2111 1,5л. 8кл.
Так откуда масло....а то не очень хочется каждые 2 дня менять датчик х.х. да и не правильно когда масло к инжектору пробирается???
Народ помогите разобраться.....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины. А масло датчику хх не очень то и страшно, смазанный будет
Urrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
А из за чего такое может быть?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Urrik писал(а):А из за чего такое может быть?
Маслоотражательные пластины могли забиться грязью.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
iceman82 писал(а):4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000
быстрая кончина
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
iceman82 писал(а):быстрая начитнается после 6000
Для стока - перебор, правда пару раз я так раскручивал - очень жалко машину становится
bromax
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
да и смысла особого нет ,я кручу максимум до 5000, правда почти каждый день но не постоянно, очень редко да 5500 когда ситуация жопная, а так не вижу смысла крутить выше 4000, и так хватает
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
для 38000 км масло в этой гофре - не есть гут. чисти пластины.
у меня за 90000 все чистенько
Urrik писал(а):ак откуда масло....а
так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
<Storm> писал(а):так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
+1
u313 писал(а):Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины
+1
для начала (может помочь и без снятия клапанной крышки и чистки) еще попробуй очистителем карбов прочистить штуцер на дроссельном узле на который шланг вентиляции картера надет - там маленькое отверстие - запросто засерается.
да, еще одно - сраное масло в движку не лей. вообще никуда не лей сраное.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
кстати еще один момент - обязательно гофру воздуховода насухо от масла вытри. сними также ДМРВ - если масло в гофре было, то велика вероятность что и на нем будет - для него это смерть. Промой аккуратно, хотя бы раствором спирта (кто то тут еще чем то мыл, не помню).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы